Автор |
Сообщение |
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
07.12.2012 06:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера победил таки не выключение вентиляторов... Поставил термостат на 76,5 градуса. Оказывается, родной термостат при маркировке 82, реально срабатывает тоже на 77 градусов... Был сильно удивлён, тем более из-за этого попал на покупку термостата на 82 (750 рубликов). Так-что имейте ввиду - у нас должен стоять термостат на 77 градусов ME 191593.
Измерял температуры электронным термометром на выходе из блока - открывается термостат на 77, вентилятор включается на 82, отключается 81. Самый большой нагрев - 85 градусов.
Выводы:
1. Судя по температуре вентилятора - термостат должен быть на 76.
2. На холостых оборотах и в пробках температура двигателя определяется только настройками вентилятора - хотите горячее - поднимайте температуру вентилятора (можно допайкой резастора).
3. Температура на трассе определяется термостатом, но если холодно - у нас есть замечательная приблуда - шторка.
4. Ситуация, когда вентилятор не выключается, а радиатор холодный - тоже может быть и с термостатом на 76. Очень неудачно установлен датчик. Он должен стоять в корпусе термостата (как на ховере) и тогда ложных срабатываний карсона не было-бы.
5. У 4G64 очень плохая циркуляция ОЖ в ГБЦ. Если при температуре на выходе из блока 85 заглушить двигатель, то наблюдается местное закипание ОЖ в голове. Как это победить - пока не знаю, но понятно, что и давление в системе необходимо, и сразу глушить двигатель нельзя, а только после выключения вентилятора (особенно на трассе). Нужна индикация работы вентилятора. Для северян - повышать рабочую температуру некуда- 82 (по вентилятору) максимум, или будут закипания в ГБЦ. В связи с этим - ищется помпа увеличенной производительности...
Пока всё...
|
|
|
Kamah
|
Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
07.12.2012 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
Вчера победил таки не выключение вентиляторов... Поставил термостат на 76,5 градуса. Оказывается, родной термостат при маркировке 82, реально срабатывает тоже на 77 градусов... Был сильно удивлён, тем более из-за этого попал на покупку термостата на 82 (750 рубликов). Так-что имейте ввиду - у нас должен стоять термостат на 77 градусов ME 191593.
Измерял температуры электронным термометром на выходе из блока - открывается термостат на 77, вентилятор включается на 82, отключается 81. Самый большой нагрев - 85 градусов.
Выводы:
1. Судя по температуре вентилятора - термостат должен быть на 76.
2. На холостых оборотах и в пробках температура двигателя определяется только настройками вентилятора - хотите горячее - поднимайте температуру вентилятора (можно допайкой резастора).
3. Температура на трассе определяется термостатом, но если холодно - у нас есть замечательная приблуда - шторка.
4. Ситуация, когда вентилятор не выключается, а радиатор холодный - тоже может быть и с термостатом на 76. Очень неудачно установлен датчик. Он должен стоять в корпусе термостата (как на ховере) и тогда ложных срабатываний карсона не было-бы.
5. У 4G64 очень плохая циркуляция ОЖ в ГБЦ. Если при температуре на выходе из блока 85 заглушить двигатель, то наблюдается местное закипание ОЖ в голове. Как это победить - пока не знаю, но понятно, что и давление в системе необходимо, и сразу глушить двигатель нельзя, а только после выключения вентилятора (особенно на трассе). Нужна индикация работы вентилятора. Для северян - повышать рабочую температуру некуда- 82 (по вентилятору) максимум, или будут закипания в ГБЦ. В связи с этим - ищется помпа увеличенной производительности...
Пока всё... |
Так от чего все таки термостат втюхал???
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
07.12.2012 11:48
|
Ответить с цитатой
|
|
От дизелей Митсу. Да и на бензиновых движках тоже есть (3х литровый турбо). Кстати - на форсированных движках и авто с приставкой "спорт" митсу ставили именно низкотемпературные термостаты. Они и называются спортивные.
|
|
|
strim-007
Авто: Derways Shuttle
Откуда: красноярск
Сообщения: 11
Профиль
|
strim-007
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 11
19.07.2013 13:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
Вчера победил таки не выключение вентиляторов... Поставил термостат на 76,5 градуса. Оказывается, родной термостат при маркировке 82, реально срабатывает тоже на 77 градусов... Был сильно удивлён, тем более из-за этого попал на покупку термостата на 82 (750 рубликов). Так-что имейте ввиду - у нас должен стоять термостат на 77 градусов ME 191593.
Измерял температуры электронным термометром на выходе из блока - открывается термостат на 77, вентилятор включается на 82, отключается 81. Самый большой нагрев - 85 градусов.
Выводы:
1. Судя по температуре вентилятора - термостат должен быть на 76.
2. На холостых оборотах и в пробках температура двигателя определяется только настройками вентилятора - хотите горячее - поднимайте температуру вентилятора (можно допайкой резастора).
3. Температура на трассе определяется термостатом, но если холодно - у нас есть замечательная приблуда - шторка.
4. Ситуация, когда вентилятор не выключается, а радиатор холодный - тоже может быть и с термостатом на 76. Очень неудачно установлен датчик. Он должен стоять в корпусе термостата (как на ховере) и тогда ложных срабатываний карсона не было-бы.
5. У 4G64 очень плохая циркуляция ОЖ в ГБЦ. Если при температуре на выходе из блока 85 заглушить двигатель, то наблюдается местное закипание ОЖ в голове. Как это победить - пока не знаю, но понятно, что и давление в системе необходимо, и сразу глушить двигатель нельзя, а только после выключения вентилятора (особенно на трассе). Нужна индикация работы вентилятора. Для северян - повышать рабочую температуру некуда- 82 (по вентилятору) максимум, или будут закипания в ГБЦ. В связи с этим - ищется помпа увеличенной производительности...
Пока всё... |
А куда резитор впаять? меня задолбало повышение температуры. Уже подумываю найти либо мастера по прошивкам либо поставить мех датчик. У меня температура доходит почти до красной зоны
|
|
|
Саймон 383
Авто: Derways Shuttle 313121
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Возраст: 35
Профиль
|
Саймон 383
Авто: Derways Shuttle 313121
Сообщения: 9
20.07.2015 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Помогите советом у меня на дизельном шатле с мотором от пежо тоже вентилятор не отключается,и на приборной панели стрелка всегда в одном положении стоит.здесь смотрю в основном с моторами от митсубиси.
|
|
|
Витос69
Авто: Derways Shuttle
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 9
Профиль
|
Витос69
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 9
05.12.2017 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Форумчане привет!Возникла вот такая проблемка...приобрёл шатлла-предыдущий хозяин поставил новый радиатор.помпу ,термостат.Всё вроде было нормально-пока не включил печку..тосол с метки между минимум и максимум убежал.Долил,подтянул все хомуты-стоит на месте.На прогретой машине:печка дует горячим,индикатор температуры в салоне стоит по середине,патрубки радиатора горячие(нижний чуть прохладней),тосол поднимается до метки максимум,вентилятор(вискомуфта) включается-выключается.В общем вроде всё в норме....но,стоит заглушить машину-как минуты через две начинает булькать в радиаторе(хотя уровень в бачке поднимается на 2-3 мм),стоит завести машину-срабатывает вискомуфта,уровень тосола опускается на эти же 2-3 мм,Глушу-иногда опять булькает,иногда нет.Может кто подскажет норма это или нет?Уж очень не хочется угробить движок.Спасибо всем кто откликнется.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
08.12.2017 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Закипает тосол именно в первые минуты после остановки прогретого двигателя. Особенно китайский 4G64. И закипает 4 цилиндр. Надеюсь, знаешь что такое турботаймер? Можно ещё циркуляцию изменить, можно выкинуть твою вискомуфту, поставить эл. вентилятор и запитать его от датчика (как на ВАЗах 08-09). Решений проблемы много - выбирай.
|
|
|
Витос69
Авто: Derways Shuttle
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 9
Профиль
|
Витос69
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 9
08.12.2017 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
поставить эл. вентилятор и запитать его от датчика (как на ВАЗах 08-09). |
это можно дополнительно поставить?
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
09.12.2017 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
ну или вискомуфта. или электровентилятор.
|
|
|
Витос69
Авто: Derways Shuttle
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 9
Профиль
|
Витос69
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 9
27.12.2017 22:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Заменил термостат и все симптомы исчезли.
|
|
|
Князь
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Откуда: Барсово
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 23.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Князь
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Сообщения: 54
03.06.2018 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа обьясните пож-та, если после 30 мин езды , к примеру, с дачи я припаркуюсь дождусь включения вентилятора, далее хочу открыть радиатор, а там антифриз прет из под крышки, правильно ли это? Ведь карсон сработал, термостат открылся, откуда давление при открывании радиатора. Термостат стоит на 82 гр
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
krust
|
krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
04.06.2018 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так а давление то в системе остается, так как термостат один,а вихода два)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|