Но ведь воин не призывает всем так гонять! ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ ТАКИЕ ЗЛЫЕ?
А для меня достаточно что он сам так ездит. Вы не прочитали навенрное,повторю.Мой друг ПОГИБ из-за такого же мастера. Причем он сам выжил,и сказал жене друга- простите ,немного погорячился.И это не злость,а разум.Восхишение подобным( хотя непонятно чем собственно) приводит к вседозволенности пододных типов. и только вопрос времени когда он преступит грань
Да всё я прочитал! Твоё горе не меньше, нас тревожет. Если обидел ИЗВЕНИ! Но не спасёшь прошлое, и не предупредиш завтрешнее! На это есть расклад жизни! НУ выскажемся, по полной программе, что , думаеш меньше на дорогах погибать будут?. А может после нашей дискусии на форуме и действительно чем -то поможет! Я ТОЛЬКО ЗА!
Да всё я прочитал! Твоё горе не меньше, нас тревожет. Если обидел ИЗВЕНИ! Но не спасёшь прошлое, и не предупредиш завтрешнее! На это есть расклад жизни! НУ выскажемся, по полной программе, что , думаеш меньше на дорогах погибать будут?. А может после нашей дискусии на форуме и действительно чем -то поможет! Я ТОЛЬКО ЗА!
ЗИМНИЕ автосоветы для КИМО:
Забудьте о первой передаче(я, в принципе, и летом, ей, почти не пользуюсь), ручнике и тормозе(не вообще конечно).
На снегу - старт на второй, такой же, как летом - на первой(У нас очень короткие(спортивные) передачи - 5-ая позволяет 35-40км/час ехать)
Если застряли: Ни в коем случае первую и вперёд , только зароетесь(в Кимо, как и в любой передне-приводной машине, при начале движения(неважно, вперёд или назад) передняя ось(под нагрузкой двигателя и особенно в момент сцепления его с коробкой)опускается(просаживается) вниз - ищет хорошее сцепление колёс с дорогой, чтоб стартануть ). При таком раскладе, колёса проскользнут и начнут "вырывать себе могилу" и если снега не мало, скоро посадят Киму на "пузо" и уже придётся -выходить, материться, искать помощь(лопату), копать и т.д и т.п..
Самое простое - выпрыгнуть задом(на задней передачи), т.к. перёд "присядет" - кузов цельный - зад(подвеска) приподнимется(тем более, она у нас, зависимая) и машинка, без труда выпрыгнет.
Если же нет возможности назад, то включаем 2 передачу(у меня и на 3 выходит) и спокойно, без лишнего газа(в натяжку) стараемся выгрести...главное не дать проскользнуть колёсам.
Можно пробовать и раскачкой(туда-сюда) выпрыгивать, если снег рыхлый, но это уже труднее...
От ручника отвыкаем - при холоде примерзают торм. колодки в задних барабанах(колёсах). У меня и без ручника прихватывало. Машину оставляем на передаче, если наклон дороги, вниз по ходу машины ставим на 1передачу, если наоборот(вверх по ходу) - на вторую.
Если есть бордюр и т.л. - выворачиваем колёса и упираемся в него.
Аккуратно, без резких нажатий(наши могут и ABS "передавить"), пользуемся тормозами. Лучший тормоз зимой - 2 передача(кстати при исправном(как у меня ) двигателе, Кима на второй передачи потихоньку едет без "газа" и полностью отпущенной педали сцепления, даже под небольшой уклон вверх). _________________ Подпись
Сами старайтесь ездить так, чтоб другие участники не меняли из-за вас свой режим(скорость, направление...) движения.
за тобой вот этого как раз и ненаблюдается!
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Панаскин,без обид...Велик и могуч РУССКИЙ язык! Ты вроде на русском пишешь,а как-будто на китайском...Давай я тебе АЗБУКУ подарю! и пропись для первого класса....может тогда и научишься грамоте? (даже Буратино этого хотел...сначала...потом променял на зрелища...) _________________ Подпись
Панаскин,без обид...Велик и могуч РУССКИЙ язык! Ты вроде на русском пишешь,а как-будто на китайском...Давай я тебе АЗБУКУ подарю! и пропись для первого класса....может тогда и научишься грамоте? (даже Буратино этого хотел...сначала...потом променял на зрелища...)
Сами старайтесь ездить так, чтоб другие участники не меняли из-за вас свой режим(скорость, направление...) движения.
за тобой вот этого как раз и ненаблюдается!
Многие, меня даже не замечают ...думают привиделось...
P.S. "...не наблюдается!" Себе сначала азбуку купи
Панаскин не обращай внимания - здесь НЕ форум "русского языка". _________________ Подпись
Советы воины менее глупые , чем опасные - особо оказывается надо учиться прикуривать за рублём и разговаривать по телефону. Вся эта галиматья и словоблужиние не что иное как бредни профана современного. Лампочки в "компуторе" и на панели имеют собой привычку выходить из строя, или не так? Так что современность машин не говорит о том что под капот не надыть смортеть, особо китайских. Так то вот как то.
Я под капот заглядываю примерно раз в 3 тыс. Не вижу необходимости каждое утро в проверке уровня технологических жидкостей, если под машиной нет лужиц. _________________ Подпись
Я под капот заглядываю примерно раз в 3 тыс. Не вижу необходимости каждое утро в проверке уровня технологических жидкостей, если под машиной нет лужиц.
Увы. Лужиц может не оказаться и при отсутствии жидкостей при постановке на стоянку. Это из опыта ,но не моего слава богу. И как на счёт телефончика - пользуемся? Предупреждаю, до поры - до времени. Из опыта и то же не моего. Я же предпочитаю игнорировать говорилку, и беру её при остановке. Не верю я в необходимость рисковать шкурой и не только своей!