Друзья, помогите!
Все сделал, кроме одной опции. Очень хочу, чтобы у меня с брелка отпирался/запирался кунг. Но сигналка адаптированна для открывания багажников всяких там седанов - то есть она отщелкивает замок. Я же хочу реализовать блокировку "опускания" ручки кунга.
Для этого нужно, чтобы выход сигналки управлял приводом. Привод работает от импульсного (около 1 секунды) сигнала. При одной полярности - открывает, при другой - закрывает. Как теперь увязать выход сигналки и привод замка?
Я, пока, кроме как электронной триггерной развязки выходов не вижу. Не хотелось бы мудрить с электроникой. Может есть проще выходы?
Запараллелить с замками дверей не предлагать - хочу, чтобы работало все независимо.
эта.. как бы .. невозможно... Т.е хочешь сделат так чтоп ручка кунга не поворачивалась пока крышка закрыта.. Т.е постоянной подачей напряжения на закрытие???
Я тебе сразу предложу 2 варианта:1. Есть привода с блокировкой. типа подается на него U(0,8сек) на закрытие - он задвигается и встает на защелку. 2. сними НННаХ штатную ручку - оставь тока привод внутри двери, а снаружы - тока ручку открывашку-подцеплялку.
_________________ Подпись
Значится так, описываю всю ситуацию:
Ручка кунга работает. Не работает замочная скважина, т.е. я не могу запереть кунг (а даже если б мог, то все равно бы замутил с электроприводом).
Итак, имеем привод замка, который при подаче напряжения срабатывает в одну сторону. Меняем полярность – срабатывает в другую. Так? Исходя из этого, мы имеем подвижный шток на 2 положения.
Хлопушка кунга защелкивается двумя защелками с двух сторон. Если заблокировать одну из защелок, ручка кунга не повернется и хлопушку открыть будет нельзя.
Чтобы вкорячить такое решение придется попилить внутреннюю стенку хлопушки, без этого никак. Товарищ Немодный смог, значит и я смогу.
На блоке сигнализации имеется сухой контакт, который замыкается на массу при нажатии кнопки на брелке.
Вопрос: как управлять приводом замка имея реле (в блоке сигнализации) замыкающееся на массу???
П.С.: давайте, други, решим этот вопрос!!! Всем же пригодится!!!
Привет спецам!)
Ставлю себе сигналку сам, делаю это впервые. В связи с этим есть пара вопросов. Подскажите, куда подключить этот провод? Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа - 1,0В.понимаю, что к тахометру, может просто кто-то конкретно знает к какому проводу?
и этот
Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке. Со вторым вопросом вроде все понятно, к лампе ручника на щитке приборов, но, на нее отдельного провода нет Тестером проверял все контакты сегодня, при включенном зажигании питание есть на трех контактах, при постановке/снятии ручника, нигде ничего больше не появляется, хотя светодиод на щитке загорается Я в электрике особо не бум-бум, учусь только)
Ну и еще один вопрос, по подключению центрального замка.
На сигналке имеем такие провода:
вот схема якобы нашего блока ц/з(хотя у меня на него 5 проводов подходит)
Если не трудно, подскажите на пальцах, что к чему подключить? Я,конечно и сам разберусь, но чтоб ненароком ничего не спалить..
Провод ручника можно попробовать отследить от самой "кнопки" на ручке.
Думал об этом, но нужно снимать всю консоль, лезть под машину, чтоб ослабить ручник.. а ямы то нет, возле дома ковыряюсь.. Если никто не помнит,то конечно придется это сделать.
не выйдет! провод под ковер уходит. могу единственное с точностью сказать, если у тебя новая панель, то все эти два провода сидят на левой колодке, кажется черного цвета. ближе к водительской двери. один 12 пин тахометр, а вот второй, ручник не помню какой пин.
Привет спецам!)
Ставлю себе сигналку сам, делаю это впервые. В связи с этим есть пара вопросов. Подскажите, куда подключить этот провод? Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа - 1,0В.понимаю, что к тахометру, может просто кто-то конкретно знает к какому проводу?
и этот
Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке. Со вторым вопросом вроде все понятно, к лампе ручника на щитке приборов, но, на нее отдельного провода нет Тестером проверял все контакты сегодня, при включенном зажигании питание есть на трех контактах, при постановке/снятии ручника, нигде ничего больше не появляется, хотя светодиод на щитке загорается Я в электрике особо не бум-бум, учусь только)
Ну и еще один вопрос, по подключению центрального замка.
Если не трудно, подскажите на пальцах, что к чему подключить? Я,конечно и сам разберусь, но чтоб ненароком ничего не спалить..
В общем разобрался со всеми вопросами сам) Напишу, что к чему, для потомков
1. Провод тахометра подключается к красному с черной полосой проводу, на черном разьеме.
2. От ручника идет коричневый с зеленой полосой провод.Искать в жгуте, идущем под порогом у водительского сиденья.
3. Ну а на центральном замке нам нужны 2 провода: белый(закрывание) и желтый(открывание). Я подключился к ним рядом с разъемом. Сам блок ц/з оставил.
Всем привет) тут друг на днях купил фокус 2, машинка хороша, но низковато)) но дело не о ней, а о системе запуска. Там установлен магнит, как в домофоне и прежде чем завести надо приложить ключ домофонный к этому магниту, а потом заводишь. Без этой процедуры машина стоит как вкопанная) вот стало интересно как это устроено?? (Курочить и разбирать пока не стали, мало ли )
А так же на днях я увидел набор с запуском авто через кнопку, заинтересовал)) хочу услышать ваше мнение, стоит или нет?? вот видео https://youtu.be/UtIo1YxPw2E