А цена вопроса? Во сколько всё обошлось? И только на передок поставил?
Двойное остекление делается для быстрой смены тонированного стекла на обычное. Соответственно смысл делать есть только спереди.
В Тюмени в прошлом году стоило 16 тыщ. Сколько стоит в Краснодаре - вопрос автору.
Ну стоят они естественно только впереди, благо за задние пока не насилуют
garry zloy писал(а):
А цена вопроса? Во сколько всё обошлось?
По цене тут я с SHRUST
SHRUST писал(а):
В Тюмени в прошлом году стоило 16 тыщ. Сколько стоит в Краснодаре - вопрос автору.
про 16 000 немного не соглашусь
А именно 16 000 это на ваз 2110 ну и приору, недавно освоили такую штуку на семейство «самара» и по большому счёту и всё… ну там фокус на подходе и ещё что то
Далее…
То что они делают за 16 000 мне честно не очень нравится дабы там не независимых два стекла а очень даже зависимых. Там нужно сначало что бы было поднятое прозрачное стекло а только после этого нужно подымать тонированное. Ну и опускать так же нужно по очередности… Про то как это не удобно я писать не буду, но на непрактичности немного остановлюсь… Что бы стекло скользило по второму оно обклеено какой то бархоткой (уже не эстетично)…а представьте туда попала влага, пыль или запотели они… Что делать? Как их протереть? Не… Бр-р-р-р-р… Мало того, такой вариант всё время зеркалил и отличался от тонированной задней полусферы
Неее!Мне такое не надо! И я поэтому делать это не торопился!
А потом увидел такой вариант у парня на 21099! Он сделал сам и не с кем делится не стал! Ну не стал, хозяин барин – подумал я и решил а чем я хуже…
И закипело!
Хотелось бы написать что и понеслось но это больше было похоже на поползло…. Ни фига нет из пособий, наводок тоже, есть только собственные идеи которые иногда оказывались тупиковыми и начиналось всё сначала… И так три месяца, за то теперь когда с первой дверью намучался и всё стало понятно то вторая была сделана за 2 дня
Цена вопроса примерно 5 000 – 6000 за одну дверь
И позвольте повторится! У меня получился механизм с двумя полноценными независимыми стёклами! Что первое что второе стекло, как и на штатном механизме, при полном поднятии плотно прижимается к наружному горизонтальному уплотнителю, что исключает попадание воды внутрь двери… Когда начинают опускаться на 1 мм отходят от уплотнителя дабы не царапать стекло.
не так давно рассматривал короллу в кузове е120, посмотрел на замок багажника - один в один, а на сам концевик внимания особенно не обратил.
так вот, вопрос: кто-нибудь делал подсветку в багажник? какой именно артикул выключателя от toyota нам подходит? пытался найти, а их несколько модификаций, боюсь промахнуться (
по-идее, он должен выглядеть так
Разве у тебя нет штатного освещения багажника? У меня было установлено на заводе, и конечник стоит, и плафон багажника загораетсся только при открытом багажнике, и я к нему сигналку подключил заодно.
Можешь купить себе по артикулам и поставить:
17.04.1600F3002 BYDF3-4127110 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА F-3, F3R
BYDF3-4127100 Лампа подсветки заднего багажного отсека в сборе
BYDF3-3758100 Контактный выключатель открывания крышки заднего багажного отсека
Александр 1960, да, в том и дело, что освещения в багажнике нет. нет ни проводов, ни плафона, ни концевика.
недавно поставил усилитель и колонки, соответственно, провел "+" от аккума в багажник, вот и задумался об установке света.
а по артикулу BYDF3-3758100 уже ничего не ищется, ни на exist, ни на autodoc. печаль
по-сути, только выключатель мне и нужен, т.к. свет будет от светодиодной ленты, питающейся через небольшой стабилизатор.
Сегодня навернулся мотор эл замка передней двери, починил по совету Blek, за что ему отдельное спасибо. Так вот пока была разобрана дверь решил посмотреть почему не работают ограничители дверей. Вскрытие показало что стерлись копролоктановые втулки или полозья ( не знаю как правильно назвать) . Немного покумекав решил немного их отреставрировать.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
получилось в принципе не плохо. Затем все собрал обратно и заново завальцевал. У меня сработалась одна сторона так что хватило одной втулки, дверь стала намного туже ходить и становиться в середине ограничителя. Если стерты две направляющие , то соответственно можно вставить две половинки жиклера. В оконцовке смазать литолом.
Проще взять гвоздь по толщине этого отверстия и по размеру железной втулки, обрубить его, и поставить вместо старых втулок.
_________________ Подпись
Мож кому надо,пять лет назад(фото)забарахлил датчик заднего хода,я его тогда разобрал,повернул шток на 90 град,поджал контактики,помазал и собрал и он работал до вчера,вчера пару раз не пикнул парктроник,когда включал заднюю,пришлось сделать ревизию и датчик опять заработал
https://cloud.mail.ru/public/FG3s/MgoFKrNdi
устройство очень простое,когда вкл заднюю шток №4 под действием пружинки №3 опускается на три мм вниз и между контактами №1 и 2 залазит бронзовая втулочка №6 и замыкает их,со временем на №6 появляется выработка от контактов(обозначил №7)
Добавлю админам,раньше мог кидать фотки на форум,сейчас это геморой какой-то,может только у меня пишет "Невозможно зайти на FTP сервер. Имя пользователя 'forcheryclub' иои пароль неверны. Пожалуйста, проверьте ваши настройки FTP."