1614, 1613 возможно появились при попытке завода ключем без иммобилайзера (из предположений) - пытался понять, будет ли разница в поведении. один фиг, стартер даже не пытается. звук как будто реле какое-то один раз громко щелкает, падение напряжения (вечером яркость уменьшалась) - выключение приборов - после отвода ключа обратно - блокировка как когда заглох (загораются все огни потом ряд тухнет, акк остается гореть) - стрелка показателя топлива уходит вниз потом вверх, при этом звук маслания бензонасоса?
иммобилайзер у нас блокирует только топливный насос.
Еще, у меня была на тигго такая же "незаводимость". Как огоньки горели-тухли, уже не помню, но топливный насос точно работал.
Причина была в плохом контакте на силовых предохранителях. Но на кроссе они другого типа.
unnamsa
Я смотрю у тебя бак под завязку , где заправлялся?А то чё то лукойл последнее время ваще непонятную жижу людям льёт.Бенз нормальный? _________________ Подпись
да вообще совпало конечно удивительно. подъехал к газпромовской заправке на харлова. вырубил все, вынул ключ. заправился. вставляю ключ - поворачиваю, и нихрена. но врядли связано, даже стартер не крутит, похоже. первый раз при повороте не запомнил как было, конечно. радио играло. потом вырубил радио, уже вот так как сейчас.
Были проблемы с двигателем. даже очень часто возникали проблемы. потому что могут быть именно сложности с двигателем. в дальнейшем думаю стоит быть аккуратнее. потому что сложности есть.
на сервисе в Карате сказали что похоже что двигатель стуканул нужно разрешение на вскрытие
типа электрику всю проверили
как так-то если даже стартер не крутит
Ребят, помогите, голову ломаю всю неделю, официалы не дают ответа.
Вот суть проблемы:
Двигатель заводится, но не видит педаль газа, работает на холостых. После нескольких минут глохнет. Можно завести снова, но все повторяется. Официалы сказали мозги и иммо. Смотрели свои ребята, датчики воздуха и охлаждения показывают температуру -40, двигатель встал в аварийный режим.
Что это может быть?
Или где купить б/у мозги в Москве?
Проверь разъёмы на педали газа, возможно окисление.
Не поленись и саму педаль снять, там всего четыре гайки. Протри спиртом потенциометр, он открытый. _________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
Ребят, помогите, голову ломаю всю неделю, официалы не дают ответа.
Вот суть проблемы:
Двигатель заводится, но не видит педаль газа, работает на холостых. После нескольких минут глохнет. Можно завести снова, но все повторяется. Официалы сказали мозги и иммо. Смотрели свои ребята, датчики воздуха и охлаждения показывают температуру -40, двигатель встал в аварийный режим.
Что это может быть?
Или где купить б/у мозги в Москве?
100% мозги у меня на форе перегорала 1 дорожка к ножке в мозгах и не работала дроссельная заслонка, т.е. бензин при нажатиии педали поступал больше а заслонка не открывалась только под силой всасывания машина не ехала больше 90 км/ч, так я 10 электриков объехал поменял 3 педали, потом один "кулибин" разобрал мозги и нашел разрыв, минуту паяльником поработал и все готово. Любые мозги, хоть новые, хоть б.у. нужно прошивать под машину иначе имобилайзер не даст завезти машину. Кака-то так!
Любые мозги, хоть новые, хоть б.у. нужно прошивать под машину иначе иммобилайзер не даст завезти машину.
Или просто приобретается (с разборки) комплект : Замок зажигания+ключ с чипом+блок иммобилайзера+блок управления двигателем. Вместо покупки замка,можно вынуть чип из ключа и поставить его в свой(остается свой замок и ключ ,но с чипом от донора) + иммобилайзер и блок управления двигателем(всё от того самого донора).