Хочу купить Вингл 5.На сайтах некоторых московских дилеров встречал кроме комплектаций Стандарт и Люкс ещё Элит. В Питере такой комплектации нет. Существует ли компл. Элит в продаже? От люкса она отличается наличием: АБС с распределением усилия по колёсам,подогревом боковых зеркал , кожаным салоном и 2 подушками безопасности. Есть ли подушки и АБС в других комплектациях? Спасибо.
Хочу купить Вингл 5.На сайтах некоторых московских дилеров встречал кроме комплектаций Стандарт и Люкс ещё Элит. В Питере такой комплектации нет. Существует ли компл. Элит в продаже? От люкса она отличается наличием: АБС с распределением усилия по колёсам,подогревом боковых зеркал , кожаным салоном и 2 подушками безопасности. Есть ли подушки и АБС в других комплектациях? Спасибо.
Добрый день.
На данный момент в РФ поставляются только 2 комплектации: Standart и Luxe. Комплектацию Elite уже давно в РФ не продают.
Пару недель назад ремонтировался на Испытателей. В том числе просил проверить тормоза - был случай с провалом педальки. Поменяли колодки. Проехал 300 км- провал педали тормоза и торможение об паребрик и газон. Оказалась трещина в медной трубке. Я на другом конце города в незнакомом районе. Нашёл гаражный сервис, сказали где ближайший Маршал . пошёл туда за трубкой. Никто там как оказалось не ведает какая длина трубки требуется. Позвонил на Испытателей, по логике раз делает машины ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, то инфа должна быть. Мастер общался сначала культурно, объяснил что они делают все по месту, а размеров не знает, на просьбу как-нибудь все таки помочь и посмотреть в каталоге сказал что их нету Пригласил приехать в сервис, на фразу что я на м.Казакова без тормозов прозвучал не адекватных на мой взгляд сарказм "ну я сейчас конечно же подъеду на Казакова" . я просто повесил трубку. Я понимаю что он там занят может, но была объяснена ситуация. Я на адреналине после выбора куда тормозить в машины или газон. И мне просто потребовалась помощь от сервиса которому я доверял 6 лет. Чего угодно, но сарказма в ответ я не ожидал... Может немного сумбурно и эмоционально, но в критических ситуациях иногда маленькая хрень может все испортить. Так и произошло.. _________________ Подпись
Пару недель назад ремонтировался на Испытателей. В том числе просил проверить тормоза - был случай с провалом педальки. Поменяли колодки...
Добрый день.
Простите за некорректный ответ по телефону. К сожалению, мне сейчас сложно найти запись вашего звонка, чтобы определить, кто именно с вами разговаривал. Проведем работу со всеми мастерами.
Надеюсь, что данный некорректный разговор нашего мастера по телефону не испортит наше многолетнее сотрудничество. _________________ Подпись
В субботу прошел ТО и техосмотр на Петровском.
Как всегда (как это приятно) всё было сделано чётко и слажено!
Спасибо мастеру Александру Чудову, начальнику смены Денису и слесарю Юрию за проделанную работу!
В субботу прошел ТО и техосмотр на Петровском.
Как всегда (как это приятно) всё было сделано чётко и слажено!
Спасибо мастеру Александру Чудову, начальнику смены Денису и слесарю Юрию за проделанную работу!
Виктор Иванович, спасибо за отзыв! _________________ Подпись
Где-то с месяц назад выбрал, что следующей машиной для меня будет Hover (рыбалка=лодка, мотор, шмотки, да и мой маленький Ford Fusion уже старенький, 7 лет), начинал с H3 закончил H5 Lux. Ездил на тестдрайв на Испытателей, автомобиль понравился. По отзывам о качестве обслуживания выбрал для себя, что приобретать и обслуживаться буду в Экспокаре. 15.11 приехал посмотреть на лучший салон Экспокара на Петровском, заодно ещё раз ощупать автомобиль, а также уточнить все детали по приобретению и доп. оборудованию. В конце задал вопрос на предмет действующих скидок, читал, что до конца ноября действует акция скидка 30 тыс. + подарок допами на 40 тыс. Про скидку мне ответили - да, скидка 30 тыс. есть, но никакого подарка доп. оборудования на 40 тыс. нет, вы молодой человек ошиблись, вот наш сайт, там ничего не сказано про подарок. Поскольку приобретать планировал через неделю, решил ещё раз изучить вопрос. Мало ли я в чем то ошибся. Приехал домой - ошибки никакой нет. Официальный сайт дистрибьютора Ирито гласит, что до конца ноября действует скидка 30 тыс. и подарок доп. оборудованием на 40 тыс. Для этого необходимо зарезервировать машину, получить сертификат и с этим сертификатом можно ехать к дилеру. Я дождался того момента, когда у меня появилась полная сумма и в четверг посредством сервиса Ирито стал резервировать машину, выяснилось, что такая машина есть только в Экспокаре на Испытателей (не считая других дилеров). Распечатал сертификат, а также позвонил на Испытателей выяснить, мало ли такой машины нет. Выяснилось, что машина такая есть, скидка есть, а вот про сертификат и подарок менеджер Евгений был не в курсе, как-то усмехнувшись хмыкнул. Я подумал, что решу вопрос на месте, поэтому договорились, что я в субботу (сегодня 22.11) подъезжаю к 9.30 для оформления договора купли-продажи (готов был внести сразу полную стоимость наличными). Заодно ещё раз проверил информацию в Ирито по сайту http://www.irito.ru/news/372/aktsiya-na-Great-Wall-H5---vygoda-70-000-rublej/ и звонком. А также проверил, что данное предложение (выгода до 70 тыс. рублей) действует у дилера Элан-Моторс. Все в норме.
В назначенное время приехал в салон на Испытателей, достал сертификат и сразу стал пытаться решить вопрос с менеджером Евгением. Евгений сказал, что у Экспокара нет никакого подарка. Я продемонстрировал информацию на Ирито. Евгений стал связываться со своим руководителем, который также заверил, что никаких скидок нет, а данное предложение либо развод или касается исключительно Москвы. Сам стал звонить в Ирито на горячую линию, но попал на какого-то не сведущего человека. В это время я позвонил в Элан-Моторс, где мне вежливо ответили, что да, такая акция действует до конца ноября. Менеджер был занят приемкой машины и обещал перезвонить. Тем временем Евгений мне не поверил и стал сам звонить в Элан, дозвонился, услышал. После этого перезвонил своему руководителю, директор которого якобы связался с директором Элана и там было сказано, что никаких подарков нет. Евгений до последнего боролся за меня как за клиента, но объявил, что подарков нет и я поехал в Элан на Попова, где получил подтверждение тому, что подарок допами есть, где благополучно заключил договор купли-продажи и сразу оплатил полную стоимость машины + антикор и подкрылки.
Моё резюме:
Я сам являюсь сотрудником крупной компании дистрибьютора техники для активного отдыха и знаю, что если дистрибьютор проводит акцию - акция должна действовать у всех официальных дилеров. Экспокар уже не официальный дилер? Согласно информации того-же Ирито - официальный дилер. Ваш салон потерял продажу, живые деньги и, фактически, клиента.