В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:
irito.ru писал(а):
Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.
с уважением, Группа Компаний ИРИТО
а как узнать какая прошивка стоит и требуется ли перепрошивка? машина 2014г, пока ттт не глючит. Может перепрошивка для старых машин, а с какого-то года уже не требуется? Есть OBD-Bluetooth, может там где-то можно посмотреть?
Всем привет! Ховер 3 с новой панелью, купил в августе 2011г. В конце 14го года появились глюки с блоком бсм нет света ни спереди не сзади тормозов кроме допа, дворников и подсветки приборки, стекла все и задний дворник работают исправно. мучаюсь уже больше чем полгода, взял на разборке у знакомых рабочий блок поменял не робит клемму скидывал не робит и на день и на три толку нет дверь открываешь салонный свет мограет, менял контактную группу на замке толку нет. Есть у кого какие предположения куда смотреть у меня уже руки опустились((. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 59 секунд:
Кстати иногда сам включаеться поработает и потом опять все никак(
_________________ Подпись
... глюки с блоком бсм нет света ни спереди не сзади тормозов кроме допа, дворников и подсветки приборки, стекла все и задний дворник работают исправно ... взял на разборке у знакомых рабочий блок поменял не робит клемму скидывал не робит и на день и на три толку нет дверь открываешь салонный свет мограет, менял контактную группу на замке толку нет.
Так как и другой блок "не робит", я бы с проверки линий питания начал (всех трёх и массы тоже). Потом бы проверил все четыре (ACC, Ign1, Start, KeyInsert) линии от замка зажигания.
Так я же говорю контактную группу менял целиком и к тому же с заводкокй ведь нет проблем(, мне кажется что то гдето коротит и блок выходит в аварийный режим. Ну так не мне только кажется а еще и человеку с разборки ховеров). Но спасибо хоть за предположение все равно полезу еще раз все проверю)
_________________ Подпись
Так я же говорю контактную группу менял целиком и к тому же с заводкокй ведь нет проблем...
Дело может быть не в контактной группе замка, а в проводке к BCM. Возможно, блок "сходит с ума", если до него не доходит сигнал KeyInsert, а при этом включается ACC или от какой-нибудь дугой "левой" комбинации сигналов.
P.S. Говорят, что с помощью Launch-X431 можно не только диагностировать BCM, но и проверить состояние всех его входов, а также управлять выходами.
А никто не занимался перепрошивкой BCM H3new на предмет
1. Парковочные огни включать по обоим бортам (а не по одному)
2. Отключать обогрев сидений при извлечении ключей
и т.д.
_________________ Подпись
У меня вопрос. Примерно полгода назад заметил, что при постановке на охрану брелком сигналки, кнопки на двух дверях закрываются примерно на половину. на остальных двух все нормально. заметил такую особенность- если тут же нажать на постановку на охрану еще раз, то кнопки доводятся до конца. сброс и перепрограммирование сигналки не дали результатов. да не в ней дело. по ощущениям- как будто не хватает напруги. было проверено что соленоидам ничего не мешает, тяги ходят легко. если закрывать кнопкой ЦЗ или ключем в личинке, то закрываются до конца сразу. Перепробовал и перепроверил все что можно. Случайно нашел решение этого вопроса. На заведеной машине закрываем двери брелком сигналки (закрываются с первого раза до конца), потом снимаем с охраны. глушим. выходим из машины. и все ставится на охрану с первого раза. но как только скидываю клемму с аккума (кстати аккум новый, проблема не в нем), то проблема повторяется, пока не проведешь "обучение". так было полгода. за это время скидывал клемму раз 10 и без проблем "обучал". недавно перестало подниматься стекло задней двери (ни с кнопки водителя, ни с кнопки пассажира), только опускается и если сразу, то можно поднять на пару сантиметров, а дальше не хочет. долго мучался, снимал платы управления стеклоподъемниками, пришел к выводу что дело в моторчике (если надо, расскажу поподробней), скинул разъем с моторчика (предварительно подняв стекло) и забил на это. но как выяснилось- после этого опять две двери закрываются не до конца. После "обучения" одна дверь стала закрываться, а вторая нет. Долез до блока 3600100-K80-B1 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ HOVER H3,H5. Сбросил с него оба разъема на 30 минут. после этого все закрывается отлично. Что это? глюк блока управления эл.оборудованием? Я второй хозяин, что делалось или не делалось с автомобилем до меня- неизвестно. блок прошивать надо или какие будут советы?
alexchizhovka
У меня, типа, "мирская" электрика,ь которая "наука о контактах", без блока БСМ.... но тема любопытная, особо потому, что народ с вашей "немирской" электрикой постоянно покупает модули подьема заднего стекла
Ты бы лучше туда написал, очень любопытно
_________________ Подпись
Вчера все таки решил свою проблему с закрыванием не до конца замков дверей. Ну вобщем обратил внимание- когда аккум полностью заряжен (день- два после полной зарядки хорошим зарядным устройством), то все замки закрываются с брелка ЦЗ и почти закрываются с брелка сигналки. Если аккум чуть разряжен, то с брелка ЦЗ закрываются то до конца, то не до конца, с брелка сигналки дергаются и не закрываются.
Что сделал: снял обшивку водительской двери и начал щелкать брелками. тяга ходит не но конца. Отцепил тягу, пролил ее маслом, а заодно пробрызгал все ходящие/трущие части замка. После этого с брелка ЦЗ начало закрываться до конца. Тут вывод- либо напруга просаживается где-то в контактах, либо мотор вообще слабенький или сдыхает. Провода все были проверены до этого (все что относится к ЦЗ, сигналке и ВСМ), все в норме. Начал щелкать брелком дальше и обнаружил, что если небольшим усилием придерживать собачку привода тросика (точнее там не трос, а проволока), то цз вообще не закрывает. Однозначно надо смотреть привод замка. Снимаем весь замок- три винта под крест с торцевой стороны, один болт с лицевой(под обшивкой), снимаем тяги с ручки открывания двери (наружной) и личинки, тросы внутренней ручки, сдергиваем разъем. Вынимаем весь замок. Откручиваем привод замка. Снимаем шплинт собачки. Снимаем саму собачку. Электропривод у нас в руках (см. фото), теперь аккуратно его располовиниваем. Я пилил ножовкой по металлу по линии разъема, а где не мог долезть, то просто пилкой по металлу. Удобней было бы дремелью, но у меня нет этой чудо машинки. Аккуратно разнимаем, чтоб изнутри ничего не выпало и чтоб потом долго не думать что и как стояло. Теперь вынимаем сам моторчик- виновник всего безобразия (см. фото). Его надо аккуратно разобрать- разгибаем два лепестка, снимаем крышку. У меня ось ротора и щетки были очень черные, закопченые, вот это и было виной всех бед. Чистим ось и щетки и собираем все в обратной последовательности. При сборе половинок электропривода- сажаем их на герметик. Я для удобства сборки стянул их в двух местах изолентой. Все, наслаждаемся отличным закрыванием замка с брелка сигналки.
ПС. если не в тему, то просьба модератору- перенести куда надо.
alexchizhovka
Любопытно
ПС
И почти в тему, отключает - то силовой сигнал ВСМ по превышению...
А виноват моторчик
Интересно, как бы такой моторчик работал у нас, с аксиомовской - мирской электрикой, где ВСМ нет?
_________________ Подпись