Народ, кто знает, в чем причина: машина заводится в 99 случаях из 100 только со второго поворота ключа. т.е. включил зажигание - выключил - включил - стартер, первый раз стартер можно не пытаться крутить.
Может подождать несколько секунд в режиме "масса"(ну там бенз накачает, протестится). А потом заводить...
Сегодня был у оффов(надо было кое-что спросить)пока ожидал очереди к мастеру,послушал интересную картину.Мужик приехал на Санёнге Кайрон,пробег 50тыщ,ему нужно заменить верхнюю шаровую(идёт вместе с рычагом)цена 4500р+колодки,цена 4000р+сайлентблоки(цену не узнал)+стойки стабилизатора,ну и за работу естественно.Машинка отнюдь не дешёвая и даже не Китайская _________________ Подпись
LinkSer
а я очем, это как нынешние авто знаменитого британского концерна Ровер "MG" та же китайская погримуха с не докрученными болтами в Кременчуге, как и "Геля", цены уже не может сложить своим поделкам и с неискоренимым китаем, как и Альмера, хороший был автомобиль, пока ускоглазые не начали свой нос туда сунуть, на 60т км развалюха, кот недавно прошла презентация нового авто "Skoda Rapid" сборка пока только Украина, представляю сколько недоделок будет в этого экземпляра. _________________ Подпись
яков12
та ну, я то и не представляю
а вот в ссылочке предоставленной выше, забыли упомянуть что это тот же Мерен. только с измененным кузовом
"SsangYong"китай это полный китай _________________ Подпись