Автор |
Сообщение |
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
14.03.2015 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Аккум до сих пор родной с 2011 года. Ни разу не заряжал, признаков умирания не подавал. А вот сегодня такая фигня постигла:
Завожу машину, 2 еле живых " вжи-вжи" и все. Труп. Сижу несколько секунд в легком шоке. Пробую опять- крутить веселее начал. Опять даю перекур с полминуты. Пробую- крутит вяло, но крутит и не схвативает. Опять перекур и новая попытка- секунд 10 кручу. Завелась! Настройки магнитолы сбиты, БК потерял связь с мозгами. После того, как нашел на экране время 16:20 ( вчера как раз в это время домой приехал ). Ничо не понимаю.
Отвез жену с детьми в поликлинику, сижу в машине жду. Заглушил, посидел минут 20. Пробую завести- опять тоже самое. В момент попытки запуска по БК напряжение падает до 8,8В, но как только отпускаю старт постепенно поднимается до 10,5В.
Можно ехать новый аккум покупать или есть другие моменты, на что следует обратить внимание?
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
14.03.2015 11:59
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
Если напряжение менее 12 в -аккум скорее всего сдох.Попробуй зарядить до упора и проверь напряжение .
|
|
|
reekardo
|
reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
14.03.2015 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
makar4ic
дело в том, что я не мог увидеть по БК какое в самом начале было напряжение, т.к БК отрубился. Самое интересное, что с каждой новой попыткой запуска аккум начинал крутить немного бодрее. Еще забыл такой момент отметить: у меня всегда напруга была выше, чем положено. На холодной машине всегда не ниже 14,5В, на горячей с полной нагрузкой на холостых не ниже 13,7В. Аккумулятор периодически был в белесом налете; подозреваю, что подкипал он периодически. Может тупо электролита не хватает? Подлить водички уже врядли поможет, если пластины сверху "осушились", то процесс разрушения запущен безповоротно. ну, и 3,5 года все-таки тоже срок уже громко говорящий. Наверное, пора...
_________________ Подпись
На этом ВСЁ
|
|
|
6boss2
|
6boss2
Авто: Great Wall Wingle 3 SL
Сообщения: 133
14.03.2015 16:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Классическое поведение сдохшего аккумулятора. Хотя 3, 5 маловато. у меня родной с 2008 когда нет экстрима работает. в морозы дохнет.
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
14.03.2015 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo, попробуй его отключить на ночь - клемму скинуть, может какой "сверчок" завелся.
|
|
|
reekardo
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
14.03.2015 17:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Мелкая шкурка, ключ "на 10"... Снимаем клеммы с аккумулятора и шкурим, тянем все "массы", в том числе болты на стартере...
По моему опыту. 1,5 часа, для "подыхающего" аккумулятора, ничто. Нужно больший срок - 5-6 часов, как минимум.
|
|
|
jurii
|
jurii
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8TD
Сообщения: 1288
14.03.2015 18:28
|
Ответить с цитатой
|
|
artem16 писал(а): |
Мелкая шкурка, ключ "на 10"... Снимаем клеммы с аккумулятора и шкурим, тянем все "массы", в том числе болты на стартере...
По моему опыту. 1,5 часа, для "подыхающего" аккумулятора, ничто. Нужно больший срок - 5-6 часов, как минимум. |
Похоже просто клевмМы окисли, почисти и промаж шрусом потом посмотрим аб это или нет, если есть возможность (тестер в наличии) проверь выход с гены
|
|
|
sergei379107
|
|
|
reekardo
|
|
|
Mыkола
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|