Да любой. Все Ховеры, Сейф с 2007 года, Сейлор, Вингл,Синг, Пегасус.... Но чаще Ховер попадается. Хотя, я как-то вообще по Исузу Бигхорн делал на Сейфе _________________ Подпись
На станции не был, но заглянули с товарищем у которого Нива ничего подобного не увидели ( он говорит у меня на Ниве есть отбойники, а у тебя стоит стабилизатор передней подвески), я уже и не знаю что и мерить, может замерить длинну аморта.
рсстояние до отбойников - это условная величина....
то есть это возможность хода колеса и на сжатие и на растяжение подвески...
и должна быть она примерно равной.... а мерить можешь где угордно - хоть по крылу...
вот и все....
просто когда зажимают торсионы - нет хода подвески вниз.... при наезде на яму например....
верхний рычаг короче и при наезде на выступ, и при выкрученном положении рычаги уже работают больше на удар в сайленблоках, а не на поворот рычага вокруг оси сайлентблоков....
шаровые тоже не должны под большими углами работать....
я не зря сказал, что независимую подвеску сделать сложнее, чем вкатить мосты _________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Ааааа, Ход подвески нормальный и верх и низ, после того как поставил передние новые аморты, поехал на развал, там все посмотрели и сказали все нормуль.
Я же сначала поднял торсионнами и при старых амортах были в передке посторонние звуки, особенно когда выезжаешь с парковки.
Поставил новые усиленные и все посторонние звуки пропали.
А расстояние от крыла до колеса 15см. по кругу,
колеса 265/75/16