Руслан09
там у вас, если я правильно понял, есть еще шток между вакуумником и главным. Его тоже удлинить нужно
удлиннил до конца,без изменений ((
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
zagraba писал(а):
kaldun2000
я и пишу по буквам...))) печатными... вообще приятно видеть, что новички пишут на иностранном))) почти не вникая в суть написанного))) и ещё рьяно отстаивают при этом своё право писать на таком вот странном пидиш-инглиш...))) хорошо, хоть вежливо))) далеко пойдёте, милейший)) особенно с учётом способностей читать проповеди тем, у кого Вы тут спрашиваете элементарное)) и на чью помощь Вы тут рассчитываете))) так держать))) и голова вроде высоко поднята, и подштанники руками удержаны))) пользуйтесь на здоровье, только будьте немножко учтивее, - мы это здесь весьма приветствуем)))
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Руслан09
Привет))) воздух ещё есть в ГТЦ. Это как первая причина. Страви его через сбросные болтики под ключ 10, - по каждому из контуров (сперва ближний от панели, нажав педаль и удерживая её, открути болик, дождись протекания жидкости, закрути, отпусти педаль). Потом ближний к себе тем же порядком. Покачай педаль и проверь. При необходимости повтори. Если нет болтиков - стравливай через штуцера трубок. Если мера не помогает, придётся снимать главный и на кончике штока немного отпускать регулировочный наконечник. Вполне возможно, он немного не достаёт до углубления поршня ГТЦ, и с первого качка не достигается нужное давление в системе. Регулировка штока - дело не быстрое. Будь готов несколько раз снять и поставить на место главный и открутить - закрутить трубки, прокачать систему. Только после этого можно регулировать окончательно колодки.
прокачал главный без изменений,шток удлинен до конца,кстати в главном воздуха не было,жидкость с болтов по крайней мере пошла сразу,фишка еще вот в чем,задний контур глушу,передние ловят сразу с первого нажатия,похоже проблема сзади,колодки еще больше развести начнут хватать,рабочие по кругу тоже новые,жидкость новая,да и главный новый,просто мистика..меня смущает то что загорается датчик при нажатии(неисправность в системе),но он то на вакууме,а он то точно не причем.....две недели голову ломаю...
то что загорается датчик при нажатии(неисправность в системе),но он то на вакууме,а он то точно не причем.....две недели голову ломаю.
да не должен он быть на вакууме. обычно он означает. что мало жидкости и стоит на крышке расширительного бачка. жидкость то в бачке есть? и еще. как у вас подается жидкость из бачка в насос? проверь. возможно подтекание жидкости именно там. на задний контур. а вот еще что. лезь под правое заднее колесо и смотри колдуна. 100500% как Темыч говорит. в нем проблема. я сразу не вспомнил. у меня на жучке похожая проблема была
то что загорается датчик при нажатии(неисправность в системе),но он то на вакууме,а он то точно не причем.....две недели голову ломаю.
да не должен он быть на вакууме. обычно он означает. что мало жидкости и стоит на крышке расширительного бачка. жидкость то в бачке есть? и еще. как у вас подается жидкость из бачка в насос? проверь. возможно подтекание жидкости именно там. на задний контур. а вот еще что. лезь под правое заднее колесо и смотри колдуна. 100500% как Темыч говорит. в нем проблема. я сразу не вспомнил. у меня на жучке похожая проблема была
это еще что за херня,что за колдун обьясни поподробнее пожалуйста,а жидкость в норме,у меня две лампочки,одна уровень жидкости,другая -неисправность в системе тормозов..
Руслан09
в районе правого заднего колеса стоит.полезешь по трубкам найдешь. Он регулирует давление на задний контур в зависимости от загрузки. Если он потечет то похожая байда будет
Руслан.Эта аварийная лампочка указывает на недостаточность разреженности в вакуум усилителе! Ко всей тормозной системе она отношения не имеет.
Смотри все шланги от вакуум-насоса,до рессивера,который под левой фарой.Шланги трескаются и "вакуум уходит"!
Может сам вакуум усилитель плохо работать.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Руслан09 писал(а):
это еще что за херня,
На заднем мосту стоит либо тройник,от которого трубки идут на правое и на левое колесо,либо регулятор тормозных усилий(колдун).Если он есть-убирай его и ставь простой тройник,и будет всё окей!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Денис 37 писал(а):
Руслан.Эта аварийная лампочка указывает на недостаточность разреженности в вакуум усилителе! Ко всей тормозной системе она отношения не имеет.
Смотри все шланги от вакуум-насоса,до рессивера,который под левой фарой.Шланги трескаются и "вакуум уходит"!
Может сам вакуум усилитель плохо работать.
У меня так было на старой кабине.Нажмёшь пару-тройку раз и всё! Лампочка загорается,педаль деревенеет,тормоза хреновые.
Сменил кабину(после аварии),в которой всё было другое.Всё наладилось.
Т.е грубо говоря ,я вместе с заменой кабины поменял и вакуум-усилитель,и все шланги соответственно,и рессивер.
Надо колдуна убрать.Магистрали продуть компрессором.Поставить тройник и пробовать.Если тройник уже стоит и колдуна нет,то тоже продуть.Может где чего подзабилось шнягой!?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
MIHAIL1967 писал(а):
Циллиндры то новые
Вдвоём надо делать.Один потихоньку нажимает,другой смотрит: как разжимаются колодки.Новые цилиндры могут не срабатывать,от невысокого давления в системе.А это либо трубки забиты грязью,либо главный тормозной.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
рафа555 писал(а):
акб да старый точно незнаю сколько ему но работал достаточно хорошо хоть и на 100А на днях возьму новый надеюсь дело в нем
У меня тоже хорошо работал 135А/ч.Но внезапно "умер"! Не дожил два-три месяца до 3-х летия!
Руслан09
Привет!)) тут вполне логично напрашивается вопрос: колодки на каком расстоянии от барабанов после регулировки? Если чуть меньше положенного (а поймать этот момент "положенности" можно только на слух, разведя колодки до начала схватывания их барабаном и тут же сведя до тихого "ширканья" колодок по нему), то будет клин, само собою. А вот если больше, то получается такая картина: одна из колодок почти прижимается к барабану во время торможения, вторая почти нет. Только второе-третье нажатие педали обеспечивает нужное нагнетание жидкости к "проваленной" колодке. Надеюсь, подводил правильно. Это как один из факторов. "Колдун" колдуном, он действительно может быть забит ржавчиною, грязью и не пропускать ТЖ.... Однако есть и другие мелочи: неплотная протяжка штуцеров тормозных трубок на РТЦ после установки (ТЖ может не выступать, а подсос воздуха может наличествовать); подсос воздуха через манжет РТЦ заднего контура, ибо они суть есть гов...о))) (ставь манжеты Сейкен от Мазды катаожный номер 80343); смотреть на работу РТЦ действительно желательно вдвоём, осторожно нажимая тормоза, чтобы при снятых барабанах не повылетали поршни РТЦ при нажатии педали. Бывает, что поршень идёт немного вкривь-вкось. Ну и как вариант - недостаточность регулировки "малым" штоком вакуумника. Попробуй добавить основной регулировочной гайкой на 17, что сзади вакуумника. А вообще по опыту - это воздух (который, гад, в этой системе очень неохотно выходит, приходится чёртову тучу жижи прокачивать). И излишний зазор между колодками и барабаном. На холодном колесе этот зазор примерно 2, ну максимум 2,5 мм (в самой свободной части), на походившем, с учётом ходового теплового расширения барабана и колодок, - примерно от 1 до 1,5 мм... Желательно не более. Но и не менее. Чтобы не было клина. И эта величина очень усреднённая, ибо первоначальное соприкасание колодки с барабаном даёт край колодки (торцевой), поэтому замеры делал в средней её (колодки) части. Проверить эту величину при обычном формате регулировки практически невозможно (я для этого четыре часа изгалялся, как уж, с замерными "волосками"), но по факту наличествующего при регулировке "ширканья" (свободного) это так. Регулировку после замены составляющих тормозной системы лучше делать на вывешенных колёсах (каждой пары по отдельности). Регулируя первую из пары колодок, подведи колодку к барабану при непрерывном вращении колеса так, чтобы поймать момент, когда колодка прижмётся к барабану и практически остановит колесо. После этого дай 4-5 щелчков назад. Идеально, когда ширкание колодки о колесо напоминает по звуку и по усилию лёгкое, едва касательное, движение наждачной бумагой по дереву (почти без нажима). В этом положении и оставь эту колодку. Переходи к следующей. Так же - до почти упора колодки в колесо.. И отпускай колодку назад. Делаешь так пару колёс (к примеру, передних), заводишь машину и на заведённой раскручиваешь пару (руками). А напарник нажимает тормоз. И так все 4 колеса. Иначе на стоящем авто ты, с учётом давления веса машины на барабан, где-то отводишь лишку. Как правило, с первого захода поймать торможение не удастся. Приходится делать регулировку по 3-4 подхода с тем же процессом, что и сначала (подвёл, отпустил, послушал..., и так далее). Зато потом, по мере износа колодок, просто подводишь каждое колесо примерно на 3-4-5 щелчков, в зависимости от степени провала педали), - равномерно каждое на равное число щелчков регулировочной опоры РТЦ. И ездишь без проблем.
Проверь плотность соединений и трубки за загиб. А ещё бывает херь такая: на ГТЦ пластиковые штуцера соединения со шлангами от бачка могут пропускать (подсасывать) воздух из-за пережатого (закушенного) кольца уплотнения, стоящего под штуцером с соском. Проверить можно, хоть и трудно. Когда менял ГТЦ и ворочал штуцера под установку шлангов, мог сдвинуть кольцо (резиновое) с места. И, как ещё один вариант - бракованный ГТЦ(купленный, он вполне может "шутить": немного перепускать манжет заднего или переднего контура). Бывает. Смотря в какой сточной канаве какой-нибудь петух-"предприниматель" закупил деталь... У меня, например, в новом ГТЦ не было просверлено отверстий под контуры... )))))))))))))))))))
Руслан09
Привет!)) тут вполне логично напрашивается вопрос: колодки на каком расстоянии от барабанов после регулировки? Если чуть меньше положенного (а поймать этот момент "положенности" можно только на слух, разведя колодки до начала схватывания их барабаном и тут же сведя до тихого "ширканья" колодок по нему), то будет клин, само собою. А вот если больше, то получается такая картина: одна из колодок почти прижимается к барабану во время торможения, вторая почти нет. Только второе-третье нажатие педали обеспечивает нужное нагнетание жидкости к "проваленной" колодке. Надеюсь, подводил правильно. Это как один из факторов. "Колдун" колдуном, он действительно может быть забит ржавчиною, грязью и не пропускать ТЖ.... Однако есть и другие мелочи: неплотная протяжка штуцеров тормозных трубок на РТЦ после установки (ТЖ может не выступать, а подсос воздуха может наличествовать); подсос воздуха через манжет РТЦ заднего контура, ибо они суть есть гов...о))) (ставь манжеты Сейкен от Мазды катаожный номер 80343); смотреть на работу РТЦ действительно желательно вдвоём, осторожно нажимая тормоза, чтобы при снятых барабанах не повылетали поршни РТЦ при нажатии педали. Бывает, что поршень идёт немного вкривь-вкось. Ну и как вариант - недостаточность регулировки "малым" штоком вакуумника. Попробуй добавить основной регулировочной гайкой на 17, что сзади вакуумника. А вообще по опыту - это воздух (который, гад, в этой системе очень неохотно выходит, приходится чёртову тучу жижи прокачивать). И излишний зазор между колодками и барабаном. На холодном колесе этот зазор примерно 2, ну максимум 2,5 мм (в самой свободной части), на походившем, с учётом ходового теплового расширения барабана и колодок, - примерно от 1 до 1,5 мм... Желательно не более. Но и не менее. Чтобы не было клина. И эта величина очень усреднённая, ибо первоначальное соприкасание колодки с барабаном даёт край колодки (торцевой), поэтому замеры делал в средней её (колодки) части. Проверить эту величину при обычном формате регулировки практически невозможно (я для этого четыре часа изгалялся, как уж, с замерными "волосками"), но по факту наличествующего при регулировке "ширканья" (свободного) это так. Регулировку после замены составляющих тормозной системы лучше делать на вывешенных колёсах (каждой пары по отдельности). Регулируя первую из пары колодок, подведи колодку к барабану при непрерывном вращении колеса так, чтобы поймать момент, когда колодка прижмётся к барабану и практически остановит колесо. После этого дай 4-5 щелчков назад. Идеально, когда ширкание колодки о колесо напоминает по звуку и по усилию лёгкое, едва касательное, движение наждачной бумагой по дереву (почти без нажима). В этом положении и оставь эту колодку. Переходи к следующей. Так же - до почти упора колодки в колесо.. И отпускай колодку назад. Делаешь так пару колёс (к примеру, передних), заводишь машину и на заведённой раскручиваешь пару (руками). А напарник нажимает тормоз. И так все 4 колеса. Иначе на стоящем авто ты, с учётом давления веса машины на барабан, где-то отводишь лишку. Как правило, с первого захода поймать торможение не удастся. Приходится делать регулировку по 3-4 подхода с тем же процессом, что и сначала (подвёл, отпустил, послушал..., и так далее). Зато потом, по мере износа колодок, просто подводишь каждое колесо примерно на 3-4-5 щелчков, в зависимости от степени провала педали), - равномерно каждое на равное число щелчков регулировочной опоры РТЦ. И ездишь без проблем.
Проверь плотность соединений и трубки за загиб. А ещё бывает херь такая: на ГТЦ пластиковые штуцера соединения со шлангами от бачка могут пропускать (подсасывать) воздух из-за пережатого (закушенного) кольца уплотнения, стоящего под штуцером с соском. Проверить можно, хоть и трудно. Когда менял ГТЦ и ворочал штуцера под установку шлангов, мог сдвинуть кольцо (резиновое) с места. И, как ещё один вариант - бракованный ГТЦ(купленный, он вполне может "шутить": немного перепускать манжет заднего или переднего контура). Бывает. Смотря в какой сточной канаве какой-нибудь петух-"предприниматель" закупил деталь... У меня, например, в новом ГТЦ не было просверлено отверстий под контуры... )))))))))))))))))))
спасибо дружище за развернутый совет,буду возится ))седня и колодки новые купил,так на всякий случай )))
///в общем покопошился я сегодня и такая фигня,,,новые колодки поставил ,так на глаз развел,сперва верхнию крутил барабан рукой пока не цепанет,чуть отпущу обратно..все в таком порядке..и о чудо )))) педаль нормально с первого качка )))) поставил колеса..заднее левое схватило ( видимо барабан сел на место и подзажал ) не снимая колеса через дырочку начал отпускать верхнию колодку....опять педаль сдохла (((....в общем думаю завтра я добью эту проблему...седня уже темно да и холодно на улице жуть ))))
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Руслан09 писал(а):
zagraba писал(а):
Руслан09
давай)) если что - пиши.))) подумаем....
///в общем покопошился я сегодня и такая фигня,,,новые колодки поставил ,так на глаз развел,сперва верхнию крутил барабан рукой пока не цепанет,чуть отпущу обратно..все в таком порядке..и о чудо )))) педаль нормально с первого качка )))) поставил колеса..заднее левое схватило ( видимо барабан сел на место и подзажал ) не снимая колеса через дырочку начал отпускать верхнию колодку....опять педаль сдохла (((....в общем думаю завтра я добью эту проблему...седня уже темно да и холодно на улице жуть ))))
Руслан09
Там ещё такой момент есть.
Когда ставишь колодки,нужно смазать продольные пазы,на которые они опираются. Они так легче отцентруются и подвинутся на своё место,когда барабан поставишь.Да и потом немного смещаться будут,в то положение,какое надо.Барабаны полюбому уже на элипс изрутри похожи.
Там ещё такой момент есть.
Когда ставишь колодки,нужно смазать продольные пазы,на которые они опираются. Они так легче отцентруются и подвинутся на своё место,когда барабан поставишь.Да и потом немного смещаться будут,в то положение,какое надо.Барабаны полюбому уже на элипс изрутри похожи.
100 000! Это да, - оттого и приходится несколько раз перерегулировку делать, пока колодки не отцентруются по посадочным разрезам РТЦ... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....