На счет "Скидка на автомобили Грейт Вол 40%" - такой рекламы у нас не было. Была реклама "подарки до 45 000 руб", но весной: на Ховеры и Сувы дарили обвес и ксенон.
А вам подарили ковер в багажник - разве это плохо _________________ Подпись
Наверное защита из нержавейки
Сама защита стоила 3950 , установка 350 руб, поставили в антикоррозийном центре после обработки днища.
Кстати, а можно ли в Экспокаре оформить покупку через договор купли-продажи (т.е. не платя дополнительно за справку-счёт)?
1. Предлагаемая нами защита закрывает не только картер, но и раздатку, и КПП (4 листа железа весом около 15 кг).
2. Мы продаем автомобили только по справке-счет.
может и мне скидку типа ковра в багажник подкинут, взамен накосяченой сигналки????
Vik писал(а):
ExpoCar писал(а):
Ковер багажника продается отдельно, стоит дополнительно 2 500 руб.
А, оказывается, мне крупно повезло Комплект из пяти (два передних, два задних+ в багажник) ковров мне обошелся ровно за 2000 руб!!!
Или инфляция в Экспокаре такая за два месяца?!!!
Если вы оплачивали только ковры салона, то ковер багажника в этот комплект не входит. В предыдущем же случае, ковер багажника обговаривался до покупки автомобиля. _________________ Подпись
понятно одним он входит в стоимость при этом теперь это называется скидкой, другим нет, типа не спросили и ладно, теперь скажите плиз стоимость охранного комплеска меритек? очень уж тоже цены разные _________________ Подпись
Под маркой Meritec выпускают не только охранные комплексы (Meritec Pro, Meritec Pro 2, DF-компонент), но и просто иммобилайзеры Meritec. 15 000 руб. - стоимость иммобилайзера (с установкой), если мы говорим о сертифицированных станциях.
Господа, мы готовы к диалогу, касаемо китайских автомобилей, сервиса и нашего автосалона, но не готовы обсуждать ценовую политику других организаций. _________________ Подпись
из таких вещей и складывается впечатление об автосалоне, многие люди уже не хотят ставить у вас допы т.к. стоимость их запредельная, я спрашивал в "аларме" если Вам это интересно про стоимость того оборудования которое было установлено на мой авто. кстати стоимость имобилазера с установкой 8000тыс, за такие деньги многие предлагают довольно таки серьезные охранные комплексы _________________ Подпись
Да-а-а. Сначала менагер завышает запредельно ценник, потом опускается до цены прайса салона или почти до прайсовой цены и делает вид, что сотворил клиенту счастье. Но уже всем менагерам пора понять, что город у нас маленький и всем становятся известны их штучки с колебаниями цены.
Судя по отзывам на форуме, как только падает объем продаж, так менагеры лихо поднимают цены на допы. И этим самым отпугивают покупателей. Итересно- владелец (или владельцы) салона в курсе, что менагеры лишают их дохода?
А чтобы эти штучки прекратились, надо вывесить официальный прайс на товары и услуги, и что бы в товарах был выбор, а не предложенная менагером самая дорогая сигнализация или еще что-то, ведь они работают за бонус.
а смешня вывеска ("Скидка на автомобили Грейт Вол 40%") в газетах с вашей рекламой Ховеров (Центр+ и т.п.) указывается, что при покупке Ховера регистрация бесплатно.[i][u]
А такие вещи сейчас наказуемы. И если очень расстроите клиента, то......... _________________ Подпись
На счет "Скидка на автомобили Грейт Вол 40%" - такой рекламы у нас не было. Была реклама "подарки до 45 000 руб", но весной: на Ховеры и Сувы дарили обвес и ксенон.
А вам подарили ковер в багажник - разве это плохо
Вообще то сначала хотели кинуть, ой, извините, обмануть...
Ладно..., это дело уже прошлое... , салон в целом и менеджер Денис мне понравились... Но это лишь потому, что я человек с развитым чувством юмора (сам себя не похвалишь, ходишь как оплёванный ) и для меня самым важным была подготовка машины... Но, как правильно говорит obar, будь я немножно "поговнистей", то эти рекламные "фокусы" со скидками (подарками) могли бы выйти боком вашей организации...
Безусловно, цены на дополнительное оборудование в дилерских центрах всегда выше. Этим самым вы переплачиваете за возможность сразу получить автомобиль, оборудованный охранным комплексом, с антикором и пр.
Делать эти работы у дилера, потратить время и сделать эти же работы в другом месте или вообще самому, сэкономив тем самым деньги, - ваш выбор.
Такой же выбор: проходить ТО и ездить на гарантийном автомобиле, либо просто заменить масло, где-либо в гараже. _________________ Подпись
Безусловно, цены на дополнительное оборудование в дилерских центрах всегда выше. Этим самым вы переплачиваете за возможность сразу получить автомобиль, оборудованный охранным комплексом, с антикором и пр.
Делать эти работы у дилера, потратить время и сделать эти же работы в другом месте или вообще самому, сэкономив тем самым деньги, - ваш выбор.
Такой же выбор: проходить ТО и ездить на гарантийном автомобиле, либо просто заменить масло, где-либо в гараже.
Согласен, что цены у дилеров должны быть выше. За это мы должны получить хороший сервис и качественные запчасти. Но по окончании сервисных работ у клиента не должно буть чувства, что тебя слегка обули (мол все равно никуда не денешься). А клиент должен буть всегда доволен и уверенным в качественном проведении работ. Гаранийный и послегарантийный сервис должен быть выгоден не только дилеру но и клиенту.
Радует, что ExpoCar вышел все-таки на связь и пытается выявить недочеты в работе персонала и, конечно же, учесть все в дальнейшей работе. Посмотрим.
И посмотрим, чем ответит ИРИТО _________________ Подпись