VIN (Кузов №) X9XFF3A5X8A021055
Дата производства 2008
Производитель Great Wall
Модель Hover
Модификация 2.4 4WD
Страна производства Россия
Модельный год 2008
Модель двигателя 4G64S4M
Мощность, л.с. 125
Объем двигателя, см³ 2350
А по этому как понять?
Добавлено спустя 39 минут 46 секунд:
Т.е. у меня Н2 и клапана не регулируются?
Да не регулируются , так как на этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы в приводе клапанов
У меня был тяжёлый случай, одна форсунка забилась полностью. Мыл в УЗВ мистер мускулом, не помогло. Отмачивал в Кроте, и мыл снова, помогло но немного, форсунка сначала распыляла, потом писала в 2 струи и снова забивалась. Мыл в УЗВ бензином Калоша, он хорошо обезжиривает, не помогло. Отмочил несколько часов в Калоше, продул карбклинером под давлением через трубочку, зафиксировал рампу, подсоединил к форсункам провода и подал переменное напряжение через диод, получилось порядка 7вольт (импульсы). В бутылку с двух сторон вставил соски от шин, к одному резиновый шланг к рампе, налил карбклинер, во второй сосок накачал насосом порядка 2.5 атмосфер. Случилось чудо, форсунка проср.....ась, начала работать как надо,заодно и проверил производительность всех 4-х форсунок. Производительность всех 4-х стала одинаковой.
Машину не узнать теперь, обороты скидывает более плавно, на педаль реагирует бодрее, адекватно, значительно прибавилась тяга.
На счёт ультразвука разные мнения, но в сервисах ведь моют, и мы моем, пока ничего)))
Продам к-т штат форсунок от Х2 2.4л . пробег маленький ,состояние идеальное. (кому надо -в личку).
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
а также штат катушку (М З) и ЭБУ чип под евро 2 , можно под турбу до 0.3бар на всём штатном хватает проверено. (блок с иммобилайзером , в придачу чип иммобилайзера).
Не парьтесь
Я вместо болтиков вкрутил шпильки М 8 Накрутил гайки с шайбами нужной высоты
Поставил рампу с тюнячими форсунками Затянул высокими гайками
Так удобней
Целится болтиками через рампу в шайбы и проставочные гайки и одновременно в резьбу в ограниченном пространстве пипец как гиморно
А тут надел рампу на торчащие шпильки и затянул...намного удобней
И без мата ....
Не парьтесь
Я вместо болтиков вкрутил шпильки М 8 Накрутил гайки с шайбами нужной высоты
Поставил рампу с тюнячими форсунками Затянул высокими гайками
Так удобней
Целится болтиками через рампу в шайбы и проставочные гайки и одновременно в резьбу в ограниченном пространстве пипец как гиморно
А тут надел рампу на торчащие шпильки и затянул...намного удобней
И без мата ....
Отличная мысль про шпильки
Мне в голову не пришла
А надо было подложить проставки аж в 1.5см, мои форсунки слишком длинные.
Да и для стоковых форсунок - шпильки очень удобно.
От кого конкретно шпильки? М8, шаг, небось, 1.25?
Длина шпилек особо не важна, они не мешают, вроде, можно и длинные, просто гайку дольше закручивать...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
kerdyk
Я бы не советовал менять стоковые форсунки на другие (например от Волги), оставаясь на стоковом ЭБУ, это Январисты меняют. _________________ Подпись
поставил форсы змз 406 BOSH.Спасибо Talaruss за идею с шпильками - и удобно и как направляющие. И конечно огромное спасибо vitaly_34- такая экономия бабла! поезжу неделю - отпишусь.2 гайки М8 шаг 1.25 как раз 12 мм. разница между родными и BOSHЕвскими форсами - сидел измерял штангелем. трубку вакуумную не глушил - обороты нормально падают на холостые , без задержек.