Спасибо за информацию.
Я сейчас, правда, уже привык к штатному зеркалу. Это просто поначалу мне казалось, что с "объёмным" салонным зеркалом будет удобнее. Тогда у меня возникала смутная мысль купить какое-нибудь слабопанорамное зеркало (само стекло) и обточить его под нужный размер, чтобы потом посадить его вместо или поверх штатного. Но теперь уже врятли буду этим заниматься.
Лучшее, мол, - враг хорошего.
У меня эта мысль продолжает пребывать в таком же смутном виде.
Я долго ездил на девятке с полупанорамным салонным зеркалом, установленным на место штатного, и был очень доволен. Вроде бы хотелось бы и здесь повторить этот опыт.
НО... Есть еще одна смущающая особенность: в девятке плоское боковое зеркало все таки позволяло "поверять" дистанцию. Здесь эту функцию выполняет салонное. А если везде обвесится выпуклыми зеркалами, то проверить дистанцию можно будет только вертя головой.
SteAl
...примерно такая же ситуация.
А насчёт Тигговского зеркала - я не берусь утверждать, но, возможно, там тоже стоит прямое. У одного моего знакомого, который в своё время познакомил меня с китайским автопромом - Амулет. Там салонное зеркало прямое. И, если вас устроит такая логика , можно предположить, что у Тигги - тоже самое.
Логика безупречна! Целиком и полностью согласен!
И в Тигге, действительно, зеркало плоское. А вот конструкция, и крепление, как мне показалось, совершенно одинаковые.
Я имел ввиду, что к креплению такого типа нужно придумывать как приладить какой-то полупанорамный отражающий элемент.
А может вообще штатные салонные зеркала всегда плоские?...
Ведь на сферическом не сделаешь две плоскости отражения. Я имею ввиду переключатель для ночной езды - от ослепления машинами, идушими сзади...
А может этот переключатель по каким-нибудь ЕВРОнормам даже обязателен...