Автор |
Сообщение |
вячеслав1981
|
|
|
Pav22001
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Pav22001
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
mel911
|
|
|
яков12
|
яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
08.07.2015 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Pav22001 писал(а): |
диагностика - платная. Чистка дросселя - тоже платная |
Вообще это меня всегда поражало мы делаем(диагностику,чистку заслонки и.т.д)и вы за это платите,но то что это всё приведёт к локализации неисправности,мы не обещаем и вообще это не наше дело
Я вот представляю если бы я мужику сказал,мол я телик твой внутри от пыли почистил,сервисное меню проверил.болтики подкрутил,с тебя тыща за работу.А то что телик после 30м минут работы начинает отключатся и включатся,так это не моё дело в сервисе же всё нормально
Как вообще можно брать деньги за то,что не сделал неисправность? Чисть заслонку,делай диагностику,танцуй с бубном,но сделай неисправность и тогда бери деньги за то,что делал.Ладно,офтопик небольшой получился.
Pav22001 писал(а): |
"А как мы вам должны неисправность искать |
Действительно и не важно что датчики не покажут неучтённый воздух
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Pav22001 писал(а): |
если б дело было в клапане - сканер показал бы |
Угу щаз мотор-тестер или как там эта серьёзная лабуда называется показал бы,да вот только нету такой техники у них.А сканер это просто показатель датчиков не более того.
Я вот не понимаю,что трудно было шланги пережать на клапана и посмотреть результат?
_________________
Подпись
Закрой дверь!!!СКВОЗНЯК!!!!
|
|
|
Pav22001
|
|
|
Pav22001
|
|
|
яков12
|
|
|
Pav22001
|
|
|
mel911
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
mel911
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|