Ну так значит так. Хотя по моему мнению и опыту установки брызговиков - на Люксе с накладками порогов брызговики не становятся аккуратно - все одно торчат как лопухи. Не стоит и заморачиваться.
_________________ Подпись
ну почему... можно было прилепить аккуратненько, чтобы не топорщились (в моем варианте брызговиков), но тогда их смысл теряется полностью - болото как летело на двери, так и дальше летело бы
_________________ Подпись
Всесезонная эксплуатация и тульские/московские реагенты вынудили поднять новую тему: при замене передних амортизаторов случайно обратил внимание на поперечину, на которую крепится радиатор, бампер снизу, передняя подушка двигателя, передний стабилизатор. Она же, я так понял, соединяет лондероны. В общем вещь важная. Так вот в районе крепления стабилизатора возле непонятного назначения проушин, в месте утолщения прогнило насквозь очень большим участком, причем обе пластины, нижняя и верхняя, но особенно нижняя. Причина - зачем-то в верхней пластине детали проделано оверстие, наверно вентиляционное, но логичнее было бы сделать его снизу, как сделано по остальному днищу. Результат - в необработанную ничем полость (ещё надо догадаться что она там есть, а для этого разобрать всю морду) попадает вода с дороги из щелей между бампером, фарой, крыльям, из радиаторной решетки. И остаётся там навсегда, вернее теперь-то не остаётся. Дыры там наверно 8Х4 см проржавели симметрично с обеих сторон, да и состояние остального железа не внушает доверия.
Час потом лазил под машиной и под капотом, искал новые очаги, но кроме ржавого моторчика переднего стеклоочистителя и слегка подернутого коррозией основания поперечной балки, которая вокруг опоры амортизатора (стекающая какое-то время в район блока предохранителей вода из-за семян-вертолетов) абсолютно ничего не нашёл. Всё сухо, чисто, крепко. Буду надеяться что это единичный недостаток конкретной детали. А также ждать советов по обработке (мовиль или варианты) и избеганию подобной ситуации, советов по замене детали (родная ~900 р, от матиза 4200)
ИМХО при обычной эксплуатации ни разу не критично, а вот если тьфу*3 въехать мордой куда-нибудь может сложиться сильнее чем было расчитано.
В общем если продажа машины в обозримом будующем и ездишь аккуратно- замазать преобразователем ржавчины и мовилем сверху или краской по ржавчине, но при этом взять на контроль, вдруг трещина пойдет. А если ты с этой кукушкой надолго-поменять 900р не огромные деньги, а новую хорошенько обработать и сделать снизу дырочку.
_________________ Подпись
ИМХО при обычной эксплуатации ни разу не критично, а вот если тьфу*3 въехать мордой куда-нибудь может сложиться сильнее чем было расчитано.
В общем если продажа машины в обозримом будующем и ездишь аккуратно- замазать преобразователем ржавчины и мовилем сверху или краской по ржавчине, но при этом взять на контроль, вдруг трещина пойдет. А если ты с этой кукушкой надолго-поменять 900р не огромные деньги, а новую хорошенько обработать и сделать снизу дырочку.
Спасибо большое, этим сейчас и занимаюсь. А новую хорошенько обработать - мовилем достаточно, или для верности ещё чем-то. А так вообще уже кем-то замечено - чёрная краска на деталях компании чери - отличный катализатор коррозии
Замена подрадиаторной балки состоялась. Цена детали в АД-К - 750 р. Вид снятой балки удручающий. Основной вопрос -как? Как она успела так прогнить при полностью не пострадавших соседних деталях включая крепление переднего стабилизатора, защиту коробки и тд? И все открутилось с первого раза! При замене был обнаружен порыв передней подушки двигателя, причем видать очень давно. Фото:
Прежние хозяева "задули" монтажную пену между усилителем порога и самим порогом ( внешняя накладка), соответственно пошла карла. Подскажите, есть ли вообще в природе внешняя металлическая накладка порога, и если есть, то каталожный номер. Сам усилитель порога(внутренний) есть в продаже на экзисте.
В общем, просмотрел все, что можно было по нашим порогам в интернете, их нет в природе! Идет боковина целиком. На матиз в продаже есть, не знаю подойдут ли на нашу?
В общем, просмотрел все, что можно было по нашим порогам в интернете, их нет в природе! Идет боковина целиком. На матиз в продаже есть, не знаю подойдут ли на нашу?
Я пробывал привозил себе матизовскую она не подходит /у нее другая конфигурация /но от без искодности можно поставить если конечно у мастера руки там где надо У моего были где надо и он подогнал !
_________________ Подпись
А какое принципиальное различие в этих порогах?
Мне сейчас очень важно, не хочется покупать всю боковину, коррозия пошла хорошая по коробам и по задним крыльям. Кто знает крылья у нас одинаковые с матизом? Я имею ввиду арку, так как на матиза есть в продаже ремвставка на арки.
Выручайте, очень нужно.
Доброго времени суток! Как же решилась проблема с порогами?! У меня та же беда (сгнили напрочь пороги). Судя по всему, порогов как запчасти у Кукушки не существует, не нашёл я порогов и в каталоге Матиза, там вроде тоже сплошная боковина.
Какой же выход?
Norton Проблему решил, купил польские короба для матиза и ремвставки в арки крыльев. Порог, конечно пришлось подгонять. Есть не большой недочет, но он прекрасно закрывается декоративными накладками люкс.[/url]