Автор |
Сообщение |
тагир
|
|
|
sasha1966
|
|
|
тагир
|
|
|
sasha1966
|
|
|
ТОЛЯН
Авто: Landwind X6
Откуда: НОВОСИБ
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 17.07.2013
Возраст: 37
Профиль
|
ТОЛЯН
Авто: Landwind X6
Сообщения: 3
17.07.2013 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
ПОМОГИТЕ ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ЛИБО ГДЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛ
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
2.8 ДИЗЕЛЬ
|
|
|
Andrey Tolkunov
|
|
|
Andrey Tolkunov
|
Andrey Tolkunov
Авто: Landwind 2,8 TD
Сообщения: 20
19.08.2013 13:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите номер главного и рабочего цилиндров сцепления. Или от чего подходит
|
|
|
тагир
|
тагир
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 32
30.09.2013 22:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто скажет, какие диски колесные на Х6 ??? Резина 245\75 R16. на диске непонятно что написано: 7?5 Jx16H2. ZH.... D424. ET +3. B.
|
|
|
тагир
|
тагир
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 32
19.12.2013 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Наклепать новые
|
|
|
Марсен
Авто: Landwind x6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 5
Профиль
|
|
|
w.w.w.
|
|
|
Andrey Tolkunov
|
Andrey Tolkunov
Авто: Landwind 2,8 TD
Сообщения: 20
13.03.2014 18:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто менял ГРМ на 2,8TD? Есть номера ремня, роликов?
|
|
|
Andrey Tolkunov
|
Andrey Tolkunov
Авто: Landwind 2,8 TD
Сообщения: 20
22.03.2014 06:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Сам спросил, сам отвечаю!
Автомобиль вскрыт. На 2,8TD стоят шестерни ГРМ.
Ремень генератора клиновой 15x1045 (возможно растянут. Он проехал 115000)
Буду ставить 13x1025
|
|
|
w.w.w.
|
w.w.w.
Авто: Landwind 2.4i
Сообщения: 47
21.05.2014 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Закончилась моя эпопея с вентилятором салона.
позже опишу детальнее, когда мой сосед (электронщик) напишет это все техническим языком, а в двух словах - это капец Сгорел полевой транзистор, за ним термопредохранитель, который по схеме обозначен как реле и искали мы его около двух месяцев и наверное никогда бы не нашли если бы не случай , за ним на плате управления" пыхнул "ключ 2тu. который мы искали по всему Киеву и придумали в итоге свое Ноу-хао. Но я вас подбодрю - чтобы не пыхнул 2тu надо ставить "диод" так сказал сосед.Я думаю к этой теме мы вернемся скоро, если вы не сделаете ТО своим вентиляторам, там стружки от щеток "Мама не горюй"
Цитата: |
Отвечаю техническим языком.Действительно у Китайских машинок схема управления печкой не надежна.Они ее постоянно модернизируют,но почему ставят греющиеся узлы(радиаторы)в саму печку понять не могу!Сначала они ставили нихромовые балласты на радиаторе в печку(они управляли скоростью печки дискретно,а не плавно),у Димы уже стоял полевой транзистор,тоже на радиаторе,который позволял регулировать скорость плавно,но он стоит там же где стояли и нихромовые балластные резисторы.ВНИМАНИЕ!Никогда не пробуйте перемыкать провода,если вы не понимаете как это устроено.Это не Жигули и не Запорожец!Печкой здесь управляет целый процессор(миникомпьютер).Он управляет заслонками,скоростью обдува.Вернемся к полевому транзистору.Чтоб его проверить,нужен мультиметр(тестер).Когда его пробивает,он или не будет прозваниваться совсем,либо как у Димы просто коротнет(замкнет).Последствия замыкания такие:так как транзистор регулирует подачу минуса на двигатель печки(плюс подается на прямую через предохранитель под капотом в коробочке),то на затвор транзистора подается плюсовое напряжение 4-5вольт(желтый провод),оно приходит с платы управления печкой с транзисторного ключа 2TY.Если полевик пробивает,то минус попадает на ключ и он естественно вылетает.Вот тут бы я поставил диодик,чтоб не выбивало ключ.Диме я поставил вместо 2TY не SMD транзистор,а обычный маломощный p-n-p транзистор,подстроечным резистором подобрал рабочую точку его нормального срабатывания.Помимо вышедшего из строя полевика,был сгоревший термопредохранитель на 125 градусов и 10 ампер.Не знаю чем думали китайцы когда планировали нагревать кристал транзистора до такой температуры.Я Диме поставил 115 градусов и сам с себя смеялся,вроде ж не китаец. Ну не может транзистор работать при таких температурах!Обращаю внимание!При замене транзистора,его нужно садить на свежую термопасту!Если вы никогда не паяли,то и не пытайтесь учиться на этом узле.Тут нужен паяльник не для пайки кастрюль и чайников.Что касается реле,о котором писал Дима,то в других моделях оно есть.Просто схем на Димын внедорожник пока в сети нету.Видно я буду первый кто начертит и выложит.
Рад был если помог и отвечу на ваши вопросы.Позже выложу фото ремонта,а также схемы.
Вместо 2TY я поставил 2N3906,в цепи коллектора 2TY стоит резистор 1 кОм,вместо его я поставил подстроечный резистор и им подстроил рабочую точку транзистора 2N3906.Смысл в чем,этот транзистор управляет полевиком,он подает на затвор полевика управляющее напряжение от плюс 4 до 5 вольт.При 5 вольтах на затворе,полевик открывается процентов на 60,поэтому он не сильно греется и двигатель печки работает на высоких оборотах.НО ВНИМАНИЕ!Это не максимальные обороты двигателя,максимальными они быть и не должны,потому что ток будет очень большим и соответственно транзистор будет греться как кипятильник.Поэтому когда полевой транзистор пробивает,печка начинает работать на очень больших оборотах,не регулируются обороты и в течении пары дней выходит из строя термопредохранитель на 125 градусов.После этого печка совсем работать не будет.
Теперь о причинах.Двигатель печки собран по ...ну по русски через Ж8.Овальные меднографитовые втулки от попадания влаги подклинивают и начинают строгать стружку на панель щеток двигателя печки,что ведет к практически замыканию двигателя,двигатель то остается живой,но ток который он потребляет убивает полевик.Я не китаец и даже не знаю,что вам посоветовать!Если б у меня был такой автомобиль,я б полез к двигателю печки и обслужил его.ВНИМАНИЕ!Двигатель нужно прочистить зубной щеткой,не используйте никакие смазки,в том числе и WD-40,все узлы должны быть чистыми и сухими от любой смазки!Для того там и ставятся меднографитовые втулки на ротор двигателя,только китайцы кинули латунные и без графита!!!Любая смазка будет собирать латунную пыль и станет причиной выхода полевика из строя из за повышенного тока.Я б, поставил туда вообще вместо втулок наши закрытые подшипники,благо на Юности в Киеве еще можно взять наши СССР.Так как двигатель работает на 60 процентов мощности при полном обдуве,вы получите не убиваемый двигатель.
Извините если пишу много,но я когда делал Диме,то сказал бы спасибо,тому кто это написал.Димыну печку я б и за день сделал,но у меня времени нету,я ему говорил что нужно найти,он искал.Димка молодец!Я рад был ему помочь!Уважаю тех,кто не сдается!
Спасибо за внимание!
|
|
|
|
Andrey Tolkunov
|
Andrey Tolkunov
Авто: Landwind 2,8 TD
Сообщения: 20
05.06.2014 10:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите номер сальника переднего коленвала и прокладку для крышки (куда ставится этот сальник)
И кто знает как настраивается зажигание?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|