Ребята. Как по качеству оригинальный (A11-3301025) сайлетблок? Кто ставил эти SWAG 30790012, Ruville 985424, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541, что может сказать о качестве, сходстве. Во всей теме нашел что ставили только Febi 03671, заказал его но заказ отозвал поставщик. Поэтому другие варианты рассматриваю, не знаю что взять из великого множества)
Мне первые ставили оригинал, проходили немного (но грешу что или поставили коряво, либо суровая Уральская зима угробила (морозы до -45), прошли около 35 тысч. км). Затем сам ставил Rubbex JP Group Дания 191501541 накатал более 70 тысч. км и продал вместе с ними.
А что полиуретан никто так и не попробовал еще?
Я уже по осени менял сайленты балки... Впечатлений - море. В гробу я видал еще раз такое щастье. Поэтому появились мысли о ПУ, но что-то не могу найти отзывов, как оно на Амулете.
Насмотрел пару вариантов, цена 2 ПУ сайлентов с доставкой выходит в районе 2,5 - 3 тысячи. Ставить сам буду.
Ставить еще раз обычные в сервисе? Что я кувалдометром их вставлял, что они вставлять так же будут (перед заменой обзвонил несколько сервисов - нигде спецприсобы для запрессовки сайлентов от Гольф-2 не нашлось). 500-1000 сайленты, 2500-3000 работа.
Как-то смысла не видится - то на то и выходит, но ПУ хотя б долговечность обещают.
_________________ Подпись
MikeH
Вы думаете полиуретан с нашим климатом дольше ходить будет и комфортность от него повысится? ну не знаю... .
За эту цену я свои поменяю раза 3.
Поставил полиуретановые сайленты, уже пробежал километров 150. Доволен как слон. Делал сам, установка проблем не создала. Если интересно - горазд расписать процесс снятия старых и установки новых подробно.
_________________ Подпись
а то тут 80 процентов людей которые делали сами, говорили что задолбались по полной программе и больше никогда не будут это повторять.
а то я все еще перед выбором, менять самому или в сервисе)
Все, кто менял сам - задолбались по полной программе, и я тоже - когда делал это в первый раз. Основная проблема здесь - запрессовка новых резиновых сайлентов (с полиуретаном все нааамного проще!).
Менять самому или в сервисе - зависит от имеющегося оборудования, места и навыков. У нас эта работа стоит 2500 - 3000 рублей.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Часть 1. Подготовка. Сразу оговорюсь: здесь не будет описана запрессовка резиновых сайлентов - после первого раза мне хватило, в гробу я видал того немца, который придумал такую форму обоймы.
Собираем инструмент: баллонник, ключи на 6, 11, 14, 17, 19. На 17 и 19 надо иметь по паре штук, крайне желательно накидные (не рожковые!).
Кроме того, нам понадобится: ножовка по металлу и несколько сменных полотен, штангенциркуль, молоток грамм на 600-800, метровая шпилька М12 и 6-8 гаек к ней (гайки пойдут и обычные, и такие длинные - забыл как правильно зовутся), несколько шайб (у меня их было три), диаметром чу-чуть меньше диаметра отверстия в балке под сайлентблоки. Шпильку, гайки и шайбы можно купить в магазине стройматериалов.
Может пригодиться съемник ступичных подшипников от ВАЗ.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Часть 2. Вынимаем старые сайленты.
Я за неимением гаража с ямой и уж тем более - подьемника - делал все на импровизированной эстакаде из некондиционных пенобетонных блоков.
Чисто теоретически - можно сделать и с земли, но это значит задолбаться гораздо сильнее.
Итак, загоняем машину задницей на эстакаду, ослабляем колесные болты (балонник), крепления амортов (ключи на 6 и 17) и крепления задней балки (ключи на 19). Можно сразу открутить тормозные шланги (ключи на 11 и 14) и заглушить их чем-то - чтобы тормозуха сильно не лила и грязь не попадала. Тросы ручника снимать не надо, они не помешают!
Про ТБ я уж писать не буду, ладно?
Итак, машину задрали домкратом и выставили на подставки (я пользую раскладные Билокси из Метро), содрали задние колеса, открутили аморты, открутили заднюю балку.
Беремся за ножовку, отпиливаем от шпильки два куска по 25 см - один будет выколоткой, другой - маленьким прессом.
Избавляемся от стального сердечника старого сайлента - с одной стороны он у меня совсем оторвался, так что понадобилось просто дать по нему молотком и он вылетел, с другой стороны пришлось поковырятся ножом и подпилить резину полотном ножевки.
Считаем, что от них мы избавились.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Разбираем ножовку, продеваем полотно в получившееся отверстие в сайленте, собираем ножовку и начинаем пилить - остатки резины, а затем и внешнюю обойму сайлента. Достаточно одного реза, причем полностью обойму можно и не разрезать (я дорезал почти до конца с обоих сторон и этого хватило).
Убираем ножовку, берем молоток и начинаем загибать внешнюю (круглую) сторону обоймы сайлента к центру (ВНИМАНИЕ - не выбиваем его, а загибаем края в центру!).
Собираем выколотку - на край 25-см куска шпильки накручиваем две обычных гайки или одну длинную (так, чтобы последняя гайка встала заподлицо с концом шпильки - там все расклепается), с другой стороны одеваем трубку, которую вытащили из середины сайлента, после с той же стороны одеваем шайбы и фиксируем их гайкой. Выколотка готова, вставляем ее в сайлент той стороной, где у нас ничего нет и лупим молотком по ее концу, на который накрутили гайки - через несколько минут сайлент вылетит. Исессна - выколотку вставляем с наружной стороны обоймы и лупить надо от души. :-)
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Полиуретановые сайленты для Гольф 2 - куплены в Англии. Именно такие я поставил.
Проходимся шкуркой по местам установки в задней балке, чтобы очистить от всякой ерунды, тщательно поливаем сайлент силиконовой смазкой и вставляем от руки. Входит где-то до половины.
После этого собираем мини-пресс и 25 см куска шпильки М12, гаек и частей вазовского съемника. Тут, наверное, ничего не надо пояснять?
Основная проблема - запрессовать сайленты одинаково. То есть внешняя часть сайлента должна и справа и слева торчать на одинаковое расстояние. Процесс этот контролируем штангелем. Сайлент идет очень легко, поэтому будьте осторожны - лишние полоборота гайки могут доставить лишнюю суету.
После того, как добились равномерности - собираем все в обратном порядке (крепления балки и амортов полность не затягиваем!!!), прокачиваем тормоза.
Едем на пробную поездку - километра думаю хватит, возвращаемся и все затягиваем как надо. Это можно сделать и без эстакады.
Есть вопросы? Готов ответить.
_________________ Подпись
экрана 2014-07-09 в 20.26.19.png
Это, как я понимаю, не является партнамбером установленных сайлентов
Укажи №№ и как покупал в Англии (Ебэй?)
_________________ Подпись
Этих сайлентблоков два или четыре нужно ?
и смущает отсутствие внешней втулки...и как после замены стало,не появилось ли скрипа, и хождение балки не увеличилось ли?
Партнамбера нет на них в смысле такого как обычно на автозапчастях - только маркировка "golf2rab". Картинку заскринил на всякий случай (думал мало ли - вдруг по размеру не влезет аль еще чего, первый раз ведь картинку выкладывал - а на маке сделать скрин дело одной секунды) и выложил. Брал на ебае у flo-flex.
В принципе - можно замутить групповую закупку, я с этими ребятами по почте много общался. Доставка мне обошлась в 800 р, приехало за 10 дней.
Общий ценник где-то на 700 рублей меньше чем у поляков из стронгфлекс :-), время доставки тож порадовало. У поляков ценник около трех рублей и доставка сроком до месяца. :-)
НО! С ребятами надо договариваться индивидуально о доставке в Россию и предоставлении трек-номера.
Нужно всего два сайлента.
После замены скрипа нет, машина стала пожестче, на участках дороги, на которых много мелких неровностей начал немножко "звучать" пластик в салоне. Но это нельзя однозначно относить на счет сайлентов, так как у меня сзади стоят пружины от Пассата Б3, аморты менялись в январе 2013 года оригинал на оригинал.
Рулится машин стал совсем хорошо, даже с учетом того, что я после замены шаровой еще сход-развал не делал. Балка никуда не гуляет.
_________________ Подпись