посмотрите пожалуйста кому не сложно... ели кто будет на яме или на подъемнике слева от катализатора на кронштейне надеты 2 разъема. там подключаются датчики кислорода, один перед катализатором, второй после него.. посмотрите на цвета разъемов..
По поводу механической обманки. Подходит жугулевская. Мне переделали и поставили такую. Пришлось переваривать гайку под лямбду сместив на 45 градусов чтоб датчик никуда не уперался . Процедура заняла 30минут. Обманка есть на любом авторынке,стоит 700р. Отьездил с ней больше 20тысяч,чек ни разу не загорелся и ни одной ошибки не выдавало по поводу второй лямбды. На переделке настоял мой сын. Он в сервисе работает,он и все сделал. Эти обманки ставят практически на все моторы,даже именитые. Пока никто не жалуется и не приезжал с притензией. Как полезу вниз,сфоткаю и выложу на обозрение. Когда переделывали не подумал о этом.
собственно у меня так сделано. 700рублей на любом рынке механическая обманка от ваза нашего.надо всего лишь переварить место куда вкручивался раньше вторая лямбда. И все. Больше 20000 верст и все путем.не разводитесь на деньги . Мне сын просто вырезал балгаркой гайку в которую вкручивается лямбда и приварил ее сместив примерно на 45град. Теперь датчик никуда не уперается какой бы не была длинна обманки.градусы и местоположение роли не играет. А по поводу электронных и эмуляторов.дорого да и чем меньше электроники тем надежней. Всем удачи.
кат мне давно вырезали,почти с нуля.сделали пламягаситель,принцип резонатора вместо выбитого элемента вварили трубу с дырками. Так что эфекта субару нет. И поставили в схему лямбды эмулятор. Но со временем видимо там что то окислилось или перегарело и вылезать стала ошибка по лямбде и соответственно чек загарался. И мне сын сделал проще и надежней. Не спорю перепрашивка мозгов с отключением второй лямбды дело хорошее. Но цена вопроса 4000-4500 за прошивку(а если мозги сгорят,такое тоже бывает),сколько стоит эмулятор в инете посмотрите, либо 700 рублей за обманку от жигулей каторую можно купить на любом авторынке ну и плюс сварщику на сколько договоришся,если сам варить не умеешь.
по поводу лямды. подходят такие как на фото. у меня 2 таких стоит.брал на эксисте,в разделе общий каталог по нашим машинам,с двигателем 1,3.дешевле родных на 1000,на 100%подходят.плюс в том что идут с приблудой для стыковки проводов без пайки.15000 верст пробега на них,притензий нет,разницы ни в чем не заметил ни в разгоне ни в расходе. ставить можно хоть до хоть после ката хоть в паре с родными.может кому то будет полезна эта инфа.
а оно того стоит лишние сопли пускать.в моем понимании чем проще тем надежней. инет просто изобилует разными эл.схемами эмуляторов и симуляторов. именно последний то и берет показания с первого лямбды. я проводил эти эксперименты. не спорю,хорошее дело и показания на диагностике были неплохие. но суть дела в надежности. чем меньше всякой электронной приблуды,тем надежнее. но это выбор каждого. и навязывать свое мнение нихочу ,как и спорить. а еще дешевле просто вставить кандер в разрыв сигнального провода и в добрый путь. эту тему мне подсказал давольно таки продвинутый автоилектрик сс авиационным образованием.и работает,но сколько,точно не знаю.тестил 400км до дачи и обратно,чек ни разу не загорался.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
всеми уважаемый Мотто видимо имел в виду такую схему за 600р. поял сам и тестил на своей.
помогает. я пробывал.правда не помню какой емкасти и вольтажа ставил.между прочим разрезал одну такую обманку за 2500р,в трубке залитую эпоксидкой,с 4 проводами. итог ,кандей в разрыв провода сигнального и 2 просто так,для отвода глаз были.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
не хилый развод?продать 20гр эпоксидки,кусок трубки, кандей за 50руб макс и 4 куска провода за 2500