Помогите, на ХОВЕРЕ перестала открываться пятая(задняя дверь).
Симптомы- сначала открывалась на полручки, далее на всю ручку, последние открытие чуть-ли ручку не отрывал. Всего дефектных открытий было 5-7 и все, перестало. Из кабины нихрена не видать.
ЧЕ ДЕЛАТЬ? О сервисе ни слова, я их послал далеко.
Долго ждал помощи и не дождался. Дверь открыл. Такая футикапа случится у каждого новериста, там узел открывания немного недоработан. ОТКРЫТИЕ - вырезаем в пластиковой обшивке отверствие 2-3 сантиметра в диаметре. Ровно по серединке между отдушинами и на уровне нижних. Видим тягу и отжимая ее от себя помощник открывает дверь снаружи. Снимаем обшивку и видим что тяга от ручки во время открытия вместо чтобы нажимать на рычаг уходит внутрь автомобиля вместе с рычагом. ЛЕЧЕНИЕ - небольшой пластиковый хомут за тягу и за отверствие совсем рядом с тягой. После токого лечения тяга ходит свободно вверх-низ в сторону нет. Осталась небольшая дыра в обшивке - маленькая мягкая игрушка - МЫШЬ вставленная в дыру так чтобы осталась только голова. И кто сказал что в автомобиле мыши не живут?
Тьху-тьху-тьху это первая поломка за 8000 км. пробега.
Кто знает на что посажен уплотнитель двери багажника, похоже на какой то клей, или герметик, но он не застывает, а липнет даже сейчас _________________ Подпись
Ага, я просто снимал уплотнитель и теперь под него (между ним и кузовом ) проходит вода, видно надо дабавить этой клейкой фигни _________________ Подпись
Ага, я просто снимал уплотнитель и теперь под него (между ним и кузовом ) проходит вода,
Скорее не в герметике дело. Уплатнитель , внутри, состоит из металлической арматуры, она работает на внутреннее сжатие уплотнителя, вероятно ты ее погнул. А такого герметика, я уже в продаже много лет не видел, он как жевательная резинка. Можно попробовать обычным силиконовым, залить, только высушить все надо, сначала.
Ага, я просто снимал уплотнитель и теперь под него (между ним и кузовом ) проходит вода,
Скорее не в герметике дело. Уплатнитель , внутри, состоит из металлической арматуры, она работает на внутреннее сжатие уплотнителя, вероятно ты ее погнул. А такого герметика, я уже в продаже много лет не видел, он как жевательная резинка. Можно попробовать обычным силиконовым, залить, только высушить все надо, сначала.
Этот темно-синий герметик, если попадает на пластик обшивки, удалить его сложно: ничего не берет. Ребята из салона (где мв с Вами встречались) посоветовали использовать для удаления следов этого герметика немецкое средство для чистки рук фирмы WURTH. Действительно, помогает. Удалил все следы.
вытаскаваем пистоны и откручиваем ручку для закрытия двери...
если вдруг сломался пистон, нестрашно!
в нутри двери шумоизоляция крепится на точно таких же пистонах.
в магазинах можно купить прозапас "ГАЗелевские" пистоны, ВАЗовские более толстые.
поддев отверткой оттягиваем обшивку двери,
помогаем вылезти пистонам руками или плоскогубцами.
на самом деле обшивку можно снять оттянув и здвинуть в сторону, но у меня это неполучилось...
на FF1 в коплектация гия (никелированная накладка) такая же фигня была. Дважды по гарантии красили крышку багажника и подкладывали толстую прозрачную плёнку (ржавело). Здесь, видимо, лечить так же.
Блин,мож резиновый уплотнитель сделать под рамку как нить,а избавиться от ржавчины легко,там же только сверху налет,шкурку в руки и вперед,подгрунтовать,подкрасить и все дела! _________________ Подпись