Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


бодилифт
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 20.02.2013 00:23
Ответить с цитатой

vov1980 писал(а):
фото в студию.
вот тебе фото спереди ! а сзади не подобраться ! сзади подрезать косынки крепления к кузову и загнуть как надо ! 

vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 43
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 20.02.2013 02:46
Ответить с цитатой

Nalivai Nalivai Nalivai 
_________________
Подпись
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 22.02.2013 02:16
Ответить с цитатой

а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего? 
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 22.02.2013 22:35
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал ! Friend 
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 22.02.2013 23:24
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
FIGOROV писал(а):
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал ! Friend
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении. 
ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 27.02.2013 21:30
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
ura.sevsk писал(а):
FIGOROV писал(а):
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал ! Friend
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
желаю удачи ! Nalivai Friend 
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 28.02.2013 13:35
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
FIGOROV писал(а):
ura.sevsk писал(а):
FIGOROV писал(а):
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал ! Friend
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
желаю удачи ! Nalivai Friend

я еще не переставлял, только прикинул и .. рычаг опустился и хода то увеличились, потянется ли так родная гофра....

ura.sevsk


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Северодвинск
Сообщения: 132
Профиль
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 44
Профиль

ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
Ссылка на сообщение 28.02.2013 22:58
Ответить с цитатой

FIGOROV писал(а):
ura.sevsk писал(а):
FIGOROV писал(а):
ura.sevsk писал(а):
FIGOROV писал(а):
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал ! Friend
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
желаю удачи ! Nalivai Friend

я еще не переставлял, только прикинул и .. рычаг опустился и хода то увеличились, потянется ли так родная гофра....
так точно ! у меня же всё работает на ура ! 
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 10.03.2013 16:22
Ответить с цитатой

Max912 писал(а):
Здравствуйте товарищи. Подскажите где можно приобрести бодик. И как он устанавливается.
в интеренете много предложений по проставкам, иногда даж с болтами проадют. По технологии лифтовки много статей, поиском все очень удачно находится. вот ссылка на мой миниотчет по лифту http://www.drive2.ru/cars/greatwall/sailor/sailor/figorov/journal/731338/#post если что то будет не понятно- пиши, бу рад помочь, подсказать. Сразу говорю- придется пилить пол в грузовом отсеке, по другому до болтов не добраться. 
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 16.03.2013 11:32
Ответить с цитатой

ura.sevsk писал(а):
так точно ! у меня же всё работает на ура !

чё то я крутил вертел и никак не получается родную гофру так приладить, чтоб она не натягивалась и не упиралась в КПП.. как вариант (вдруг кому пригодится) я купил гофру от автомобиля Бычёк, еще не приладил на место но она закрывает всё отверствие. после установки гофра от бычка плющится до упора вниз и не должно мешать установки поверх кожаного чехла.


ILdar


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 26.08.2013
Профиль

ILdar
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 21.04.2014 08:43
Ответить с цитатой

на выходных поставил наконец то заказанные месяц назад проставки ,управился часа за полтора ,делали вдвоем с сыном на улице
долго искал болты м10 х14 обошел множество грузовых магазинов,нигде про такие и не слышали ,уже отчаявшись найти вбил в яндексе в поис м10х14 и в одном из ответов выдало"головка блока опель кадетт" а у меня их в гараже штук 50 валяется Very Happy (ремонтов нексий занимался в свое время) прочность у ни 10.9 единственное-гайки пришлось к ним купить(родные не подходят)
на кузове пока что ставить проставки не стал ,во первых надо проставку рассверливать под м 12(уже рассверлил) ,а во вторых-ошибся с количеством и заказал на 2 проставки меньше
туннель под КПП подрезать оказалось вообще не пролема - гофру родную оставил ,просто передвинул пластину с этой самой гофрой

кожух вентилятора пришлось подрезать ,и для этого сливать ОЖ и снимать радиатор
бампер пока снимать не стал - зазоры конечно появились,но скорее всего все равно силовой варить буду,так что пусть пока остается
самая большая проблема- рейка рулевая,из шлицов она конечно вылезла ,но вот пойдет ли так- сомневаюсь
что с ней делать то ? кардан рулевой удлинить по образцу вингловского -не получится другой он у нас
в общем подскажите кто уже прошел через это


пластина с гофрой
шлицы -допустимо ли так?
кардан рулевой -что можно изменить?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте