Были и те и другие крестовины на передний кардан (25мм). Как помню, GMB по исполнению понравились больше. Но дохли они быстро(была дохлая шайтанка и кардан крутился постоянно). Пыльники внешние и из мягкой резины у обоих. ИМХО теперь я бы попробовал поставить родные поменяв в них смазку на Mobil.
Надоело менять крестовины и поставил кардан 2203000-К01В2 (тут крестовины 27мм под внутренние стопоры). Больше 50ткм кажись прошли постоянно крутясь. Крестовины один раз менял, но нашел только родные. Резинки родных крестовин все закрытые жесткими пыльниками, что очень понравились( ИМХО крестовина мрет от попадания воды).
На "синем" была информация по вибрации после установки.
На моем авто была вибрация, пока не заменил на GMB.
Почему не поставил "родные" не помню, то ли из-за цены или отсутствовали на складе.
Были и те и другие крестовины на передний кардан (25мм). Как помню, GMB по исполнению понравились больше. Но дохли они быстро(была дохлая шайтанка и кардан крутился постоянно). Пыльники внешние и из мягкой резины у обоих. ИМХО теперь я бы попробовал поставить родные поменяв в них смазку на Mobil.
Надоело менять крестовины и поставил кардан 2203000-К01В2 (тут крестовины 27мм под внутренние стопоры). Больше 50ткм кажись прошли постоянно крутясь. Крестовины один раз менял, но нашел только родные. Резинки родных крестовин все закрытые жесткими пыльниками, что очень понравились( ИМХО крестовина мрет от попадания воды).
а ты сазкой набивал тоевские и гмбшные крестовины? _________________ Подпись
serjj
Шприцом загонял пока не поперла из под резинок. Может смазка тогда была хреновой( тогда экспериментировал с метоллопланкирующими смазками).
Что Toyo, что GMB, что Lobro(GKN) (задний кардан) имеют очень нежную резинку и пробуксовка в плотном снегу или грязи гарантированно туда набивает воды/грязи. ИМХО.
Лучшая смазка - Mobil синий в тубе. ИМХО.
Да и есть идея на крестовину попробовать натянуть обрезанный чехол от ШРУСа с небольшими дырочками в вершинах складок для слива воды
serjj
Шприцевать надо каждые 10-15ткм, что мне лично влом!
Проблема в том, что крестовина пробивается обычно не во все концы, для нормального обслуживания нужен пневмошприц, с большим расходом, чтоб пробивал во все концы.
Пришел к выводу, что надо ставить родные крестовины нешприцуемые, полностью поменяв в них смазку на нормальную.
Михалыч & Loga_Kul
Дело в том, что кардан вращается в 4,22 раза быстрее колёс. Малейший дисбаланс в чехле и "в хлам". Пробовали в "предидущей жизни " на жигулях . Ставили восьмёрочный чехол шруса с хомутами. Хватило на 28 минут (до 70 км. в ч. разогнались и "бздынь").
Ребята, подскажите, пожалуйста!
Крестовины кардана GUT-17 и GUT- 23 отличаются только тавотницей (в Gut-23), а размеры одинаковые 29х77?
да, еще и GUT-21 имеет те же размеры...
"Я себе поставил GUT-23 он с маслёнкой, GUT-17 без, GUT-21 с не правильными маслёнками и сальниками чашек."
Взято тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48291
Еще раз уточняю что это для Н3!!! (в частности мой 2011 года)
Cпасибо за информацию! Поскольку раздатки и коробки на Н3 и Н2(дизель) одинаковые надеюсь, что и крестовины карданов тоже. Если ошибся, сильно не пинать!!!
Cпасибо за информацию! Поскольку раздатки и коробки на Н3 и Н2(дизель) одинаковые надеюсь, что и крестовины карданов тоже. Если ошибся, сильно не пинать!!!
Разные крестовины!!! На дизиле они больше. Подходит вроде от Deer, была где то инфа. _________________ Подпись
Машина едет до тех пор, пока этого хочет экипаж!!!
Разбило втулку, кардан как сайгак в концевике раздатки гуляет вертикально.
Менять крышку целиком? Или есть номер этой втулки чтобы перепресовать? Она вроде там бронзовая. На кардане выработки нет.
Хелп ми плиз ))
PS: похожей темы не нашел. _________________ Подпись
Машина едет до тех пор, пока этого хочет экипаж!!!