Автор |
Сообщение |
lav
|
lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
24.01.2013 15:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Ты делаешь замеры без нагрузки, и как получается ток 12А? Нужно подключить двигатель к разъему и замерять напряжение при разных скоростях на двигателе. Потом в разрыв одного из двух проводов к двигателю подключить тестер в режиме "Ток" и также замерять на разных скоростях.
P.S Можно бензин и не палить, достаточно зажигания.
При выключенном вентиляторе 8В быть не должно. Ты не правильно мерял.
|
|
|
gritsen
|
gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
24.01.2013 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Как меряется ток я знаю.
Поэтому при замерах тока вентилятор конечно был подключен иначе тока бы не было и я бы ничего не намерял...
А вот напряжение можно мерять и без нагрузки (что я и делал).
И непонятно почему нам 8 Вольт при выключенном обдуве.
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
24.01.2013 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
lav писал(а): |
подключить тестер в режиме "Ток" |
Замеры постоянного тока на тестерах вроде 10А мах. А у него 12. Может спалить
|
|
|
gritsen
|
|
|
Водитель М11
|
|
|
dimon_ag
|
dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
24.01.2013 16:11
|
Ответить с цитатой
|
|
gritsen писал(а): |
Надеюсь больше ни у кого нет сомнений по поводу правильности измерений? |
Есть. Напряжение надо под нагрузкой мерить!
|
|
|
gritsen
|
gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
24.01.2013 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
То есть если я тестер подключу к 1,5 Вольтовой батарейке, то он мне покажет одно напряжение, а если к батарейке подцепить лампочку и тестер, то другое напряжение ?
Так это называется "падение напряжения".
Вопрос остается открытым - разве это номально, что при выключенном обдуве напряжение на контактах (ненагруженных) равно 8 Вольт ?
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
24.01.2013 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
gritsen
Постоянный плюс у нас, да и на других машинах, есть только на: дальний свет, габариты, гудок, сигналы торможения, мафон. Все остальное работает при включенном зажигании или или на заведенной машине (кондиционер). Поправьте, если не прав.
Добавлено спустя 37 секунд:
gritsen писал(а): |
при выключенном обдуве напряжение на контактах (ненагруженных) равно 8 Вольт ? |
Ключ замка зажигания в каком положении при этом?
Добавлено спустя 27 секунд:
Аварийка еще
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
24.01.2013 16:36
|
Ответить с цитатой
|
|
gritsen
можешь на электрической схеме показать, с каких контактов снимал показания?
|
|
|
gritsen
|
gritsen
Авто: Chery M11 база
Сообщения: 255
24.01.2013 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Водитель М11 писал(а): |
Ключ замка зажигания в каком положении при этом? |
Все измерения на заведенном двигателе.
Но откуда 8 вольт ?
Если это постоянный плюс, то почему не 12 - 14 ?
|
|
|
dimon_ag
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
24.01.2013 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
dimon_ag
У китацев все в блоках. Внутрянку не рисуют
|
|
|
gritsen
|
|
|
dimon_ag
|
|
|
Водитель М11
|
Водитель М11
Авто: Chery M11
Сообщения: 469
24.01.2013 16:57
|
Ответить с цитатой
|
|
gritsen писал(а): |
А вот напряжение можно мерять и без нагрузки (что я и делал |
Тоесть ты снял раъем и померял напряжение на проводе контакта реле цепи ААС относительно кузова авто? Так?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|