Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Детонация 491QE 2008 г.

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 41
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 10.02.2013 15:14
Ответить с цитатой


kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 10.02.2013 16:55
Ответить с цитатой

Vologdim писал(а):
Думаю, что ДД в порядке, но УОЗ не может отстроиться на необходимый угол. Возможно брак в изотовлении каких либо деталей. Думаю, что нарушены фазы газораспределения, т.е. момент впрыска происходит позже необходимого. Думал изменить это например при помощи сдвига датчика фаз, но вместо него, на валу привода маслянного насоса обнаружил круглую крышечку закрученную на 4 винта. Неужели в этом двигателе (491QE ЕВРО-3 Delphy) нет такого датчика, или он где ни будь в другом месте?


Детонация возникает при раннем зажигании,впрыск тут не причём. Sad
Раз вы уже практически всё пробовали делать,осталось 2 способа понять-что происходит с двиглом...
1)Изготовить переходную пластину под ДК на более позднее зажигание
2)Перебросить цепь

Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 41
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 10.02.2013 19:03
Ответить с цитатой

kashcei, в плане эксперимента с ДК у нас мысли сходятся, я то же не обнаружив ДФ, подумал, что надо будет покрутить ДК. Я это сделаю если не будет других идей.
Зажигание сдвигали при перешивке, 3 раза, не могу сказать, что не было совсем ни какого эффекта, он был не значителен поэтому все вернули на место. Програмно дальше сдвигать не имеет смысла, т.к. насколько мне известно при режимах работы на обедненной смеси (при движении без ускорения) момент впрыска происходит при такте сжатия, а при нагрузках при такте впуска. Мне кажется, что если сдвинуть только зажигание без момента (а может и продолжительности) впрыска то он будет не устойчиво работать без нагрузки. Но может я и ошибаюсь, я не специалист.

fly2043


Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Откуда: Мытищи
Сообщения: 447
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 40
Профиль

fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
Ссылка на сообщение 14.02.2013 16:24
Ответить с цитатой

kashcei писал(а):
Детонация возникает при раннем зажигании,впрыск тут не причём.


Как раз может быть причем. Бедная смесь - высокая температура сгорания - детонация.

Еще одина из причин - противодавление выхлопных газов, например если катализатор умирает, может быть причиной появления детонации.

Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 41
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 14.02.2013 20:22
Ответить с цитатой

К сожалению обедненная смесь не мой случай. Проблема такая была, только на высоких оборотах, но после замены топливного насоса исчезла. На средних оборотах такой проблемы не было выявлено. В субботу планирую сдвинуть ДК, далее посмотрим.
Кто ни будь знает где находится ДФ на 491qe (евро3 delphi)? На приводе маслянного насоса нет, там просто крышка, а ведь ДФ должен быть.?

Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 17.02.2013 17:19
Ответить с цитатой

Во первых то, что вы называете ДК на самом деле ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), а ДК - это Датчик Кислорода (он же лямбда).
Во вторых...
Датчиком фаз служит ДАД + он же по совместительству ДТВВ (установленный на впуск первого цилиндра).

Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 41
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 17.02.2013 17:36
Ответить с цитатой

Erectus, спсаибо за разъяснение по поводу ДФ. На счет абривиатуры датчика положения коленвала принял к сведению.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

Сегодня передвинул ДПКВ на 0,5 зуба, ни чего не изменилось, затем еще на 1 зуб, опять ни чего не изменилось, затем взял и передвинул на сколько позволил переделанный кронштей (см фото) и опять ни чего не изменилось, едет так же, как и раньше и так же звенит при ускорении начиная с 3 передачи с 50 км/ч.[img]
У кого ни будь есть еще идеи что делать?


Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 17.02.2013 21:07
Ответить с цитатой

Перестаньте мучать беднягу Very Happy
ДД я бы подменный всё же с "друга по гаражу" взял бы на попробовать (клемму плюсовую с АКБ скинь на время если с ДД заморочишься)...
И сравнивая динамику Е3 и Е2 - незабываем про главные пары и их ПЧ...
Да и по расходу... 17 литров... что ж, я тоже могу такой расход по трассе иметь, нужно всего лишь 140-150 идти, а можно и в 9 литров уложиться Wink только ехать помедленнее раза в два надо будет... По маслу тоже не секрет - чем сильнее тапку жмёшь, тем больше от замены до замены льёшь... если "тошнишь", так и вообще за 8 тысяч ни разу не дольёшь.
Ну и раз уж вы вроде как перетряхнули всю ЭСУД, то трясите механнику, для начала:
Проверить не провернуло ли задающую шестерню (60-2) на резиновой муфте.
Проверить выбег авто на нейтрали (ручник-колодки, суппорта, ступичные, шрусовые подшипники, особенно левый - у него отдельная от моста смазка) и лёгкость хода всех натяжных роликов, генераторов, насосов и их подшипников, а так же, не стоят ли случайно наполовину сдутые 35-тые МТ тапки ))
Фазы ГРМ...
Нагар поршень-головка...
Не оплавился ли катализатор?

Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 41
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 18.02.2013 12:13
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, буду благодарен если подскажете еще.

1. ДД попробую другой (если кто одолжит конечно).
2. Да на расход я бы не жаловался, если бы она ехала и не звенела. А жать на педаль действительно приходится, не едет так просто.
3. А как проверить не провернуло ли шестерню?
4. Выбег авто проверять не буду, если бы катилась плохо, я бы почувствовал.
5. Метки по страбоскопу совпадают. Как то еще можно проферить фазы?
6. Нагара на свечах нет.
7. Как проверить не оплавился ли катализатор?

И еще ни как не могу понять, почему ни чего не меняется при смещении ДПКВ? Я специально сдвинул на несколько зубьев, думал, что вообще не заведется. А она завелась и ездит так же. У меня вообще впечатление сложилось, что если бы я его даже на другую сторону шкива переставил то ни чего бы не изменилось.

Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 18.02.2013 20:23
Ответить с цитатой

Проверить шестерню просто! Первый цилиндр в ВМТ (хотя бы, например вывешенным задним колесом на пятой передаче), и глянуть на соответствие этому самому ВМТ - меток на ней.
По стробоскопу... фазы ГРМ? )) По нему обычно смотрят опережение зажигания. И он по любому будет верно для шестерни отрабатывать, ибо ею же и управляется, и ему плевать, где и куда ушла она сама или ушли относительно неё фазы ГРМ.
Проверить как?...процесс довольно занимательный )) особенно для нашего ДВС
Честно сказать, как это попроще сделать в ваших условиях - не знаю... Есть много методик, копни инет - выбери подходящую.
Как по мне, так лучше-проще многолучевым запоминающим осциллографом с контролем задающей шестерни и датчиком давления в первом горшке... (жаль, не в каждом гараже это есть, я тоже мечтаю...) )

Катализатор (его "забитость") можно проверить - измерив давление до него. Выкрутить ДК, присунуть на его место компрессометр. Вывести движок на 2000-2500 об\мин и глянуть давление, если меньше 0,2 кг\см2 - то пока беспокоиться рано (или поздно )) и его как ката там уже нет).

derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 19.02.2013 12:41
Ответить с цитатой

Цитата:
По маслу тоже не секрет - чем сильнее тапку жмёшь, тем больше от замены до замены льёшь... если "тошнишь", так и вообще за 8 тысяч ни разу не дольёшь.

Давлю в пол, ничего не доливаю. Но у меня и пробег-то по меньше вашего будет. Дык я про то, что если масло угорает, то либо масло фуфло, либо двиг надо в порядок приводить.

ЗЫ. Извиняюсь за некий оффтоп к теме топика.

Vologdim


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Вологда
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 41
Профиль

Vologdim
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 03.03.2013 21:43
Ответить с цитатой

Пока ни чего не делал.

У меня появилась теория связывающая мой повышенный расход масла и детонацию (почти не зависящую от УОЗ). Возможно масло попадает в цилиндр через впускной клапан (например стекая по нему или как ни будь во впускной коллектор). Масло как топливо - низкооктановое. Возможно оно сгорает практически полностью не оставляя нагара на свечах, но УОЗ для топлива с таким ОЧ система выставить не может. Кто то писал в ветке"звенят пальцы", что поменял направляющие клапанов и колпачки и проблема исчезла, прочитав это я тогда подумал ерунда, а теперь призадумался.

Я не специалист, поэтому хотел бы услышать мнение профессионалов. Как думаете возможна такая причина детонации?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте