ну вот я и вернулся, позади 5 тысяч км, большая часть по дорогам украины (точнее бездорожью ), турбина масло не гонит и не жрет, обгоны теперь прелесть, все мешаются теперь, ехали обратно с друзьями, у одного крузер 4,8- мешался при обгонах, у второго ауди с-лайн 3,2- вот он на равне, но по максималке конечно они оба уходили, больше 160 на ховере не поедешь . расход получился около 11л средний, в украине бенз дорогой конечно, серега наверное олигарх
из проблем- на перевале на самой вершине мотор взял и заглох, завелся тут же без проблем, больше ни разу не глох, хотя через этот перевал потом раза 3 переезжал. в общем турбина это вещь!
но посмотрев на друзей, решил что нужно уже солидности, поэтому буду с ховером расставаться неспеша(хотя жалко, но в гараж 2 больших машины не влезут), планирую пересесть на рр вог. _________________ Подпись
Съездил вчера на настройку. Поездка получилась очень удачная, как говорится "попали" в погоду. Кругом проливные дожди, а на месте все сухо, поэтому удалось честно откатать в отсечку на 2 и 3 передачах.
Макс сначала отнесся критически к высокой степени сжатия, но когда поехали мнение свое поменял и сказал, что едет лучше чем машина Романа, видимо из-за турбины. Стас отметил, что быстрее раздувается. Оно так и должно быть, так как турбина поменьше.
Со слов Макса мощность получилась больше 250 л.с., наддув 1 бар (сами выставили на буст контроллере).
Неожиданно для меня не хватило форсунок, думал если Роману их не хватило на оборотах около отсечки, то на Н3 будет запас. Оказалось, что нет. Думаю это из-за лучшего наполнения, которому способствовал коллектор с длинными ранерами.
Самое главное, что Максу машина понравилась, а его опыту можно доверять.
Что он посоветовал:
1. Заставил меня выкрутить Денсо К20ТТ и больше их не ставить. Причина несколько "разваленых" по их вине двигателей. На вопрос какие ставить сказал НЖК 7;
2. Перевернуть бошевский клапан - быстрее сброс, лучше для турбины. Для компрессора не имеет значения;
3. Форсунки 373СС для турбины маловаты - это для тех кто будет ставить турбу.
По дороге неприятно резонировала на кузов выхлопная, грешу на добавленный мной подвес, который крепится к кузову, а не к раме как все остальные подвесы.
Что еще сказать? Проект успешно завершен, машина получилась "песня". Спасибо всем, кто помогал дойти до истины. Учитывая накопленный опыт, следующим турбостроителям будет значительно легче.
Можно теперь переключиться на подвеску и "подтянуть" ее к возможностям двигателя.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
RV писал(а):
расход получился около 11л средний
Да, Макс отметил, что машина должна быть очень экономичной. На поездку в Железнодорожный у меня ушло меньше 10 л/100. Конечно, это по стрелке указателя топлива, так что точность невысока, но где-то рядом.
Неожиданно для меня не хватило форсунок, думал если Роману их не хватило на оборотах около отсечки, то на Н3 будет запас. Оказалось, что нет. Думаю это из-за лучшего наполнения, которому способствовал коллектор с длинными ранерами.
Ну что принимай поздравления
у тебя какое давление в рампе?
бензонасос сток?
проверял давление в рампе под бустом на скорости?
коллектор на максимальное наполнение на турбомашине не влияет, на спул влияет, а на максимальное наполнение влияет только гбц _________________ Подпись
можно было выставить 4 кг на ХХ с одетым шлангом на РДТ (раз у тебя насос 255 л/ч) , тогдаб форс хватило
Rybin писал(а):
serjj писал(а):
коллектор на максимальное наполнение на турбомашине не влияет,
Почему, если продувка лучше?
эта улучшеная продувка из за длины ранеров влияет только в атмо режимах , а под бустом на выпускной коллектор уже пофиг, главное чтоб он не задавил выпуск , а основную роль уже играет ГБЦ . Грубо говоря выпускной коллектор влияет только на спул
Rybin писал(а):
serjj писал(а):
проверял давление в рампе под бустом на скорости?
Нет.
это может быть ещё одна причина по которой не хватило форс, если у тебя под нагрузкой и большим расходм (т.е. на оборотах и под бустом) падает давление в рампе. Это надо всё же проверить, а то если есть этот косяк и он начнет прогресировать то можно убить мотор. Обычно всегда после сборки турбомотора и обкатки проверяют что с давлением в рампе под бустом.
ЗЫ: у тебя помоему стоит ЕГТ , какая максимальная ЕГТ была и какие смеси для буста 1 кг и максимальных оборотов выставили?
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
RV писал(а):
ну вот я и вернулся, позади 5 тысяч км, турбина масло не гонит и не жрет,
хорошо что всё (имею ввиду езду без масла) обошлось легким испугом
RV писал(а):
большая часть по дорогам украины (точнее бездорожью ),
ты это... хоть бы в гости заехал ...
RV писал(а):
обгоны теперь прелесть, все мешаются теперь, ехали обратно с друзьями, у одного крузер 4,8- мешался при обгонах,
ну это овощь ещё тот
RV писал(а):
у второго ауди с-лайн 3,2- вот он на равне,
ну это тоже не особо приёмистее крузака, у тебя какой буст? Может сцепление немного пробуксовывает, при следующей замене ставь 2х пружиную корзину
RV писал(а):
но по максималке конечно они оба уходили, больше 160 на ховере не поедешь
у тебя лифтованый ховер? Просто странно, я ездил 200 и нормально, резина у тебя шосейная?
RV писал(а):
расход получился около 11л средний, в украине бенз дорогой конечно,
хороший расход как для машина под 350 л.с. кстати ты обещал логи показать
RV писал(а):
серега наверное олигарх
та не, все деньги ушла на тюнинг
RV писал(а):
из проблем- на перевале на самой вершине мотор взял и заглох,
машина ровно стояла? Заглох на ХХ ? может просто воздуха бензонасос хватанул? А может регулятор ХХ глюканул, если это одиночный случай, то не стоит переживать
RV писал(а):
с ховером расставаться неспеша(хотя жалко, но в гараж 2 больших машины не влезут), планирую пересесть на рр вог.
предпологаю, что будешь потом вспоминать о Ховере _________________ Подпись
у меня насос 340 л\ч и давка 4 атмосферы, а форсов все равно не хватило
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
serjj писал(а):
ты это... хоть бы в гости заехал ..
был в принципе недалеко, но обратно ехали с большей компанией и не решил толпой ехать
serjj писал(а):
кстати ты обещал логи показать
логи еще макс игорю не переслал.
serjj писал(а):
у тебя лифтованый ховер?
ага, немного, и резина ат больше стока, просто больше 160 уже совсем некомфортно, а так пробовал когда, то стрелка уходила больше 200, потом стопорилась и после этого еще оборотов на 200-300 хватало.
про аудюху- она не сток а чипованая, у нее 300 с хреном кобыл, при этом уходит от меня только по прямой, на обгонах она просто так не бесит как крузак, тот орет а не едит, так и хотелось его подтолкнуть)))
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
serjj писал(а):
машина ровно стояла? Заглох на ХХ ? может просто воздуха бензонасос хватанул? А может регулятор ХХ глюканул, если это одиночный случай, то не стоит переживать
машина заглохла на ходу, пропала тяга после обгона, выжал сцепу и она потухла, грешу всеже на перепад давления в горах, потом может январь отстроился автоматом? бенза было почти полный бак, поэтому воздух исключен.
serjj писал(а):
предпологаю, что будешь потом вспоминать о Ховере
я и не сомневаюсь, машина очень нравится, и с удовольствием оставил бы как авто для души, но увы
а что брать еще не решил, крузы и другие японцы отмелись сразу- слишком убоги по салону, хотя отличная надежность, тахо жене не нравится, gl мерен не плох, но ощущение будто в коробке картонной сидишь, таурег и каен не нравятся, прям геймобили какието имхо, из вариантов на рассмотрение остались рр вог и кади srx 2. кадика еще в живую не катал, хочу поехать на тестдрайв. _________________ Подпись
Как дорога до дому после откатки прошивки, не кто спереди сильно не мешал, гайцы не потревожили? Наверное обратно еще лучше разгонялась, так как при откатке было 5 человек в машине и при этом очень шустро машина разгонялась, мне очень понравилось Я под впечятлением только в 4 часа уснул пайду ЭБУ попробую посмотреть Максовским шнурком для диагностики, с заглушкой на топлевную рейку, что выточил вчера Дмитрий, особой разницы не почувствовал, ну может то что мало проехал, клапан попробую наверное тоже перевернуть
Как дорога до дому после откатки прошивки, не кто спереди сильно не мешал, гайцы не потревожили?
Доехали хорошо, но где-то час под проливным дождем на грани остановиться и переждать на обочине.
Машина едет здорово и ехать приятно. Вот только выхлопная резонирует на кузов, нужно устранить косяк. Мощности достаточно, если больше, то это от лукавого. Судя по форсункам в районе 250-270 л.с.
На досуге тоже подключу диагностику посмотрю логи.
stasrumba писал(а):
клапан попробую наверное тоже перевернуть
Для компрессора не актуально, ну и перевернуть недолго.
stasrumba писал(а):
особой разницы не почувствовал
Может расход уменьшится, правда не значительно. Это у меня на не настроенной машине четко был виден эффект от удаления штатного РДТ.
Мощности достаточно, если больше, то это от лукавого.
я бы небыл столькатегоричен , как по мне то для веса ховера 450-500 л.с. и 650-700 н.м. самое то
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
RV писал(а):
serjj писал(а):
так заглох при на ХХ при выжиме сцепления?
заглох на ХХ когда сцепу выжал, а так тяга пропала на скорости около 110 на 5 передаче.
ну если тяга пропала на скорости, то значит и мотор отключился на при нажатой педали газа. А в этот момент какой буст был и насколько была нажата педаль газа(хотяб примерно) ? _________________ Подпись
педаль газа была почти отпущена, завершил только обгон, буста скорее всего уже небыло, так как клапан сброса должен был сработать. больше просто этого не повторялось, может разовый глюк был.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
serjj писал(а):
я бы небыл столькатегоричен
+1000, я тоже думал что теперь хватит, а вот в мыслях побольше ужу хочется, так для того чтоб было _________________ Подпись