собственно порвался трос я его поменял и после этого передачи стали переключатся туго особенно 2,4 и задняя и нейтралка стала какаято ватная.существует у нас какая нибудь регулировка ?
Механизм выбора передач у нас далеко не лучший. Я думал на Приоре тугой, а тут ещё хуже. Жена иногда передачу включить не может коробка очень чувствительна к оборотам двигателя.
собственно порвался трос я его поменял и после этого передачи стали переключатся туго особенно 2,4 и задняя и нейтралка стала какаято ватная.существует у нас какая нибудь регулировка ?
Я думаю регулировка не поможет,попробуй под рубашку тросиков какого нибудь хорошего жидкого масла залей через шприц и сам механизм обработать где крепятся тросики под капотом силиконовой или графитовой смазкой. Была подобная ситуация,тросики смазал маслом для ГУРа,а под капотом побрызгал обильно силиконовым спреем самым дешевым. Ещё на всякий обработал спреем механизм в салоне и немного ослабил(буквально на четверть оборота) болт держащий Г образную пластину(там пружина ещё такая мощная стоит). После этих манипуляций передачи легко включаться начали.
плюсану про прижимную гайку кронштейна (Г-образная пластина). Я когда ее ослабил, рычаг стал ходить совсем без сопротивления, НО - начался та-акаой дребез при движении...В итоге поставил упорный подшипник - дребезга нет, усилие умеренное.
Фото до тепла сделать не смогу . Подшипник брал вроде 8101 (либо 8102, но вряд ли). Шайбу под гайку старую оставил.
Ставил на этот кроштейн http://www.relines.ru/products/b11-1703211, он прямо под воздушным фильтром.
Резьбы остается над подшипником и шайбой около 3 мм, поэтому лучше брать самоконтрящиеся гайки или пользоваться резьбовым клеем.
Если кому будет интересно посмотрите историю моего "колхоза" сломанного троса.
https://youtu.be/h7Rt9FbtZB0
Там в конце видео ссылка на продолжение. Так что смотрите и вторую часть.