Автор |
Сообщение |
BigStas
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
29.07.2012 22:30
|
Ответить с цитатой
|
|
BigStas писал(а): |
О своих результатах отпишусь позже |
Проблема такая: после запуска холодного двигателя давление появляется или сразу или с паузой до 60 сек. (не предсказуемо). В чём причина не понятно. Пробег 25т. км
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
30.07.2012 10:26
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей-УФА писал(а): |
поройся по форуму |
Сургей, прочитал всё на нашем форуме, на Vortex Estina клуб, много интересного, но 100% ответа нет. Дело в том, что после этой странной паузы (писчит и мигает маслёнка) давление нахолодном двигуне на холостых прыгает сразу на 4.5 кг\см, на пргретом 1.2 кг\см и далее всё ок до ночной стоянки.
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
MrGreg
|
MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
30.07.2012 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
такая проблема на митсу 2.4 была - вылечили заменой датчика давления масла
у меня замена датчика не помогла - в августе буду снимать картер , чистить все и проверять - если ничего не изменится буду менять насос.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
09.07.2013 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей-УФА писал(а): |
именно тут в форуме .......я сам лично читал |
Сергей, отвечаю тебе, потому что ты ветеран и авторитет, может ещё кому-то поможет. В моём случае вот что. Масло поступает через маслоприёмник вверх к малонасосу, здесь 1-е резиновоё уплотнительное кольцо под фланцем. Далее из насоса масло идёт вниз в вертикальный канал в поддоне, здесь 2_е уплотнительное кольцо на стыке поддона и блока цилиндров. Вертикальный канал переходит в горизонтальный в направление вперёд до уга поддона, там две технологические пробки (можно измерить давление), далее канал идёт по низу поддона в сторону под теплообменником маслянным фильтром , затем вверх по каналу в поддоне, далее вверх к блоку цилиндров здесь 3_е уплотнительное кольцо на стыке поддона и блока цилиндров, далее в теплообменник, фильтр и т.д. Путь масла по каналам образует форму П заполненную маслом и опущенную концами ниже уровня масла в поддоне. Если уплотнения не идеальные, происходит отток масла из насоса когда двигатель заглушен (ночью). При следующем запуске маслонасос какое то время молотит воздух, отсюда задержка. Такая вот заморочная система, а официалы похоже матчастью не интересуются.
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
09.07.2013 19:31
|
Ответить с цитатой
|
|
BigStas писал(а): |
после запуска холодного двигателя давление появляется или сразу или с паузой до 60 сек. (не предсказуемо). |
BigStas писал(а): |
Если уплотнения не идеальные, происходит отток масла из насоса когда двигатель заглушен (ночью). |
Странно... Ведь при смене масла вся система разгерметизируется и уровень масла в поддоне на "нуле". Тогда при заводке также должна гореть лампа давления минимум 60 сек или больше.
У меня такого нет. Правда, перед установкой заливаю полный фильтр масла. Ну и мотор другой - Митсу.
Это я все к тому, что в масляном фильтре и в головке также есть клапана, чтобы масло не стекало. Может, и в них проблема?! Уж больно не верится, что нормальному насосу нужно 60 сек, чтобы заполнить маслом узкий канал до масляного фильтра. ИМХО!
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
P.S.
BigStas писал(а): |
Сергей, отвечаю тебе, потому что ты ветеран и авторитет, может ещё кому-то поможет. |
сергей-УФА - Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Похоже, он тут уже не бывает...
Но все равно тема интересная.
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
FL708
|
|
|
Подводник
|
Подводник
Авто: Chery Tiggo 2.0АТ
Сообщения: 352
11.07.2013 06:51
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей-УФА писал(а): |
нет нет
именно тут в форуме .......я сам лично читал
вроде в тигго с акпп отзывы и косяки.......но не уверен
может с теме про масло
не помню |
Да, все верно. Была такая фигня сразу после покупки. При запуске пищало и мигала масленка секунд до 60. Проблема была в масляном насосе. Заводской брак. Не держал обратный клапан. Поменяли по гарантии. Так что стоит обратить внимание на масляный насос.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
11.07.2013 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Dmitry.O."]Странно... Ведь при смене масла вся система разгерметизируется и уровень масла в поддоне на "нуле". Тогда при заводке также должна гореть лампа давления минимум 60 сек или больше. [/quote
Логично, согласен. У меня после слива старого масла на заливку нового (фильтр тоже заливаю) уходит не больше 5 минут, думаю насос просто не успевает опустошится. Если поле поездки (горячая) заглушить, дождаться остывания ~3 часа, завести и заглушить не прогревая, тогда может стоять неделю и при следующем запуске не пищит. Думаю, что холодное (густое) масло уходит с большим трудом, т.к. при данной конструкции стечь оно может только при плохом уплотнении в месте стыка 1-е маслозаборника, 2-е выхода канала из насоса.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
11.07.2013 15:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
в масляном фильтре и в головке также есть клапана |
В головке (в канале питания гидрокомпенсаторов) есть клапан-ограничитель максимального давления чтобы исключить распирание гидриков больше зазора. В фильтре обратный клапан препятствует (не исключает) стеканию масла, но это выше насоса. Насос, повторюсь, должен быть всегда заполнен маслом при данной конструкции:насос в верхней части, концы вертикальных каналов ниже уровня в поддоне.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
11.07.2013 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
Я бы для начала поменял маслянный фильтр. |
Фильтры пробовал и оригинал и аналоги - эффект тот же. С маслом 0W40 лучше чем с 5W30, 0W30 или 5W40.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
BigStas
|
BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
12.07.2013 12:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
Профиль
Ссылка на сообщение11 Jul 2013 20:09
Ответить с цитатой Уведомить модератора
BigStas писал(а):
С маслом 0W40 лучше чем с 5W30, 0W30 или 5W40.
Какое 0W40? |
Заливаю всегда Mobil. 0W- низкая вязкость холодного (ниже чем у 5W) -легче засосать пустому насосу, W40- высокая вязкость горячего (выше чем у W30) - дольше стекает при заглушенном горячем двигателе. Думаю так.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|