Автор |
Сообщение |
Kolobok71
|
|
|
яков12
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
13.11.2012 07:08
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12
тем-ра двигателя, во второй части ролика
|
|
|
Ilya.K
|
Ilya.K
Авто: Chery M11
Сообщения: 220
13.11.2012 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
funtiak писал(а): |
поставил я себе приблуду как у китайцев, но на правый партубок, который идет не к радиатору.. |
в какую сторону стрелка направлена? от бачка?
|
|
|
funtiak
|
|
|
AndreyVas
|
AndreyVas
Авто: Chery Arrizo 7
Сообщения: 157
13.11.2012 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
funtiak писал(а): |
поставил я себе приблуду как у китайцев, но на правый партубок, который идет не к радиатору..
1. Двигатель стал заводится стабильнее. На холодную раньше обороды где-то 1200-1000, а теперь выше 1000 не понимаются.
2. Так же увеличился прогрев, примерно за 2 минуты (тепература за бортом 5 градусов) антифриз прогрелся до тем 27-30 гр. (Раньше для этого минимум минут 8 требовалось) |
Никаких приблуд не стоит, прогрев за 5 минут 38 градусов (по мультитрониксу), температура на улице +6, на стоячем автомобиле
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
13.11.2012 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
AndreyVas
а какая жижа используется?
|
|
|
яков12
|
|
|
AndreyVas
|
AndreyVas
Авто: Chery Arrizo 7
Сообщения: 157
13.11.2012 15:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Kolobok71 писал(а): |
AndreyVas
а какая жижа используется? |
Та которая была залита на заводе, желтый антифриз
|
|
|
Serg82
|
Serg82
Авто: Chery M11
Сообщения: 26
13.11.2012 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня "приблуда" не установлена. Сегодня утром +7. Завел, прогрел минутку, пока не стабилизировались обороты. Поехал, неспеша, 1,2,3. В течении 8 минут температура двигателя достигла отметки 70 гр., дальше еще за три минуты стало 90.
Я думаю что на ходу двигатель должен грется быстрее, чем стоя на холостых оборотах. Поэтому результат на стячем авто за 5 минут до 70 гр. с перекрытым краником зачетный.
|
|
|
AлЕкСаНдР.
|
AлЕкСаНдР.
Авто: Chery Amulet База
Сообщения: 26
15.11.2012 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Kolobok71
Привет! у меня к тебе такой вопрос? Этот кран должен быть постоянно закрыт? И вообще ощутимая польза от него?
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
15.11.2012 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
AлЕкСаНдР. писал(а): |
И вообще ощутимая польза от него? |
польза очень даже ощутима: у меня прогрев ускорился ровно в 2 раза. Кран постоянно закрыт. Когда на улице потеплеет (блин, как же это ещё не скоро произойдёт... )- открою, лазить каждый раз туда не нужно. Если не прав- Яков, поправь, ты в этом вопросе больше понимаешь.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Честно признаться, я так и не понял назначения этого патрубка... ладно бы он подогревал что-то, например- форсунки, но нет, он просто тупо идёт вдоль движка, ничего не касаясь, в бачок, причём жижа по этому патрубку течёт уже с первых минут запуска горячая, бачок греет. Может, избыточное давление через него сбрасывается?
|
|
|
яков12
|
|
|
М11
|
М11
Авто: Chery M11 LUX
Сообщения: 205
15.11.2012 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Kolobok71
я наблюдал прогрев происходит только через 15 минут
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
15.11.2012 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
М11 писал(а): |
я наблюдал прогрев происходит только через 15 минут |
вот и у меня был через 15, патрубок заглушил- стал 8мин.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
опять же, речь не о рабочей тем-ре двигла, а о 70 град. Почему именно о 70? Ну, при этой тем-ре дует комфортный тёплый воздух и стёкла оттаивают и можно уже ехать спокойно, а не на ощупь.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|