Начну с того, что или у меня в глазах того, но не смог найти инфы по нашим форсам...хотя она раньше была и понятная - производительность, замены и т.д.
А мысль - перелопатив ку3чку инфы про машины работающие под управлением 7.9.7 я пришел к выводу что у них у всех давление топлива выше. У кого на 0.2 у кого и на 1 бар... я вот и подумал - поставить от ваз 1118 (как самое дешевое что присмотрел) - на 3.8 бар.
Должно не только лить больше топлива, но и лучше распыл делать...
по которой?
поиск по рдт работать не будет никогда, надо слово больше 3х букв
производительность форсунок, варианты и результат замен обсуждались в теме по форсункам
по которой?
поиск по рдт работать не будет никогда, надо слово больше 3х букв
производительность форсунок, варианты и результат замен обсуждались в теме по форсункам
Премного спасибо! А я то думаю че не ищет )))
Добавлено спустя 26 секунд:
Bit писал(а):
А наш РДТ идентичен по размерам?
Абсолютно, только давление выше
Добавлено спустя 57 секунд:
Dj_Amulet писал(а):
Bit, да.
Vagulja, достало это не тебя одного.. Проблема в ДАД
Не уверен
В превую очередь повышу давление топлива, ибо во всех машинах без обратки на боше 7.9.7. оно 3.5-3.8, и только у нас до троки... (на родном рдт стоит 2.7 )
Vagulja
проблемы были в заводке зимой,ради интереса подключал + насоса к акб,тем самым качая топливо в систему,заводилась с пол тыка.После замены рдт и заводится стала отлично,вроде как резвее стала на высоких оборотах
Я на калиновских год уже откатал. Впечатления - их нужно было на заводе ставить ! В разы все параметры улучшились. Начиная от расхода и кончая стабильностью работы двигателя. В общем удачная замена. _________________ Подпись