Двигатель SQR480EJ-EF7K01251-2007,НОМИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ-БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ.НА ДВИГАТЕЛЕ СТОЯТ ВКЛАДЫШИ ПОД НОМЕРОМ: 480EJ 1005013 И 480EJ 1004121.ГДЕ КУПИТЬ ИХ?
Информация 23/10/2010 от Комета
Для ищущих номера вкладышей на двигатель Amulet
Вкладыши коренные 480ED (комплект на двигатель)
480-1005012 (STD)
480-1005012CA (+0.25)
480-1AT1005012 (+0.5)
480-1AT1005012BA (+0.75)
_________________________________
480-BJ1005013 STD отдельно верхние
480-BJ1005014 STD отдельно нижние
Бывают ремонтные по отдельности верхние и нижние, но в России не видел
так что делать тем у кого двигатель EJ и нет вкладышей ? может от наших тазов подходят? илиможет есть вариант замены колена + вкладыши от форда или ещё чего ?
Застучал коленвал,пробег 96000, грешу на палёное масло,лил кастрол магнатек 5 30. Стук в районе шкива коленвала у ремней при резком сбросе газа,и при запуске двигателя утром на холодную первые секунд 10, лампа давления масла не горит,хотя один раз после пробега на скорости 180 км/ч около минуты- на нейтрали загорелась и запищало! Газанул- всё прошло,больше не было! Масло не уходит, не дымит! На холостом работает чисто, едет отлично! Может не коленвал? Кто вкладыши менял? Реально самому сделать? Или только в сервис? Двигатель снимать?
подрамник тоже снимать наверное? И коробку скидывать?
для снятия крышки картера достаочно снять усилитель крепления коробки и "штаны". Подготовить: прокладки штанов, резинку крышки картера и герметик.
ps А уверен что не гидрики, маслонасос, ролики ремней?
quq
На счёт маслонасоса не знаю, лампа не горит давления масла! Верх двигателя тихо работает,стук снизу, характерный очень! Точно не гидрики,и точно не ролики ремней, специально скинул все ремни,ну кроме грм конечно, стук есть! В глубине души надеюсь что это маслонасос стучит,он вообще может стучать? Или ролик грм! Скидывал вчера и ремень грм, ролик пальцем повращал - вроде тихо работает, но это ведь без нагрузки,на холостом тоже всё тихо у меня! Стучит только при запуске,и на сбросе газа! Так что незнаю! Думаю заменить ролик грм,больше ведь никак не проверить его! И насос бы тоже проверить как то!
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
quq
Проблема ещё в том как менять верхние коренные подшипники без снятия коленвала? И ещё сложнее если шейки коленвала изношены,тогда шлифовать его, а для этого коробку скидывать!
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
quq
Ну так то то стук как раз из под правого колёса,а там и маслонасос и ролик грм, и коленвал!