У меня в том году тоже начался крутиться туго руль, подклинивать, поменял две крестовин в рулевых корданчиках , житкость в Гуре, вроде пока все нормально
Тоже подклинивает. Даже иногда клинит при выкручивании право. Когда выкручивал вывешенные колёса обратил внимание, что верхний рулевой вал немного "гуляет" вверх-вниз. Надо попробовать скинуть верхний вал и провернуть колёса вправо-влево. Если не будет клинить, значит точно вал загнулся. Но ГУР, как мне кажется, всё равно кончился. _________________ Подпись
К сожалению запчасти, как правило, намного капризнее того, что ставят на конвеере
stasrumba писал(а):
поменял две крестовин в рулевых корданчиках
Судя по тому, что у него проблемы появляются с появлением давления в системе ГУР, развалился распределительный механизм рейки.
Это моё мнение, но оно может быть и ошибочным.
приветствую всех. читал, читал и у меня такое впечатление что почти все проблемы пришли сразу. началось с того что начало немного пошатывать машину около сотни км, на заведённом двигателе появился небольшой люфт, потом появился он и при движении (приходится машину ловить, особенно когда газ сбрасываешь), потом накрылся сальник на трубке приходящей к насосу, менял неоднократно все равно выдавливало масло. сейчас вроде перестало. появился другой гемор, ездил на небольшие дистанции и не долгое время все нормально, проезжаю около км 20-50 начинает туго и с шумом крутится руль на малой скорости и при парковке, проезжаю больше начинает тупить и на скорости. машина постоит, вроде все нормально. внимание вопрос. какого ххх-на с ней? люди добрые подскажите пожалуйста.
andryli
Масло в ГУР нужно менять хотя бы раз в два года. Иначе можно загубить насос ГУР и рейку.
Попробуй поменять полностью масло в ГУР. Если не поможет, тогда придется менять для начала насос ГУР.
Люфты - проверь наличие люфтов в карданчиках углового редуктора, их не должно быть.
Прочитал всю тему, но не нашёл решение моей проблемы на70т.км в определённых положениях туго вращается рулевое колесопо 3 раза в одну и другую сторону. Поменял масло в ГУР пролил ВД шарниры. Поблемма не устранилась. Может кто подскажет в чём ещё может быть причина такой неисправности.
Там в запчастях крестовина 1640 (16 - диаметр чашек, 40 общая длинна между торцами чашек)
Но намного удобнее вставлять крестовину 1638. Больше места для закернивания.
Например от GMB
Добрый день, уважаемые!
Спрашивала на ховер-клуб, но там тишина, пришла к вам)
Имеем в наличии Н5 дизель, трехлетку, неделю назад однажды выйдя из магазина обнаружила, что руль стал хуже, чем на ваз 2107. Понаблюдав за жижей(не меняла уровень при повороте руля, заводе двигателя, при рулении падали обороты) пришли к выводу, что насос под замену. заказали такой:
Приехала в сервис, поменяли, прокачали. Но руль тугой. Направо еще более-менее, а налево вообще жесть. Если обороты подбавить, то полегче, но гур гудит аки турбина самолета при этом. Пены и бурления не наблюдалось. Делать нечего, покатила домой. На сл день, повезла ребенка в поликлинику, машина простояла 1,5 часа пол наклоном(левая сторона выше) и при возвращении, о чудо, руль стал легче. но не такой как при покупке авто, все равно туговат. Подумала, что виной всему воздух. Поехала на ближнюю горку, ставила всеми четырьмя сторонами под уклон, крутила руль. Ладошки в дым. толку нет. Гур так же гудит и руль туговат. Вычитала в соседних темах, что натяжку ремня посмотреть, - проверила, нормально натянут. А что еще? Прокачка? Еще мне кажется, что в крайнем правом положении прям очень сильно засасывает воздух, прям свист стоит. Влево такого нет. Вывесить морду пока возможности нет.
И при повороте руля проседают обороты немного.
Или это все таки в насосе дело, брак, или модель не та?
Надо отметить в начале что крутить и держать руль до крайних положений нельзя! При достижении крайнего положения нужно немного повернуть обратно руль. То , что в крайних положениях насос гура гудит это нормально. А вот то, что туже крутиться руль тут может быть несколько причин. Например закисли крестовины рулевого карданчика (на валу руля симптом-руль как бы рывками туговат) , закисли (заржавели) шаровые опоры / рулевые наконечники (из-за порванных пыльников попадает влага ) ну и самое грустное-рулевая рейка спела свою погребальную песню (из-за "крайних " положений).