есть немного коцанный капот. серебристый.
сделано:
выправил, отрихтовал, зашпаклевал боди софтом с затвердителем
хоцца:
покрасить. ищу путь максимально независимый от покрасочного цеха.
ВОПРОСы:
0) сколько грамм краски, лака уйдет на бу капот "верхней" покраски?
1) - какая предварительная подготовка к покраске, обезжиривание?
2) - чем грунтовать капот (какая грунтовка, сколько сохнет)
3) - ограничюсь ли я базой или все равно нужно подбирать краску? (красить буду скорее всего весь капот, хотя вмятины/шпаклевка местами/небольшими пятнами)
4) - нужен ли лак для финишной окраски капота (какой марки)
5) - глобальный - стоит ли рассматривать альтернативу из балончиков или мой путь обречен на некачественный финиш изначально?
Спасибо!
ПС есть кто на форуме кто красит в МСК или МО по вменяемым ценам?
ППС не знаю в какой раздел разместить топик. если что переместите, админы
Краски грамм 300-400. Без лака обойтись нельзя, так что еще лака столько же.
Баллончики и прочая ересь естественно не вариант
gregory писал(а):
мой путь обречен на некачественный финиш изначально?
Такой итог можно получить даже имея профессиональное оборудование. Хотелось бы посмотреть на фотку подготовленного к покраске капота- может действительно проще не экономить и отдать специалистам?
я скорее из интереса пробую- капот не жалко и даже денег :-) живем один раз.
уточню - а если взять бу другого цвета в норм состоянии есть смысл его покрасить просто "облив" краской в покрасочном цехе сервиса? или старую краску надо смывать полюбе?
0) Краски 300 гр и лака возьми 300 гр, хватит она ещё разбавится растворителем. Растворитель 647 пойдёт, ещё фильтры надо краску через них заливаешь в пулевелизатор.
1) Предварительная подготовка к покраске: что надо отрихтовать, зашкурить места, если явные дефекты, замазать стекловолокном, потом промежуточной шпаклёвкой она жёлтого цвета, убираешь дефекты стекловолокна, всё шкуришь с водой шкурочкой №1, и уже потом финишной шпаклёвкой белой под ключ, опять шкуришь всё с водой шкуркой нулёвкой №0. Соответственно перед шпаклёвкой всё обезжирить ацетоном.
2) Раз цвет серебристый, значит шпаклёвка Боди серого цвета, есть и тёмные но это для тёмных цветов. Тебе серую. Боди самая оптимальная, были случаи что другие марки сварачивались, или съёживались прямо на деталях, это опять шкуровка и всё заново. Боди проверенная ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Сохнет она при t +60C 1,5 часа. Тепло нужно обязательно.
3)Если есть номер краски и уверен что именно этот цвет то бери. если есть сомнение то только подбор и то компьютерный.
4)Лак обязателен, это же металик, блеск будет только под лаком, без лака она кажется матовая. Марка лака Mobihel.
5)Из балончика это не вариант, испортишь, да и после покраски слой краски желателно на 2 раза, так как раз промрёт, если нет опыта то плохо, получится не айс, если бы не весь капот красить а местами то перепылом покрасил бы и сам, но лачить обязательно всю деталь, тоже на 2 раза, и оставлять его сушится при температуре +60 градусов чтобы закалилось иначе при мойке керхером есть вероятность что сдует краску пластами. Технологию соблюдай полностью и пистолет настраивай перед началом окраски, а не в процессе .
Пишу так как есть опыт окраски, работал автомаляром на сервисе и сварщиком. _________________ Подпись
И еще мы в мастерской (когда нужно "заводское качество") обязательно после окончания подготовки и перед окончательной покраской наносили выявительный слой. Брали остатки красок похожих цветов, смешивали (чтоб хватило), красили, сушили и "смотрели на отражение", направляя лампу с отражателем под небольшим углом к поверхности и смотрели тщательно всю деталь. Если что не так - дорабатывали. Тут нужно понимать, что краска хорошо (без перепадов) ложится только на однородную поверхность!!! Т.е. если после подготовки и нанесения выявительного слоя появятся участки, где есть (выступил) грунт или шпаклевка - опять наносить выявительный слой (можно не на всю деталь) сушить и добиваться однородности поверхности и ее равномерной шероховатости.
Ну и напоследок, если нужно "заводское качество" - только искать хорошего спеца. Без навыков и опыта будут - деньги на ветер.
Ну а если есть желание самому научиться, то - прочесть советы Дмитрий Михалёв и einor, а потом - вперед (Не Боги горшки обжигают!) ... Удачи!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
gregory писал(а):
спец пистоль и насадки всякие?
Насадок особо никаких (просто нормальный краскопульт профессиональный с регулировками распыла) и компрессор большой производительности с ресивером, чтбы при открытом краскопульте выдавал стабильно не менее 3.5-4 атм! А вот навыки и опыт - ДА!!! _________________ Подпись
на некоторых форумах пишут что современная краска из болончиков шагнула вперед. и лак в ней добавлен и не облезает и не отлетает...
верится с трудом но мож правда всем меняется )))
договорился с товарищем - с меня черновая работа с него покраска на сервисе. отсюда:
а краска как то по маркам делится? лак Mobihel, шпаклевка боди, а краска?
баллончик не даст такой факел, как дает профессиональный пистолет. ведь и давление, и расстояние до поверхности и диаметр дюзы важны.
при умении красить одним лишь только давлением можно зерно утопить или поднять
gregory писал(а):
а краска как то по маркам делится?
конечно. есть качественные и дорогие. есть похуже и дешевле
вариантов - море. от сиккенса и пипиджи до шпис хекера и дюпона
капоты шпаклюются только шпаклей со стекловолокном или аллюминиевой пудрой. То что сделали вы отлетит через 2 захлопывания капота. Толщина слоя не более 2мм. Шпакля кладется только на голый металл. Затирается наждачкой №60-80-120 и 240 перед грунтовкой. 1й слояй грунта перетереть 240, выявить косяки, убрать финишкой. Залить второй слой грунта, перетереть его 500 и 600 на сухую. Я работал только на сухую, есть индивидумы которым хочеться плескаться они работают с водой и трут 800 т.е. полируют. Тигги покрашены перламутром, а вообще колорист разберется при подборе
капоты шпаклюются только шпаклей со стекловолокном или аллюминиевой пудрой. То что сделали вы отлетит через 2 захлопывания капота.
Я бы не сказал. На одной из своих предыдущих машин шпаклевал обычной универсальной шпаклёвкой и слой был явно более 2х мм. Ничего не отваливалось. А вот на "умельцев", накладывающих шпаклёвку на не зашлифованное,запылённое и необезжиренное основание, насмотрелся. На тщательно подготовленной поверхности всё замечательно держится