Автор |
Сообщение |
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
28.06.2013 06:16
|
Ответить с цитатой
|
|
SM писал(а): |
Кстати, цены за три года ни на грамм не изменились что ли? 550 - CLT-29, с доставкой предлагали за 500. |
Мне экзист CTR CLT-29 за 320р предлагает с доставкой. Что-то 500 - дорого.
|
|
|
Снива
|
|
|
SM
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
24.07.2013 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Я СTR CLT-29 покупал в Экзисте 2 года назад где-то по 320 р. , поставил одну осенью 2011-го, вторую весной 2012-го, и вот спустя тысяч 5 км залетел в яму под лужей, крепко стукнулся, но ничего не погнул, а после этого появился стучок с левой стороны, далее он постепенно нарастал тысяч 15 км, сейчас застучала совсем сильно. Я пощупал стойки, когда сын качал машину, понял, что первая стойка и стучит, после того удара разносилась, прошла около 20 тысяч км. В Экзисте вижу цена на CLT-29 430 р., купил в Автодоке DELPHI TC1455 по 440 р. (выбрал из спика замен в Экзисте, а в Autodoc.ru цены заметно ниже Экзиста), внешне кажется сделана по-качественнее, чем CLT. Заменил в выходные одну эту стучащую на DELPHI, встала без проблем, только придерживать ось шаровой надо внутренним шестигранником. Сейчас стуков нет.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
01.08.2013 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
На днях заглянул под переднее крыло нового Логана. Интересный факт: впервые увидел легковую машину без стабилизатора поперечной устойчивости, его нет по конструкции, и стоек стабилизатора соответственно тоже нет. Зато тормозной суппорт большой по размерам, как для грузовичка, конструкция нижних рычагов проще нашей, похожа на жигулёвскую.
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
10.03.2014 18:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1960 писал(а): |
На днях заглянул под переднее крыло нового Логана. Интересный факт: впервые увидел легковую машину без стабилизатора поперечной устойчивости, его нет по конструкции, и стоек стабилизатора соответственно тоже нет. |
Я думаю это аля "пакет для плохих дорог". Ямы лучше будет глотать и ход мягче.
Мой RST застучал. Отходил 1,5 года и 20 тыщ.км.
Буду брать CRT. Ценник сейчас на него для меня 303р в автодоке.
|
|
|
SER163
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
18.06.2014 05:07
|
Ответить с цитатой
|
|
SER163 60 тыщ уже прошел, или только предполагаешь?
Крепления на стабе и на аммортизаторе не параллельны. Уже из этого можно исходить, что сайлетблоки буду работать не в своем режиме.
Далее аммортизатор постоянно меняет свое положение относительно стаба по вертикале. Это судя по контрирующим болтам не учтено.
В общем проще купить нормальные тяги стабилизатора и забыть про них на 40 тыщ.
|
|
|
sharkpr
|
sharkpr
Авто: BYD F3 Glx-i
Сообщения: 242
18.06.2014 07:17
|
Ответить с цитатой
|
|
цена? итого?
|
|
|
SER163
|
|
|
SM
|
|
|
SER163
|
SER163
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 37
19.06.2014 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
У Вас дороги наверно хорошие
|
|
|
frai3er
Авто: BYD F3 gl-i
Откуда: Наб.Челны
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 24.10.2014
Возраст: 35
Профиль
|
frai3er
Авто: BYD F3 gl-i
Сообщения: 21
03.11.2014 12:08
|
Ответить с цитатой
|
|
А стойка стабилизатора левый правый одинаковы?Или разные
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
03.11.2014 17:00
|
Ответить с цитатой
|
|
frai3er Одинаковые.
|
|
|
Alex_GLX-I
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|