Как то тихо и без презентаций начались продажи этого автомобиля. Интересно- когда появятся первые владельцы?
Кстати, судя по подготовленной странице на сайте одного из дилеров этой машины, в продажу скоро поступят пассажирский каблучок и микроавтобус.
Секретность и отсутствие статей на автомобильных сайтах о Тунланд удивляет. То ли денег на раскрутку нет, то ли это секретный пикап для избранных.
А также Тунланд продают с прошлого года в Нов.Зеландии и Австралии,идет сильное продвижение в Латинскую Америку. Собирался покупать Тунланда в Чехов -Авто,но увы...не сложилось...резко поменялась финасовая ситуация. Надеюсь к следующей осени все таки купить Тунланд. Почему Фотон? Потому что надеюсь у него качество будет не хуже чем у одноименных грузовиков.Владел Фотоном 1099 с 2007 года,в мае этого года продал,никаких хлопот за все время экплуатации не приносил....менял одни расходники.
15 ноября, 00:12
Было большое недоверие к Китаю, но зря, машина абсолютно нормальная за эти деньги. Двигатель проверенный ставят на газели, валдаи, и уазы, есть конечно косяки которые всплыли после 1500км пробега. Рама похоже чуть укороченная от фотоновского грузовика, мосты известного бренда американского Дана- стаят на автобусы и форды, коробка Джетраг -ставили на всё с большим количеством лошадей и на БМВ били замечены 6-ступки. Два моста, задний постоянный, передний подключаемый, пониженная, и как написано на австралийском сайте в дорогих версиях дифференциал пониженного трения в заднем мосту. О больном и странном, начал потеть сразу же передний сальник коленвала, меняется просто, газелисты пишут это болезнь, но у 50 % она есть сразу у остальных после какого-то большого пробега, говорят сальник гуано ставят на заводе, через некоторое время перестал потеть, товарищ на дизеле сказал — А, что ты хотел сальнику надо канавку свою проточить чтоб потом не сопливиться. Второй момент сигнализация штатная всем хороша, но при провороте личинки водителя- снимается, ставил старлайн, хотел с турботаймером, не вышло, слишком наворочена электроникой машина, вплоть до функции "провожу тебя фарами вечером дружок" Звонил в компанию "Канпро" говорят нет и не будет пока кан-адаптера на фотоны. Печка греет…нет она жарит тебя, кондиционер на холостых морозит почти до кашля, много вопросов у меня было по поводу дисков, точнее их размеров, пришлось снимать колесо и мерить штангенциркулем, но теперь нашёл офигительные диски. Однажды загорелся чек, есть одаптер для считывания ошибок, но руки не дошли, сбрасывается чек. 5-тью запусками двигателя, короче ошибка не постоянная, возникающая при каких-то условиях, думаю это связанно с тем, что изначально движок точился как евро 5 (с баком для мочи) и под капотом много пустых фишек с заглушками, есть фишка с каким-то датчиком болтающемся в воздухе, буду мучить газелистов есть ли у них этот датчик. Криво стоял один лист рессор, ослабил, как их там, короче что их держит и лёгким движением молотка поправил. Задние сиденья не регулируются не как, посадка прямая, пассажиры пока не жаловались, но дальше 250км не катал.Теперь о хорошем, кушает по трассе не педаль в пол, внимание! 6-7 литров, в режиме "левый ряд шпарю за крузаком 150 км\ч" 7-8, по городу до 10, в среднем в пробках 8,3-9,7. Разгонял до 170- едет уверенно но только прямо. (3 тысячи оборотов -160км.ч)
Выше описанное может испугать будущего владельца, но машина настолько грамотно сделана, что нет сомнений в правильности выбора. В общем цена именно за раму, движок, и ходовую, кузов в подарок, но это не значит, что в машине не комфортно, очень тихо для дизеля, но вибрации ощутимы на холостых достаточно сильно, обзор хороший, к зеркалам надо привыкать.
Налог как на грузовик, зарегистрировали как грузовой-бортовой. Категория В. прикинул 3500 где-то. Вот что-заказал крышку на кузов, короче в 40000 встала.
Добавлю вот чего, пробовал по бездорожью, едет только на полном приводе, если на заднем то сразу дрифт и засада, хочу выяснить особенность — на полном приводе автомобиль задним ходом движется не далее 5 метров, (что за противооткатная система ?). Надо обязательно делать защиту на раздатку, она там как на выставке, подключение передка и пониженной как на квадроцикле сложным механизмом шестерёнок и моторчика, а не соленоидом.
Самое удивительном, я же русский человек везде залез, видно машина собиралась на скорою руку, но всё работает, под пластиковыми накладками порогов нашёл "запасные "винты оставленные друзьями китайцами, вывернутый шланг в сторону коробки выжимного цилиндра сцепления. В общем рекомендую после покупки на яму для осмотра.
да, foton машина хорошая, показала себя отлично за год очень активного (6 дней в неделю плюсом две поездки с москвы- в белоруссию и абхазию) использования. брал в свое время за 900 с небольшим по акции. все то по графику у оф диллеров.что касается расхода топлива, у меня примерно так же-9,5 трасса, 11 литров город. показатели отличные, у знакомого пикап ниссан жрет порядком больше, хотя разница в характеристиках не шибко большая.
У меня с напарником грузовик фотон только год, но пока тьфу тьфу никаких проблем. да, слышал про проблемы достать некоторые запчасти (в плане скорости доставки), но вроде сейчас это не острый вопрос, говорят производитель его почти решил. Пока серьезных поломок не было, правда машину бережем, то по расписанию как говориться. Только сальники меняли. Откатал с напарником 40 тысяч, надеюсь еще пять раз по столько же проездеем.