Как можно увидеть на задние стойки пришлось поменять болт натяжения на более короткий (по моему М6х50), так как родной не давал закрываться задней заглушке. К сожалению, головка была под имбусовый ключ (шестигранник) на 6, а не на 5, как в оригинале, то есть при установке нужны будут два ключа.
Кроме того, из-за неоптимальности комплекта адаптеров к нашей машине (или я не совсем в то место поставил) скобы крепления в задней стойке слишком много надо было тянуть и они поднялись так высоко, внутри опоры, что мешали закрываться замку обтекателя, пришлось обрезать верх скобы и круглым напильником подработать канал для ригеля замочка. Фото скобы прилагается
Забыл сфоткать с автобоксом Немного добавлю. Потерял две линейки, которые затыкивали снизу щель в поперечине - одну в первой же поездке после установки, вторую после отпускной дороги. Возможно, изгиб поперечин несколько больше нужного, поэтому подвыдавило линейки наружу и ветром сдуло. Заклеил щели серебристым скотчем, чтобы не свистели.
Уже в отпуске, после снятия автобокса, после очередной поездки, остался без резинки на передней верхней поперечине. Быстро езжу что-ли ? Заклеил тем-же скотчем.
За обратную дорогу сдуло ещё одну линейку :-) Багажник, на мой взгляд, отработал отлично. К моему удивлению, резинки на двери, после снятия багажника, тут-же вернулись в первоначальную форму.
Время к лету, к отпускам и поездкам. Пассивный поиск багажника перешёл в активный и я пошёл в автомагазин с просьбой подобрать багажник. Показал записи и фотки уважаемого RV1OO, а мне сказали что есть другой, универсальный и он мне подойдёт. Amos Dromader Plus Стал ставить, передний вроде поставился нормально, а вот задний, с правой стороны вырывает хромированную накладку. Я пробовал под разными углами - всё равно вырывает. Только сейчас присмотрелся, что у RV1OO, сами зацепы спереди и сзади имеют разный профиль и потому прилегают правильно и тянут эту хромированную накладку в правильном направлении и потому не срывают.
Думаю надо возвращать устройство в магазин и искать аналогичное RV1OO, т.к. покатость крыши над задней и передней дверью разные. А вообще принцип крепления не вызывает уверенности. В идеале зацеп должен практически прилегать или повторять форму арки над дверью.
Дело к отпуску, озадачился покупкой уплотнительных резинок, утраченных в прошлом году. Самое сложное было найти им правильное название. Их артикул 8820, подходят, также к дугам Thule. Вот одна из ссылок: http://www.autopiter.ru/goods/8820/atlant/id53766347
Будьте внимательны, во многих магазинах, где она есть в продаже, две цены - для тех кто покупал у них багажник и для остальных, с разницей раза в полтора.
Не прошло и двух лет, как я сделал фото с автобоксом :-) Ехал из места проведения отпуска, поэтому машинка немного перегружена и немножко в насекомых.
На предыдущей машине (Тигго Т11) данный бокс смотрелся как родной, для Т21 он несколько маловат, на мой взгляд. Я имею в виду внешний вид. Сдвинут максимально вперёд для того, чтобы баланс масс сдвинуть вперёд (в багажник много напихано)
Может ктото скажет в чем проблема? Штатные рейлинги пробиваются в экзисте с поставкой в 3 дня. В чем проблема - покупаем штатные и устанавливаем. Даже если нет дырок в крыше и усилителей, это на раз делают в любом тюнинг сервисе. Ктото ходил по этому пути?