Продул трубку вентиляции заднего моста (давление сначала до 2 атм. поднялось... потом почти до 0 упало). Поменял сальник полуоси. Через день снова обнаружил течь.
вопросы: почему? и что делать?
Почему-канавка на полуоси,что делать-хотя бы ставить сальник не на старое место а чуть глубже или ближе,если не помогает и сальник не бракованный-замена полуоси.Продувал надеюсь с открученной от моста трубкой?
_________________ Подпись
Почему-канавка на полуоси,что делать-хотя бы ставить сальник не на старое место а чуть глубже или ближе,если не помогает и сальник не бракованный-замена полуоси.Продувал надеюсь с открученной от моста трубкой?
ты имеешь в виду, что на запорном кольце выточка от сальника появилась?
продувал просто снимая трубку...и компрессором дул в резиновую трубку.... или надо сам штуцер с моста как-то снимать?
думаешь полуось может быть гнутая?... почему тогда только сейчас проявилось?
прежде чем трубку сапуна продувать надо было с моста её открутить,ты давление в мост подал а маслу куда деваться?..правильно-через сальники,полуось вряд-ли гнутая,ты бы почувствовал при движении,а вот про выточку от сальника я и имел в виду,сними его и проверь на предмет канавки в том месте где он стоял.
_________________ Подпись
А-Олег вот уж чего незнаю,того не знаю,сними ещё раз,не долго ведь,посмотри канавка есть или нет,ну а 2 сальника не войдёт скорее всего,даже если и есть возможность их затолкать это делать не стоит.
_________________ Подпись
max578
deer и safe _абсолютно разные. По ходуле. На моих глазах два "специалиста" сертифицированного центра ИРИТО-Казань 2 дня драли полуось .Язык не повернулся подсказать-они-же СПЕЦИАЛИСТЫ!
З.Ы. Так и не выдрали.Нагрузили клиента на чулок
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
я послал-бы таких спецов!!! в чем там проблема-то, объясни. на ниве было ведернуть не мог ни колесом ни обратной кувалдой(подшип. закис за 100т.км.) снял с чулка тормоза, слил масло, и грели резаком газовым, когда остыл ось соскочила на ура. чулок не пострадал.
Продолжение истории:
в выходные еще раз продул трубку вентиляции и посмотрел уровень в заднем мосту.... при откручивании пробки масло потекло..... сальник сейчас вроде не сочится
При заливе масло наливал выше нормы (машина стояла с уклоном вниз в сторону морды) с расчетом поездить и чтоб масло в мосту не "кончилось".
Мог ли излишек масла выдавиться (я думал его должно выкинуть через трубку вентиляции)? это вообще нормально?
Как называется сальник который стоит на месте рулевой рейке там где последний карданчик надевается на рейку. Сопит он. Можно его номер и как его менять?