в боковые светильники - поставил светодиоды белые, суперяркие, от габаритов - чена вопроса: светильник 970руб (от лады Калина), диоды 700руб - вся проводка - была сделана китайцами, и лежала на панели потолка изнутри....
Dr_Faust, не вспомнишь, где примерно лежала проводка, тоже собираюсь передний плафон ставить.
artem16
потолок опустиль, клюшь повернуль, вода пошоль... а если серьезно, просто снимаешь боковые передние стойки, откручиваешь козырьки - и вуаля - провод падает в руки! идеально подходит плафон от калины - и по толщине и по габаритам! _________________ Подпись
снимаешь боковые передние стойки, откручиваешь козырьки - и вуаля - провод падает в руки!
Мне достаточно было открутить левый козырек и центральные крючки-опоры. Зеркало тоже пришлось снять - потолок в него упирался. Провод идет внутри усилителя кузова вдоль рамки лобового стекла, разъем лежит примерно в середине.
Dr_Faust писал(а):
идеально подходит плафон от калины - и по толщине и по габаритам!
Попробую поставить плафон от люксовой Приоры - штурманский свет, плюс центральный светильник с трех позиционным переключателем: всегда горит - всегда выключен - горит при открытых дверях. Сразу на светодиодах.
Попробую поставить плафон от люксовой Приоры - штурманский свет, плюс центральный светильник с трех позиционным переключателем: всегда горит - всегда выключен - горит при открытых дверях. Сразу на светодиодах.
Поскольку не удалось "разжиться" штатной ответной частью разъема пришлось доработать плафон:
Сняв корпус, припаял к выводам провода, и обжал на них "папки" разъемов, центральная (большая) постоянный плюс. Боковые - постоянный и управляемый минус. Соответственно пришлось сменить и штатный разъем.
Далее, строительным ножом с новым лезвием прорезал в потолке отверстие и укрепил его кантом, изготовленным из консервной банки подходящих размеров, я использовал банку от консервированных персиков, можно использовать лубую другую, главное чтоб легко обрабатывалось.
После подключения сильно удивился, плафон при заведенном двигателе и открытой двери не хотел загораться. Оказалось что алгоритм работы не "классический". При положении переключателя плафона "включено при открытой двери", плафон включается только если нет ключа в замке, либо включается после того как заглушен двигатель и ключ вынут из замка - это определяется бортовой электроникой автомобиля. В рускоязычном руководстве этого нет, но есть в англоязычном
Если кому-то интересен "классический" вариант: дверь открыл - включилось, закрыл - выключилось, видимо придется тянуть провод с заднего плафона.
Кстати вот еще интересный вариант
Использовать в качестве переднего плафона, задний плафон от Шевроле-Нива или Опеля. В свое время заказывал через Экзист код 12 30 092 "Лампа, в сборе, салона, центральный" для Опеля. Функционал тот же: всегда выключен, включен при открытых дверях, всегда включен, но каждая половина управляется отдельно, цена 509 руб.
Сам ставил такой же плафончик, кантик там не нужен, пользую второй год нареканий нет. Один минус-светит в область груди. Насчет подсветки---он с задержкой. Выключил зажигание-- он еще светит несколько секунд, давая возможность выйти из авто. Кантик корявый получился, убери колхоз...
Кантик нужен, чтобы потолок не махрился и не расслаивался. У меня нижний, серый слой, который в салон смотрит, в одном месте сразу отошел. Проблема в том, что в Приоре плафон крепиться не на потолок, а вставляется в блок с очешником. Поэтому и полки узкие. Опелевский, кстати врезается в потолок, там и полки шире, и кантик существует.