Автор |
Сообщение |
SteAl
|
|
|
Lom
|
|
|
SteAl
|
|
|
camix
|
|
|
Теоретик
|
Теоретик
Авто: Simbo 7130, QQ613
Сообщения: 318
03.12.2007 01:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток !
1 декабря в субботу забрали авто из салона на Волкова. Заказывали 27 ноября. Когда проверяли работоспособность агрегатов при приёмке, то печку не проверили до конца (вентилятор работает, а тепла нет, двигатель ещё холодный). Выкатили за ворота площадки и вернулись в салон оформить страховку. Всё закончили уже под закрытие салона. Когда поехали домой, то обратил внимание, что двигатель уже прогрелся, а тепла в салоне нет. Сначала подумал, что сделал что-то не так. Остановился на ближайшем шиномонтаже переобуваться и читать инструкцию. С женой договорились, что она меня ждать не будет, а поедет домой. Прочёл инструкцию и понял, что всё делал правильно. Возвращаться в салон уже поздно - закрыто. Пока доехал до Краснознаменска, раза три останавливался на заправках погреться. В воскресенье отзвонился в Ирито. Сказали, что могут записать на 7-е число или позже. Попросили посмотреть уровень антифриза в расш. бачке (В норме). Решил, что до 7-го числа ждать слишком долго.
На Симбе печка похожа на печку ИЖ2126 . Крана нет. Потоки воздуха перерасперделяет заслонка. Через радиатор печки и минуя его, а так же промежуточные положения.
Проверку начал из под капота: нашёл шланги идущие к печке. Оба оказались горячими. Потом пришлось сдвигать водительское сиденье назад и ложиться на пол.
Картина была такая : соскочил с крепления тросик привода заслонки. Заслонка в положении "Холод". Пытался его надеть на место, но он снова соскочил, когда пытался повернуть крутилку температуры. Крепление похоже на железяку, что крепит оболочки тросиков печки на ВАЗе, ИЖе. Разбирать панель не стал (не знаю как). Рукой просто повернул заслонку до конца в положение "Тепло". Крутилку Решил пока не трогать а с тросиком пускай разбираются на сервисе когда поеду на ТО (Заодно посмотрю как панель разбирается). По моему там надо отрегулировать его длину. Сразу появились мысли об установке эл. приводов и контроллера климата хотя бы от ВАЗ - 10. Место есть. Рычаг заслонки сделан так, словно там должен быть моторчик, а тросик - самопальная переделка или ремонт.
Радиатор отопителя на Симбе расположен горизонтально (его видно) и выше уровня головки двигателя и основного радиатора. При замене антифриза (или нехватке) могут образовываться воздушные пробки.
|
|
|
kralev
|
kralev
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
14.12.2007 15:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Иногда возникают трудности с включением первой передачи, в основном во время движения. Это закономерность или частный случай? Что делать? Ехать в сервис или само пройдёт? Всем спасибо за совет.
|
|
|
Lom
|
Lom
Авто: Hafei Simbo 1,6 St
Сообщения: 60
14.12.2007 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня, например, при переключении с понижением на первую или вторую, но когда скорость ещё великовата для включаемой передачи - передача втыкается с небольшой задержкой. Этот эффект больше заметен, когда масло в коробке ещё как следует не прогрелось. На стоящей машине "затырка" при включении первой передачи была всего несколько раз. И то, скорее всего, из-за излишней спешки - начинал втыкать передачу не успев до конца выжать сцепление. После повторного выжима сцепления - всё нормально.
Собственно, описанные выше вещи присутствовали на всех машинах (отечественных) на которых мне приходилось ездить. Если у вас что-то подобное, то, на мой взгляд криминала здесь нет. Хотя, если у вас это происходит одновременно с изменением характера работы сцепления, можно уделить внимание его приводу.
2Теоретик.
Похоже радиатор печки действительно высоковато расположен. Салон заметно быстрее прогревается когда движок работает на оборотах за 2000, чем, скажем, стоя в пробке с холостыми оборотами. Ещё замечал такой эффект - проезжая по крутым пандусам вверх - печка начинает греть ощутимо жарче.
|
|
|
Теоретик
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
15.12.2007 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Про включение 1 и 2 передач.
Похоже, что это достаточно частое явление. Я писал об этом. Кончилось все поездкой на сервис. Они там что-то подрегулировали и стало более-менее нормально. Точнее, ощутимо лучше. Регулировку прризводили из салона, что-то там подкрутили и педаль сцепления слегка приподнялась, тем самым увеличился ее ход. Сейчас почти нет затыков на "подхвате" - когда двужущееся автО подхватываешь на 1 или 2 передачу.
Кстати первое, что сделали в сервисе- посмотрели не подтекает ли.
Делал в сервисе на Волкова.
|
|
|
Lom
|
Lom
Авто: Hafei Simbo 1,6 St
Сообщения: 60
06.01.2008 17:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Случилась небольшая неприятность с машиной. Когда после технического обслуживания ехал домой - вдруг заметил, что на приборной панели горит сигнализатор неисправности подушки безопасности. Когда конкретно он загорелся я не заметил. Точно могу сказать только то, что по дороге в сервис ничего не горело. И никогда раньше никакого криминала я не замечал. Грешить могу на несколько факторов: на мойке попала вода куда-то, куда не надо (перед ТО машина первый раз побывала на автомойке, до этого была возможность мыть машину самому); или, быть может, это последствия неудачной попытки подключения к стенду компьютерной диагностики; или это могло так сказаться то, что во время регулировки сход-развала мастер устанавливал на руль фиксирующее приспособление (типа такой распорки между рулём и педалью тормоза) - устанавливал он его с приложением значительного усилия; ну или же это просто случай какого-то брака. Больше в голову ничего не приходит. Но, в принципе, не это главное. Я уже связывался со своим гарантийным сервисом, и даже гонял туда машину, но по определённым обстоятельствам у них сейчас нет возможности продиагностировать электрооборудование - в данный момент им не хватает какого-то адаптера. Пока мне только пообещали, что вот вернётся с каникул руководство, тогда перед ним поставят вопрос об отсутствии нужного оборудования, и только тогда мне смогут помочь. Сколько это может продлиться - предсказать невозможно. И я хочу спросить совета у знающих или у уже ранее столкнувшихся с подобным косяком: может кто-то знает куда там можно влезть и что проверить самому? Быть может причина лежит на поверхности? Наобум в эту незнакомую мне систему лезть не решаюсь. Пока ограничился только сбросом минусовой клеммы аккумулятора на 15 минут и шевелением жгутов проводов в районе приборной панели и рулевой колонки; с лампой и зеркалом пытался высмотреть какие-нибудь неплотно надетые разъёмы - результата нет.
|
|
|
SteAl
|
SteAl
Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Сообщения: 291
07.01.2008 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня утром заводился при -17.
Надо сказать, получилось это "безо всякого удовольствия".
Сложилось впечатление, что еще пару градусов и ничего не вышло бы. Т.е. схватился движок довольно быстро, но стартер крутил его без всякого энтузиазма. Возможно виновато масло - на ТО-1 мне налили туда Texaco Havoline Extra SAE 10W-40.
А после запуска раздался легкий скрежет, похожий на то, что не сразу сработала обгонная муфта стартера.
А как в эти полуморозы заводятся аппараты у коллег?
|
|
|
Lom
|
Lom
Авто: Hafei Simbo 1,6 St
Сообщения: 60
07.01.2008 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
В последнюю субботу утром, при температуре примерно -15, после пятидневной стоянки завёлся нормально. Конечно стартер крутил не так весело, как летом, но движок запустился как обычно. Ну, может быть, на секунду дольше крутил стартером: вместо одной секунды - крутил две.
Масло, конечно, может быть причиной вялого запуска, но в вашем случае, на мой взгляд, волноваться стоит начинать при градусах -25...-30.
У меня по езде в холода есть придирки к эффективности печки: если не отключать забор воздуха снаружи, то уютная температура в салоне образуется только минут через 15, не раньше. В идеале хотелось бы побыстрее.
|
|
|
camix
|
|
|
Sasha IV
Авто: ---
Откуда: С-Пб, Ржевка-Пороховые
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 08.01.2008
Возраст: 62
Профиль
|
Sasha IV
Авто: ---
Сообщения: 4
10.01.2008 00:12
|
Ответить с цитатой
|
|
То Camix
Так ведь мороз! А термостат проверял? По старинке - как на классике?
Утречком, пока машинка холодная, заводишь и минутку-другую даёшь ей прогреться. Потом открываешь капот и трогаешь рукой толстые шланги подходящие к радиатору. Верхний шланг может быть чуть тёпленьким, а вот нижний должен быть абсолютно холодным. Мотор по-прежнему работает, а мы периодически проверяем температуру нижнего шланга и поглядываем на указатель температуры двигателя в салоне на приборном щитке. Когда стрелка на указателе температуры будет в районе 80-100 градусов, должен сработать термостат и нижний шланг быстро прогреется (руке будет горячо). Если всё так и произошло, то термостат исправен. А если нижний шланг прогревается постепенно (как и сам двигатель) или быстро прогревается, но не в районе 80-100 градусов (например, где-то при 50*или др.), или вообще не прогревается (что в Вашем случае - врядли), то термостат неисправен - надо менять.
Да что я рассказываю! И без меня все это знают! Ну так, разве что - напомнить.
|
|
|
avtokad
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|