Автор |
Сообщение |
romario_mat
|
|
|
german52
|
|
|
german52
|
|
|
Вадим T
|
Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
27.02.2015 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
romario_mat
на этой машине была рессорная подвеска, но не штатная, ходы были слишком большие и жесткость не самая подходящая для пробегов по полторы тысячи асфальта перед бездорожьем. клюшки были выбраны потому что они комфортнее и и ходы меньше чем на конкретно той рессорке, но при этом достаточные для покорения тежелого бездорожья, не триал ведь.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
27.02.2015 23:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Вадим T писал(а): |
ну так я ж для Антуана в основном, он ведь говорил про пикап на клюшках и зачем то пневме.
|
клюшки для более комфортного передвижения, а пневма - на самом деле всё просто, у меня пикап, кузов находится практически за задней осью, следовательно и весь вес груза тоже за задней осью, когда хорошо нагрузишь то жопа приседает а морда в небо задирается, вот и хочу компенсировать загрузку пневмой
Вадим ты пружины и аморты от чего ставил?
|
|
|
turyst
|
|
|
Вадим T
|
Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
28.02.2015 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Антуан аморты от ТЛК 80 передние , пружины каяба не помню номер.
turyst
несомненно работает, но вне асфальта велика вероятность что их порвет мимо пролетающим бревном или еще чем )
Антуан
а насчет загрузки - прод большим весом конечно попка проседает немного но не сказал бы что это критично. приблизительно как на рессорах , но ездит и без груза гораздо комфортнее. единственный минус при загрузке с той конструкцией что у меня - это панара, уводит мост немного.
|
|
|
turyst
|
|
|
Вадим T
|
|
|
german52
|
|
|
Вадим T
|
Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
01.03.2015 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
german52
это на сафе еще когда чтоль ?
|
|
|
german52
|
|
|
Вадим T
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|