Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел спросить совет по ремонту автомобиля. Загорелся у меня "чек" покатался по сервисам в городе не кто не занимается ремонтом наших "бидиков" почитал интернет, наткнулся на этот форум где и попался мне интересная тема http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=38398. В общем просканировал ошибки и нашел p1336, посмотрел расшифровку и оказалось что нужно адаптировать дпкв, эта ошибка часто возникает при попытке завести двигатель с севшим аккумулятором. Поискал в интернете но так нечего и не нашел все посылают в автосервис, никогда не поверю что наши "кулибины" еще ничего не придумали! Прошу подскажите как снять эту ошибку в гаражных условиях, имея ноутбук, телефон на базе андройда, блютуз адаптер ОВД2 ,и так всякие штуки в виде тестера, осциллографа, и.т.д.
P.S С появлением ошибки на порядок возрос расход топлива ( в 2 раза) это связанно? или надо искать другую причину? Других проблем не заметил, динамика, обороты холостого хода не изменились.
yxnt
Какой сейчас расход? Как замерял расход? Увеличение расхода - может совпадение?
Снимал несколько раз данную ошибку и не парился.
Если все же хочется сделать "адаптацию", то адаптер на базе ELM327 тебе не поможет. Нужен минимум сканматик за 10 тыщ.
Раз есть адаптер, посмотри лучше диаграммы показаний датчиков кислорода и показания топливных коррекций (и долгосрочной и краткосрочной). Живы ли датчики кислорода, сколько от эталона идет коррекция топлива ит.п.
SHRUST спасибо за ответ, замерял просто, на небольшую дорогу в 200 км ушло больше 30 литров бензина! Снять ошибку не получается, чек гаснет и сразу загорается спустя 1 секунду! К сожалению с программой еще не разобрался (только вчера ее приобрел), не знаю как посмотреть коррекцию топлива от эталона, на ноут поставил сканмастер там больше функционал, датчики кислорода живые.
В Сканматике, есть опция "адаптирование ДПКВ ДПРВ", диагност погонял машину на холостых оборотах во время адаптирования, ошибка исчезла и больше не появлялась. _________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
Большое спасибо! Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.
Большое спасибо! Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.
А как обнулить ЭБУ?
Снять клему с аккумулятора на пару минут достаточно будет,можно при снятой клеме еще включить габариты чтоб наверняка.Все адаптации сбросятся,топливные коррекции и т.д.
Одеть клему наместо.При первом запуске будет происходит обучение ЭБУ и адаптация дроссельной заслонки,поэтому некоторое время возможно плавание оборотов двигателя.
Парни еще раз спасибо, но про Сканматик и так все понятно, мне же интересно какие еще существуют методы борьбы с этой проблемой! И еще хотел спросить, один раз был в автосервисе у знакомого и наблюдал за диагностом, сканировалась какая то немецкая машина уже не помню точно, но суть не в этом диагност не только посмотрел ошибки а прозвонил все электроцепи присутствующие в авто! Мог посмотреть в какой цепи обрыв и какой предохранитель перегорел! собственно вопрос, есть ли такие программы для наших автомобилей?
Большое спасибо! Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.
А как обнулить ЭБУ?
Обнулить ЭБУ скорее всего не поможет, надо делать адаптацию. Мне 2 года назад не помогло, ездил на СТО со Сканматиком и Лаунчем, Лаунчем не сделали. Обзвони ближние СТО, где-нить найдётся Сканматик, или спишись с Мегавольтом, он тоже из МО, где-то на форуме мелькал, вроде, у него есть Сканматик. Или в Москву. Алгоритм действий на Сканматике тоже где-то на форуме был выложен.
Сегодня на пол часа снимал клеммы с аккумулятора на пол часа с включенными габаритами и аварийкой, не помогло.
И не поможет!
evgenj писал(а):
Снять клему с аккумулятора на пару минут достаточно будет,можно при снятой клеме еще включить габариты чтоб наверняка.Все адаптации сбросятся,топливные коррекции и т.д.
Далеко не все адаптации сбрасываются при помощи клеммы АКБ.
evgenj писал(а):
При первом запуске будет происходит обучение ЭБУ
Обучение ЭБУ происходит постоянно, т.к. ЭБУ адаптивный.
evgenj писал(а):
и адаптация дроссельной заслонки
На BYD F-3 дроссельная заслонка не адаптивная! Кроме того, механическая дроссельная заслонка в принципе не может быть адаптивной!
evgenj писал(а):
некоторое время возможно плавание оборотов двигателя.
Такого быть не должно, если будет, то надо искать неисправность!
yxnt писал(а):
не знаю как посмотреть коррекцию топлива от эталона
Топливные коррекции должны быть близкие к 0%.
yxnt писал(а):
мне же интересно какие еще существуют методы борьбы с этой проблемой!
Единственный способ, это обучение ДПКВ сканером.
Можете подъехать ко мне , за решением этой проблемы. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Большое спасибо за приглашение! С удовольствием бы им воспользовался, напишите пожалуйста где вас можно найти, и когда у вас будет свободное время? Так-же интересует цена вопроса.
P.S Сегодня разговаривал со знакомым диагностом, он сказал что у него нет такой программы, но в инете полно валяется ломаных версий которые работают с обычным переходником ODB, сейчас занимаюсь поиском пока безрезультатно