Выбить катализатор
и исказить параметры лямбы:
вариант точить переходник с узким каналом
и есть вариант в разрыв "сигнального" воткнуть неполярный конденсатор на 10мкф.
Сам не уверждаю но на дром.ру или лансерфоруме народ пишет.
если кроме всего есть обрыв в накале, навесить на него сопротивление нагрузки 10-15 ом
Возможно датчик бракованный.
Выбить катализатор
и исказить параметры лямбы:
вариант точить переходник с узким каналом
и есть вариант в разрыв "сигнального" воткнуть неполярный конденсатор на 10мкф.
Сам не уверждаю но на дром.ру или лансерфоруме народ пишет.
если кроме всего есть обрыв в накале, навесить на него сопротивление нагрузки 10-15 ом
Возможно датчик бракованный
пробовал за это время уже, и кондер и +сопротивление и вставка вытачена, это все влияет только на усреднение синусойды показаний, датчик тоже менял, я еще раз говорю синусойда норма нету топливокорекции.
Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!
Причем на Ваше блоке не все датчики с заявленным сопротивлением 4 ОмА
будут работать!!! Проверено! _________________ Подпись
Запчасти ZX,диагностика,ремонт,устранение любых неисправностей,любой чип-тюнинг. 8 905 781 66 85.
Информация о автомобиле (Режим 09)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Счетчик
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
*****************
Версия оборудования (CALID)
B6000167
Контрольная сумма параметров настройки (CVN)
Нет данных
Ход выполнения (IPT)
Нет данных
Наименование ЭБУ
Нет данных
Состояние системы (Режим 01)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание
Тип OBD
Тип OBD EOBD
Коды ошибок
Диагностическая лампа Выкл.
Количество ошибок 0
Постоянный контроль
Пропуск воспламенения Поддерживается Готов
Топливная система Поддерживается Готов
Все компоненты Поддерживается Готов
Периодический контроль
Катализатор Поддерживается Не готов
Подогрев катализатора Не поддерживается
Система улавливания паров бензина Не поддерживается
Вторичная воздушная система Не поддерживается
Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
Лямбда-зонд Поддерживается Не готов
Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Не поддерживается
Топливная система - статус
Топливная система, статус 1 замкнутый контур
Топливная система, статус 2 Не сообщается
Расположение лямбда зондов
--------------------------------------------------------------------------------
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 - Датчик 1 Активен
Банк 1 - Датчик 2 Активен
Банк 1 - Датчик 3 Не активен
Банк 1 - Датчик 4 Не активен
Банк 2 - Датчик 1 Не активен
Банк 2 - Датчик 2 Не активен
Банк 2 - Датчик 3 Не активен
Банк 2 - Датчик 4 Не активен
Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Банк 1 - Датчик 1
$03 - Нижнее напряжение для расчёта времени переключения (константа) 0,295 - - V
$04 - Верхнее напряжение для расчёта времени переключения (константа) 0,595 - - V
$05 - Время переключения от обогащённой к обеднённой смеси (рассчитано) 0,000 0,000 0,248 s
$06 - Время переключения от обеднённой к обогащённой смеси (рассчитано) 0,000 0,000 0,232 s
Банк 1 - Датчик 2
$00 - No test data available
Контроль лямбда-зонда не завершён. Данные могут быть неверными.
Проверенные результаты теста (Режим 06)
--------------------------------------------------------------------------------
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат
Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!
Причем на Ваше блоке не все датчики с заявленным сопротивлением 4 ОмА
будут работать!!! Проверено!
А ВОТ ЧТО ФОРУМ ПИШЕТ vagkrsk, NGK не ставь. Самый оптимальный вариант и наиболее правильный БОШ 0 258 006 537, т.к. на Ховере, не зависимо от нормы токсичности, установлен ЭБУ DELPHI MT20U, MT20U2, MT22U . На данных блоках управление подогревателем импульсное (ШИМ), поэтому ДК должен быть строго планарный, с сопротивлением подогревателя холодного ДК 10-15 Ом.
Распиновка:
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем
Да может это и не кислородник!! Он в ошибку может лезть как следствие другой неисправности. При таком расходе свечи должны быть в саже. и при нажатии на педаль дым черный валить из трубы.Посмотрите параметр "длительность вспрыска" он на прогретом моторе на хх должен быть 3.4- 3.8 м\с. давление в топливной рампе 2.4. при резком нажатии на педаль газа должно поскакивать до 3. сопротивление вв проводов.фазы грм. да море причин.все не опишешь!! Спец должен заниматься. _________________ Подпись
Запчасти ZX,диагностика,ремонт,устранение любых неисправностей,любой чип-тюнинг. 8 905 781 66 85.
Вам не подойдет ни одна выложенная в ВИКИ "ЛЯМБА"!!!!!(как она называется)-))))
У Вас блок МТ20U2!!! Это другой блок!!! Ставьте NGK 4х проводной Евро 4!!!
Все будет работать. Сопротивление нагревателя в датчике вашему блоку нужно менее 4 Ом!!!И то в зависимости от программы блока где задано время прогрева.Датчики неи взаимозаменяемые на ZX!!!Даже на одинаковых блоках ЭБУ!! Номер запчасти: OZA624-E4. Второй "кислородник" можете поставить любой, с исправным нагревателем.
Все будет работать. Не надо фантазировать!!!!!!!!!!!!!
Причем на Ваше блоке не все датчики с заявленным сопротивлением 4 ОмА
будут работать!!! Проверено!
вообщем поменял свечи стояли ik20 поставил IKH16 5343 (кстати у которых поставил юбка намного длиннее но ничего не задевает).
поменял броне провода SMW250506 ,07 ,08 ,09 старые сопротивление 1- 21 2-не звонится 3-10 4-6,9 (ужас) новые 1-2,2 2-2,3 3-3,3 4-11 в итоге поставил все новые кроме 4 его оставил старым.
катушка из вики SMW-250131 привезена но не подошла по разьему , родной меньше.
кислородник поставил NGK OZA624-E4 но ничего не меняется все тотже расход все теже графики . вот залил фото и видео на файлообменник http://file.sampo.ru/8r8tg4/
что дальше смотреть?
о с резисторами и перем и пост эксперементы были почти сразу после покупки , помогает но не намного, потом забил, а поставил два датчика родной следит за давлением или чем там на своем штатном месте , а два проводка температурного подсоеденены к точно такомуже установненного в корпус воздухана. но эт уже давно , температуру зато теперь правильную знает.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
allexej писал(а):
Это как это не подошла ? этот номер катушки родной для наших машин