не вижу связи, у нас состав смеси регулирует электроника, так что холостой не холостой, полные, не полные обороты - состав должен быть оптимальным, не знаю как на инжекторах, но на карбюраторах цвет свечей д.б. кирпичным
думаю что еще цвет зависит от стиля езды, я всю неделю езжу на 1-2-3 передачах при 1000-3000 об/мин, на трассу выбираюсь в выходные но пробег не большой не больше 100 км., но опять же на 5-й не более 3000-3500 об/мин.
Евгений Юрьевич писал(а):
Или воздушный фильтр не первой свежести?
свежий, так получилось, что на 3000 км. поменял вместе с корпусом
Евгений Юрьевич писал(а):
Я к гаражу подъехал и сразу заглушил
незя так надо после нагрузки давать движку помолотить на х.х минуты 1,5-2.
_________________ Подпись
я так понимаю речь идет о прошивке Паульса на Кимо или есть конкретно на Индис?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Речь идет о прошивке Индис
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Сергей C писал(а):
Но прошу пояснить и посоветовать "законопослушному" автолюбителю!
Как быть с гарантией?
Может ли дилер как-то и когда-то определить, что было "несанкционированное" вмешательство и лишить таки меня гарантии на а/м? Ведь заводские регулировки можно сбить при настройке и ....
Как мне объяснили, дилеры не смогут отследить что ЭБУ прошит.
С прошивкой уже пройдено 2 ТО, проблем не возникло, авто попрежнему на гарантии. Ползуйтесь ПОЖАЛУЙСТА
всё верно.Область программы где находятся идентификаторы заводского ПО при модификации не изменяются.Это просто не нужно.Изменения происходят только в той области программы,которая отвечает за работу двигателя.
О том что ваш автомобиль прошит официалы могут узнать только проведя процедуру сравнения программного обеспечения.Для этого нужно:
-считать прошивку с вашего блока (не бюджетным спец оборудованием)
-найти программу что должна быть в вашем блоке
-сравнить программы в не бюджетном спец ПО (которого у них нет и не будет)
У моего клиента отказала Эл. педаль Газа машина была давно прошитой.. он так боялся ехать к офицалам...
когда приехал ему сделали диагностику -заменили педаль по гарантии и ни слова не сказали!!!
Так что будте спокойны!!!
По поводу того как машина заводилась зимой с прошивкой, было - 35 авто про стоял 2е суток, завелась с пол оборота. По стоимости работ мне обошлось в 3000 руб. Расход по трассе на мой взгляд примерно 4-6 л на скорости 110-120, на педаль газа авто стала отзывчивие, проблем за время эксплуатации не замечено пройдено 10 000 км
Хм... а что можно поменять прошивкой, кроме соотношения смеси? Да еще и так, чтоб почувствовать разницу отдачи с одного кубика почти на кило веса? "Убирают заводские баги" - это что такой за зверь?
Чудеса какие-то прям. Тут чтоб лишние десять лошадок получить, которые хоть как-то можно почувствовать на 840 кило, приходится апексовские мозги ставить, косу, другие форсунки, злые валы, производительные насосы и т.д. При этом расход сразу в полтора раза в плюс. Про турбо, охладители, выпуски - вообще, молчу. А тут раз, перепрошился - и на весе более тонны, на смешном тарахтуне под капотом, - "почувствуй разницу"! И расход в норме, к тому ж. Никак архангелы китайавтопрома в зад толкают? Или альтернативная физика?
Хм... а что можно поменять прошивкой, кроме соотношения смеси? Да еще и так, чтоб почувствовать разницу отдачи с одного кубика почти на кило веса? "Убирают заводские баги" - это что такой за зверь?
:
Что можно изменить в параметрах двигателя при чип-тюнинге:
поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя,
увеличить максимально допустимую скорость,
изменить величину давления наддува,
скорректировать угол опережения зажигания,
задать временную величину впрыска,
изменить работу или полностью отключить систему контроля
токсичности выхлопных газов.
и тд.
Шьюсь не первый год и не на одной машине,эффект есть всегда,при соблюдении одного условия-ВСЁ делается под конкретную машину,так как машины ,как и люди все разные.
А чтобы не молоть в ступе...
сходите прошейтесь,денег оставите и у вас будет неделя на обкат(покрайней мере у нормальных так),не понравится... вернут назад деньги и ваше ПО
вот тогда и поговорим,а так...
_________________ Подпись
поднять планку максимально разрешенных оборотов двигателя
При тех же, по минимуму, пружинах и валах? Лучше сразу пристрелить, чтоб не мучился.
Цитата:
увеличить максимально допустимую скорость
В этом ЭБУ и так нет ограничителя.
Цитата:
изменить величину давления наддува
Чего, простите, изменить? Двигатель атмо, без допов никак не получится.
Цитата:
скорректировать угол опережения зажигания
Это как? Чтоб тупИло или чтоб бренчало?
Цитата:
задать временную величину впрыска
ЭБУ и так её имеет, в диапазоне нескольких миллисекунд, чтоб корректировать обогащение. Вы её обеднить или обогатить собираетесь? Зачем? Или диапазон весь изменить/сместить? Тогда где доп.воздух возьмете?
Цитата:
изменить работу или полностью отключить систему контроля токсичности выхлопных газов.
см. выше.
Цитата:
Шьюсь не первый год и не на одной машине
Это я уже понял.
Цитата:
вот тогда и поговорим,а так...
О как! А поговорить? Всё ж форум. Пока Ваши доводы не очень убедительны, чтоб "сходить прошиться".
Димыч а ты чего то просто тупо флудишь, это что бы поставить под сомнение надобность прошивать мозги, типа сам на фуфле езжу и другим мозги морочу. Так слушай дружище, у меня имеется ситроен с4 купе в стоке 109 л.с и 175 крутящего момента, после прошивки поднял на 135/225 соответственно все работы корректировал на стенде. Свои доводы можешь за пихнуть себе поглубже, а факты на лицо, и ты меня переубедишь, пока сам на деле не попробуешь!
Оттуда же откуда и коэффициент трансмиссионных потерь, - с потолка.
На диностенде он "работы корректировал"... Это как? На экран смотрел? Кто и какой коэффициент потерь с колес закладывал при прогонах? Иль может движок вывешивали? Не смешно.
Поэтому не будем о тинейджерских тестах "прокаченных" тачек. Я еще и не то могу на прогоне нарисовать. Не говоря уже о том, что диностенд стенду рознь.
Насчет Индиса, я не отношусь к нему как к "фуфлу". Нормальная машинка за свои деньги, жена довольна. Но, предельно напряженная, форсированная уже самим производителем. Без серьезных капиталовложений нифига с ней не сделать, чтоб это было ощутимо, но не в ущерб. У меня возникала мысль взять старый Кимо жены за проект и поизголяться, но когда я начал считать по самому минимуму, без допов, подбор облегченных клапанов, титановых поршней, бронзовых втулок, валов позлее и т.д., то стал выходить на не сопоставимую с данным авто сумму, даже без человеко-часов.
Обычно, не в моих правилах отвечать восторженным юношам (нравится - пусть радуются), но исходя из того, что на форуме много людей далеких от авто и трепетно к ним относящихся, которые могут повестись на чип-тюнинг, раскрою для них "великую тайну" чудо-супер-пупер-прошивки на данное авто. Мне не надо самому прошиваться, я уже навидался этих прошивок. И ничего принципиально нового Паулюс для этой модели написать не мог. Просто не из чего там "выжимать", всё уже выжато. Не смотрел именно на Индисе (ленив, грешен), но скорей всего стоит как и на амулетах седьмой Бош, простой или плюсовой не знаю, хотя разницы особой нет, резистор 10 кОм и комбилодер в помощь. И, пожалуй, единственное, что можно сделать, это чуть, в пределах коэффициента избытка воздуха, обогатить смесь на низких оборотах. Это и есть тот небольшой подхват, который приводит в восторг пользователя. Но, у нас ведь не альтернативная физика и термодинамику никто не отменял. За всё нужно платить, в данном случае расходом топлива. И не тогда когда захотелось тапку в пол, а постоянно на низких оборотах. Тошнотить в пробке и за это платить. Сомнительный цимус.
Это минусы, теперь попробуем найти плюсы.
Прошивка обходится от 3-х до 5-тыров. Разница между баком 95-го и 98-го около 80 рублей, в зависимости от цен в регионах. Это, чтоб нагляднее было, усреднено, от 38 до 63 заправок или, соответственно, около 23.000 - 39.000км пробега.
При этом получаете хоть-какую динамику и эластичность во всем диапазоне работы движка, без перерасхода топлива.
И нафига, спрашивается, козе перешитый баян?
З.Ы. Kraus, хамить не надо, а то я тоже умею, да и опыт поболе будет в этом деле, как и в машинах
Будь здоров! Димыч наконец то адекватный отзыв без как то либо заумных и спорных вещей. И пускай даже малый прирост "сил" на таком движке очень заметны.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Да и по поводу откуда цифры о ситроен, да все оттуда же со стенда, а не из книги, в которой прописывает производитель
Я инфу дал не из книги,а от официального сайта Ситроен.Ты хочешь сказать,что производитель намеренно занижает данные двигателя?
_________________ Подпись
Димыч1964
С момента покупки тянуло перешить - заманухи сработали, после 5000 прошился от Паулюса. Походу первый в Украине и где-то 2500 на рубли. Именно на нашей машине изменения ощутил больше в + чем в - . Педаль стала плавнее - вроде хорошо, но не для спорта)) Да, на низах движок ощутимо лучше стал работать, добавилось динамики. С включением кондея ушли перепады, работает ровно и тяга не пропадает. Расход по городу за 8л не выходил (при 50% времени с кондеем), трасса с кондеем 6.5. Позже, проехавшись на стоковой, понял что прошился не зря))