у мну на предидущем китайце, ремень отходил 120 тыщ..... потом решил в Ирито его поменять - мне сказали что еще тыщ 50 отходил бы.... (Faw Vita hatchback 1.3 16v turbo) _________________ Подпись
Dr_Faust
А где гарантия, что этот ремень проходит больше "гарантированного периода"? И какой смысл так рисковать? Неужели денежный эквивалент? _________________ Подпись
так к слову,еще шестерни на старых дизелях ниссан(2,7 и 3,2)-очень любят их джиперы.как раз 80х годов.а цепь она и есть цепь.многое зависит от качества самой цепи и конструкции привода.так к примеру цепь на моем 4,3 блейзомоторе(тоже кстати нижневальный) замены не требовала совсем,ну пол миллиона точно до полной капиталки.а вот цепь на 1,6 моторе пежо 308 или 3008(особенно турбовом) вытягивается к 20-30 тыщам и требует замены,а порой тянет за собой и гбц впридачу.так что по мне, какая нафиг разница, что там цепь, шестерни или ремень...было бы надежно и предсказуемо,ну плюс в обслуге не затратно.
Большинство владельцев автомобилей с тойотовским двигателями были до недавних пор лишены проблемы с гидрокомпенсаторами - с середины 80-ых на новые модификации движков их не устанавливали. Среди редких исключений - нижневальные моторы старинных серий Y и K, производство которых, тем не менее, продолжалось до конца 2000-ых (выпускались в японии, как минимум, до 1995 года, сейчас производятся в китае). Однако на двигателях 4-й волны гидрокомпенсаторы и привод клапанов через коромысла используются уже в массовом порядке.
На многоклапанных двигателях Toyota существовало два традиционных варианта привода распределительных валов: у -FE один вал приводился ремнем, второй - от первого с помощью шестеренной передачи, у -GE оба вала приводились ремнем. Что касается цепных двигателей, то, независимо от индекса, цепь идет на оба распредвала.
При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE, V-образные шестерки, движки D-4 и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. Для бензиновых двигателей определенную роль играет случайность - и в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в "гнущем", наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении.
Простую рекламную фразу "цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля" очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о ресурсе цепи в несколько сотен тысяч километров пробега. Но, как говориться, мечтать не вредно...
- Металлическая цепь в процессе работы с переменным успехом "пропиливает" натяжители и успокоители, постепенно изнашиваются ее ролики и звездочки валов, а продукты износа попадают в моторное масло.
И удалось ли в итоге применением цепей уменьшить расходы на техобслуживание? Отнюдь - в среднем, цепной привод требует того или иного вмешательства не реже, чем ременный привод, а возникающие при этом затраты в сумме оказываются даже выше. Первым сдается гидронатяжитель, к рубежу 150 т.км обычно растягивается сама цепь - но вместе с ней следует заменять не только башмак натяжителя и успокоитель, но и неизбежно износившиеся звездочки (старая звездочка способна очень быстро испортить новую цепь).
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Цитата:
Всё-таки середины 80-х, если не позже. На родном 4Y, если мне не изменяет память, именно ремень был. Это китайцы его потом даунгрейдили.
Расскажу свою историю про цепь,раз уж появилась такая тема,хотя уже все описано в теме"посторонний шум в двигателе".Началось все около 30000 пробега,отчетливый,неприятный металический звук,такой своеобразный тарелочный,очень неприятный на слух,ездил к ребятам на сервис,снимали ремни,слушали,грешили на помпу,всяческие манипуляции.Звук проявлялся на прогретом двигателе,на холостых оборотах,при нажатии на педаль акселератора,звук исчезал.Перед поездкой на море ,решил во что бы то ни стало,решить данную проблему,на Сейфовской ветке вычитал похожие симптомы,и с этими симптомами отправился в сервис,вопреки сомнениям ребят из сервиса,все же залезли в данную часть двигателя,визуально было все гуд,что привело в унылое состяние, Но так как уже влезли ,цепь решили все же поменять,и о чудо,машинка запела другими нотками.Я связываю эту неполадку с случаем когда зарюхался в грязюку,и пришлось вывернуть ему матку наизнанку,сам на тахометр не смотрел ,но со слов сына стрелка была далеко в красной зоне,вообщем я грешу на это,хотя может и ошибаюсь,это уже вопрос к технарям,коим я не являюсь.Так что у меня получилось цепь поменять на 30000,по регламенту помоему через 60,а по факту я думаю тысяч 90 можно ездить спокойно.Вот такой казус произшел с моей цепью.Может быть мой опус кому то поможет в определении бряка,буду только рад..... _________________ Подпись
Инет на даче тормозной...искать неудобно. Пробег 120 + решил менять цепь ...кто чего может подскажет. Менять только цепь, натяжитель ,успокоитель или еще и звездочки ? Кстати распредвал менял на 60 тык. может и его пора ?
Я вот на 80 собрался менять, есть и звук и подколбас. Решил махнуть цепь, усп-и, натяжитель, звезды ну и сальники заодно. Про распред пока думаю, менять или пусть ходит, и китай или тойотка. Ну и заодно еще возможно гидрики, толкатели и т.д., что ревизия покажет.
Звезды, мне кажется, можно не менять. Поменять гидро натяжитель и цепь. Я свою на 50 просто так поменял, заодно. Но когда захотел найти оригинал якобы, то отдельно не пробивались что-то не помню. Цепь была, а натяжителя не было что-ли. В итоге купил из вики автовелт набор. Там все было, даже прокладку не надо было отдельно покупать. Но сейчас странноватый звук клацающий у мотора. Раньше, вроде, не было.
Парни а у меня на месте на холостых вроде тихо работает а в ручную (при открытом капоте ) газу прибавишь резко , такое ощущение что клапана гремят как не отрегулированные на классике какой то .Вроде раньше не замечал . Пробег 65 000. км. правда последний раз на масле пере катал прошел уже 14 000. из за этого может быть или нет ? Бензин лью 92 постоянно , 95 за все время раз 15 кушала. Может кто что ни будь подскажет.