reekardo
я конечно извиняюсь,но у вас на заказ с ирито не 755,тем более про 5тый я не говорю,его под 32" геморойно сделать,про допы -их можно не заказывать,т.е нужно не брать
http://www.incom-auto.ru/auto/greatwall/hover-h3/
а теперь пересчитаем
Все упирается в деньги мать их))),так что ховер с турбой даст фору любому хайлику,думаешь у них нет проблем-есть и они дороже,как и у другой дорогой иномарке,а ты знаешь про заморочки на системе питания комонрейл на МПС,та вот если вылетит форсунка,бабла она стоит и не малого,а если тнвд О-ооо
Когда есть деньги ,то про это не думаешь,поменял и не паришься,а мы гоняем на доступных авто и те половина скорей всего в кредитах.
так что если бы да бла бла бла.
Ховер тем и хорош,что дешев в обслуге и как конструктор)) _________________ Подпись
а ты знаешь про заморочки на системе питания комонрейл на МПС,та вот если вылетит форсунка,бабла она стоит и не малого,а если тнвд О-ооо
а я в сторону чихадрынов вообще не смотрю. Только зажигалка!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дмитрий 66 писал(а):
Ховер тем и хорош,что дешев в обслуге и как конструктор))
дык на кой тогда шило на мыло менять? Я тогда на Вингле покатаюсь. 32МТ ставится без лифтов и бодиков, а в остальном все тоже самое _________________ Подпись
Новый китаец однозначно лучше старого американца - это я по опыту своему и не только своему говорю. У меня блейзер был.
Классная машина - мощная, комфортная.. Но вложив в транмиссию более 150 тысяч рублей, я сказал себе : нафига мне такая красота дорогая. Я на эвакуаторах за год владения ездил раз 6, за город выехать страшно было, а уж бензонасосы на мериканцах - это вообще песня, многие в кузове люк делают, чтобы к нему доступ был - ломается в самый неподходящий момент.
А на вингле я уже 35 тысяч намотал меньше чем за год, а из трат - рулевая тяга за 850 рублей..
вот не смог удержаться про "ужасы комонрейла"
Наши машины:
Паджерик 4 - 170 тыс полет нормальный
Паджерик спорт 3 -280 тыс полет нормальный
L200 - 140 тыс полет нормальный
ps а еще открою тайну: ремонт ТНВД в Белоруссии обойдется намного дешевле чем у нас.....
так что проблемы у комонрейла есть, если сравнивать с классикой, но не так все печально.....
pss сам на дизель не сяду))) тоета тундра ждет когда разбогатеем))))
Да да Олег, поддерживаю Дмитрия66 и все оптимистические мнения!
Мы с тобой на драйв уже попереписывались на эту тему.
А пока вот правда:
reekardo писал(а):
Не знаю, может это у меня было временное уныние в связи с поломкой?
Это так.
Я уже писал, что давно бы пересел на другой авто. Еще после Ховер 3.
Вы думаете я плыл по течению? Нифига подобного! После продажи Ховера были интересные и выматывающие тесты в автосалонах, изучение форумов, сопоставление конкурентов. И снова пришел к ГВ, на это раз к Винглу.
Не скрою, сейчас ситуация повторяется (по причинам того, что в СТС на Вингл написали - грузовой - на границе сразу в красный коридор + снова хочу однообьемник + хочу пневму, а с рессорной подвеской Пикапа особо не разгуляешься).
Месяц назад был проделан тот же круг по автосалонам с новыми тестами, и снова неоднозначное мнение по поводу новой машины. Снова ИМХО китай рулит.
Ну да, все конечно, имхо.
Короче, Олег, не расстраивайся! Все норм.
Для облегчения, сходи реально прокатись на каких нибудь авто, на сайтах покури другие авто (хотя мне кажется что ты где то точно есть), только не голословно, а реальные истории конкретного Чирка, и увидишь что не все так гладко. Сервисный Чирок не в счет. _________________ Подпись
вот не смог удержаться про "ужасы комонрейла"
Наши машины:
Паджерик 4 - 170 тыс полет нормальный
Паджерик спорт 3 -280 тыс полет нормальный
L200 - 140 тыс полет нормальный
ps а еще открою тайну: ремонт ТНВД в Белоруссии обойдется намного дешевле чем у нас.....
так что проблемы у комонрейла есть, если сравнивать с классикой, но не так все печально.....
pss сам на дизель не сяду))) тоета тундра ждет когда разбогатеем))))
Да-да, в Белорусии цены на ремонт и б/у очень низкие. Полная покраска бехи семерки с полной разборкой- 37 руских рублей. Неделю назад турбо дизель со всем навесным на Шаран- 35 рублей и ведь все рабочее. _________________ Подпись
reekardo, 70 тык, 17 тыр, за эти деньги "перетряхнул" полмашины и еще недоволен... Я удивлен.
Личный опыт наши ЗМЗ 406-405-409, около 80 тык замена привода ГРМ - две цепи, четыре шестеренки цена около 10 тыр, плюс необходим мастер который реально может проделать эту операцию, а не просто "раскидать железо по местам", Шевроле-Лачетти двигатель 1.6 литра 60 тык, в перечне регламентных работ для ТО-4, замена привода ГРМ - ремень ролики, помпа, в 2009-2010 году от 20 тыр...
ИМХО. 60-80 тык для всех современных авто рубеж, так называемого, "среднего ремонта" - когда меняются наиболее нагруженные и изнашиваемые детали. Думаю относиться нужно к этому спокойно и для себя отметить - что к 70 тыкам, нужен новый распредвал.
artem16
да привык, знаете ли, за 2 года НИЧЕГО в машине не делать вот и не хочется нарушать традицию . Ежу понятно что 17 рублей за замену распредвала, прокладок ГБЦ, ресивера, и впуск/выпуска, замену ГРМ, масла, антифриза, передних колодок и подушки КПП- это копейки. Так-то я без претензий, просто хандра подкатила чота _________________ Подпись
reekardo
Обычное дело, пробег около твоего или 3 года эксплуатации кончаются все гарантии на собирающихся в России авто .Вот почему у кого есть немного средств,сразу продают 2-3 летки и берут новые авто,дабы не морочиться с ремонтами и дальнейшими ТО.И от эксплуатации ещё много зависит.
у меня ховеру год и сгорела одна лампа на заднем габарите,и вот вчера раз в птф перегорела,я когда менял лампочку и подумал --начинается))))),,
привыкаешь к хорошему когда ничего не беспокоит,ездишь и радуешься ,а тут раз и поломка,вот и досада накрывает _________________ Подпись
у кого как,у Сереги с Одессы кпп не выдержала-ну он и валил ему ,мощь и момент у него капец.
, но мощь до 300л.с. трансмиссия держит без стритрейсинга,с усиленным сцеплением конечно,это все со слов практикующих владельцев турбо ховеров
сам щас собираю апгрейд потихоньку.А то эта вялость при обгонах и надрыве движка на пониженных при разгоне задолбала ,какой то легкости охота-нажал =поехал.
twice
конечно ты можешь выбирать,и сделать сам если что,но не все такие и не у всех возможность есть что то сделать.
А на авто рынке облопошить могут на раз,тем более если видят что авто нравится человку,лечат на раз,ну кому я рассказываю.
И конечно ховер не ровня тойоте,но тож не плох в своем роде _________________ Подпись