Автор |
Сообщение |
bioton
|
bioton
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 15
24.03.2012 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите пожалуйста.
Кто менял патрубок радиатора нижний от чего подходит ?
Верхнуй менял подошол от ГАз-52 немного пришлось укоротить.
|
|
|
Lem_On
Авто: Derways Aurora
Откуда: КМВ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.09.2012
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Lem_On
Авто: Derways Aurora
Откуда: КМВ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.09.2012
Возраст: 37
Профиль
|
Lem_On
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 13
04.10.2012 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
А я прошу прощенья, разве шланг не прогарит там ведь практически выхлопная труба. Не прогорит ли шланг?
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
04.10.2012 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Оригинал трубок MD 314538. Паять бесполезно - там решето... Я не стал заказывать - ждать долго. Изготовил эти трубки сам из меди (она не гниёт в антифризе). Теперь эта проблема решена навсегда... А стальные - 3-5 лет и опять дыры. Могу описать технологию изготовления, но если нет навыков - тогда Экзист в помощь.
|
|
|
evq2964
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
05.10.2012 03:13
|
Ответить с цитатой
|
|
evq2964 писал(а): |
а MD 314539 - вторая трубка. дороговасто правда |
Не соглашусь. Две трубки идут как одна деталь. А MD314539- с другой модификации этого движка. MD314538 - применяемость на L200 K75T (прародитель шасси) - отсюда вывод - должны нам подойти...
|
|
|
Lem_On
Авто: Derways Aurora
Откуда: КМВ
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.09.2012
Возраст: 37
Профиль
|
Lem_On
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 13
05.10.2012 09:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник писал(а): |
Оригинал трубок MD 314538. Паять бесполезно - там решето... Я не стал заказывать - ждать долго. Изготовил эти трубки сам из меди (она не гниёт в антифризе). Теперь эта проблема решена навсегда... А стальные - 3-5 лет и опять дыры. Могу описать технологию изготовления, но если нет навыков - тогда Экзист в помощь. |
Конечно опишите технологию изготовления! Раз сталь, алюминий временная мера.
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
05.10.2012 09:03
|
Ответить с цитатой
|
|
если две трубки в прайсе называются "трубка", может и две.
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
05.10.2012 15:51
|
Ответить с цитатой
|
|
evq2964 писал(а): |
если две трубки в прайсе называются "трубка", может и две. |
Эти две трубки приварены к одному кронштейну и поэтому считаются одной деталью...
|
|
|
Александр 7272
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
05.10.2012 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Технология изготовления этих трубок довольно проста:
1. Покупается медная трубка диаметром 16 мм.
2. Снимаются старые трубки.
3. Старые трубки отпиливаются от кронштейна.
4. Из меди гнутся новые трубки, используя старые как шаблон (гнуть довольно трудно, можно засыпать в трубки песок, можно греть. Я грел горелкой, но всё равно волнами пошло, но несильно. Видимо - песок предпочтительней.
5. Изготавливаются наконечники для уплотнительных колец (моё ноу-хау)
Из проволоки (медь, латунь диаметр 2,5-3 мм. ) гнутся кольца. Эти кольца припаиваются на конец трубки с промежутком для резинового кольца. Потом напильником дорабатываются, чтобы входили в ответное гнездо на термостате и уголке с датчиком.
Надеваются новые резиновые колечки (в магазине РТИ - внутр. диаметр 16мм, наружный - 22мм.)
6. Всё это дело устанавливается и по месту и припаивается кронштейн (я сделал на каждую трубку свой кронштейн - так удобней).
7. Снимается это всё и хорошо обпаивается кронштейн (кронштейны).
8. Собирается магистраль из резиновых трубок. У мены ушло два комплекта трубок печки ОКИ и пол метра шланга диаметр 16 мм. Работа творческая - кто что сам придумает. Скажу только, что патрубки сращивал тоже через эту-же медную трубку, предварительно напаяв на кусочек трубки два колечка из проволоки 1 мм (что-бы патрубок не сполз). И добавлю - места за ГБЦ маловато, поэтому верхний патрубок заменил куском медной трубки. Теперь у меня за ГБЦ две медные трубки и одна резиновая. Уложилось всё аккуратно, ничего не трёт да и патрубок не перегнутый.
Добавлю- для нормального доступа снимал кардан, выпускной коллектор и катализатор. Иначе - никак...
Для производства работ нужна яма, тиски, болгарка, мощный паяльник, припой, паяльная кислота ну и руки не из .....
Два дня езжу - полёт нормальный, да и по деньгам вышло не дорого, зато теперь все патрубки новые и в системе нет стали....
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
05.10.2012 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
зачем за ГБЦ - то надо было?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|