Ошибки двигателя можно самостоятельно считать при помощи канцелярской скрепки. Вставив её в диагностический разъем должным образом, после чего сосчитав количество морганий лампы "Чек инжин" и по списку опознать ошибку.
перелопатила кучу нифы по поводу проги по диагностики, нужно ваят калйн адаптер. Конечно скатаем на нашу горе диагностику, посмотрим что там скажут. EPC это ж педаль газа так, мож что то с дроссельной заслонкой или датчиком..
Мож коненчо где неконтакт какой или еще что.. блин засада..((((((( _________________ Подпись
Черри Тиго 1,8, передний привод, инжектор, двигатель актеко.
ice_heart
Ну... можно попробовать следующее... (украдено с украинского форума и проверено - работает)
=================
Итак, машина на стоянке, мотор заглушен, зажигание выключено! Открываем капот и откидываем от аккумулятора ОБЕ клеммы – сначала массу, затем плюс. С помощью гаечного ключа перемыкаем их между собой на 30 секунд. Возвращаемся в салон и включаем зажигание ,на максимум вентилятор отопителя, прикуриватель, магнитолу и все, что светится. Проверял одну рекомендацию и для полноты картины отсоединял разъем с дельфи, поскольку утверждалось, что эбу полностью обнуляется именно при снятом разъеме. Но в связи с несподручностью расположения разъема эта операция адресуется продвинутым юзерам, а массовом порядке от нее таки следует воздержаться. У нас в запасе полчаса. Больше – можно, меньше – нежелательно. Сейчас как раз самое время для замены свечей, воздухофильтра, визуального осмотра состояния подкапотного пространства. По истечении тайм-аута выключаем зажигание и все включенные устройства, не забыв за прикуриватель. Подключаем клемму плюса, затем массу. Включаем зажигание. Ждем 10 секунд, затем плавно нажимаем педаль газа до упора и держим 10 секунд. Плавно отпускаем педаль. Мы провели инициализация педали газа и РХХ. ЗАПУСК! Двигатель заведется с потугом и вряд ли с первого раза. Это нормально. Педалью газа НЕ ПОМОГАТЬ!
За 1,5-2 минуты мотор войдет в режим. Дать прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. ВСЕ!
Если через пару часов вас ждут на старте в стритрейсинге – колеса в букс и спринтерский разгон до максималки. Отрепетировать успеете.
Если же ваша езда умеренно-динамичная – то старт плавный, но с достаточно быстрым ускорением.
Процедура сброса эбу необходима при изменении условий работы движка: технических доработок, перехода на постоянное использование другого бензина, длительной езды в пробках и т.п.
Когда в начале своего спитча я сказал, что каждый из нас чиптюнер, я не шутил. Но шить через к-лайн мы не будем, потому, что у нас и у реальных чиптюнеров разные задачи.
По принципу работы мт20у, как и любой другой эбу, ничем не отличается от компьютера, при помощи которого вы сейчас читаете этот форум. Так вот: чиптюнер программирует только ПЗУ, и то лишь его часть. К программированию же адаптивной или самообучающейся части эбу, т.е. формированию таблицы пользователя, он не имеет никакого отношения. Это сугубо наша задача. Иными словами, проблема воспитания двигателя полностью ложится на нас, и быть ему тупым или резвым – зависит не только от прошивы. Этот процесс нигде не описан и мною до конца не изучен. Но именно из-за него я и затеял весь этот сыр-бор. Если кому то попадется чего по этой теме, пните меня. Рассчитываю на участие и помощь в этом вопросе активной части форумчан.
Удачи! _________________ Подпись
так понимаю этот процесс перезагружает мозги. Хочу уточнить , правильно ли я поняла. Значит перемыкаю клейма на 30 сек, потом размыкаю и оставляю все лежать не подключенным к аккумулятору.
В салоне включаю все что можно , вот только это работать не будет . АКБ то не подключен. Подождать так мин 30-40 выключить электронику - ну а дальше все ясно.
Правильно поняла?
Сегодня ездила в центр = это примерно 3-4км. На скорости не выше 60. Опять же на кочках заметила не значительные рывки, похожие на срабатывание EPC но при этом на доле секунды.
На панели приборов ничего не загоралось. _________________ Подпись
Черри Тиго 1,8, передний привод, инжектор, двигатель актеко.
страшновато моги обнулить, почтитав еще , так понимаю у меня что то приводит в работу АБС , по этому машина начинает резко тормозить на скорости.. Как можно временно отключить абс ?? ЧТо б не было этих резких торможений на трассе или по городу. Иначе страшно идти на обгон. _________________ Подпись
Черри Тиго 1,8, передний привод, инжектор, двигатель актеко.
Были сегодня на диагностике - ошибки
Датчика положения дроссельной заслонки
Датчика неровной дороги
так же во время диагностики - как раз педаль газа глюканула при заводке, машину завели а мозги на нее не реагировали (как и машина,жмешь жмешь а толку нет) , при этом давление в топливной системе хорошее не колебалось.
Что и как быть ?? _________________ Подпись
Черри Тиго 1,8, передний привод, инжектор, двигатель актеко.
сделали вышеперечисленные манипуляции, пока машина стояла на приколе , отключала разъем на датчике не ровной дороге, потыркала его. Потыкали др разъемы, по истечению времени. как в инструкции отключили все приборы итд, завелась машина нормально не сказала б что с трудом, НА панели не гас ЕРС , проехалась метров 500, вернулась домой,заглушила машину, завела еще раз ЕРС так и не гаснет, опять заглушила, открыла капот опять отключила , подключила разъем на датчике не ровной дороги, завела - на панели пропал EPC но остался гореть значок инжектора.
Больше пока не ездила. Завтра предстоит проехать 180 км, посмотрим.
Хочу дабавить, смутил тот факт что ЕРС грел постоянно , раньше такого не было, загорался только при сбое (при самопроизвольном торможение)
А перестал гореть после ианипуляций с датчикм...
Жду еще советов . Не бросайте меня ) _________________ Подпись
Черри Тиго 1,8, передний привод, инжектор, двигатель актеко.
Были сегодня на диагностике - ошибки
Датчика положения дроссельной заслонки
Датчика неровной дороги
так же во время диагностики - как раз педаль газа глюканула при заводке, машину завели а мозги на нее не реагировали (как и машина,жмешь жмешь а толку нет) , при этом давление в топливной системе хорошее не колебалось.
Что и как быть ??
Программа контроллера контролирует показания сдвоенного датчика положения др. заслонки( точность примерно 6%) , если не входим в допуск , аварийный режим и на "педаль" не реагирует. Попробуйте " зачистить" разьём дрос. заслонки , протянуть " Массы", ведь блок "смотрит" мВольты!,
Датчик неровной дороги --Безвредный, от него только "чек" _________________ Подпись
читала что при подобных глюках как у меня не помогала ни замена датчика ни замена заслонки .. Сильно много устройств дают одинаковые глюки ((((((((((
Или педаль газа или сцепление концевик тормоза датчик заслонки сама заслонка ...
УЖАС ... вопрос тогда такой а почему ЕРС загорается при сбое , угадаю, много почему, лампочка многофункционал...
Скажите где этот датчик заслонки находится. Так понимаю надо мне потыркать провода ...
Я девушка пишите проше, хоть и понимаю все же терминами могу говорить только о компьютерах ...
ice_heart
Выше, странице на 5-6 я писал о похожих симптомах, только у меня на приборке ничего не загоралось...
У меня педаль тормоза не дожимала выключатель стопаков, переодически они зажигались пока машина стояла, выходил из дома и подёргивал педаль вверх
От этого датчика идут 3 или 4 провода (на ВАЗах, больше не с чем сравнивать - 2, пришёл - ушёл) и при езде наверняка стопаки моргали, может это как то сказывалось, что при нажатии на тормоз мозги душат движёк?
Вобщем этот выключатель опустил пониже и пружинку на педаль подтянул.
Щас вроде пропала эта хрень. Пока наблюдаю. А то последнее время чуть не на каждой кочке тупить начинала, пока газульку не перенажмёшь...
Но я ещё когда с этим занимался до кучи разбирал клеммы акка, чтоб протянуть контакты. Может пропало и из-за того что мозги перегрузил. Но всё ж думаю на концевик педали тормоза _________________ Подпись
Привет всем. Хотелось бы получить совет, а в идеале решение проблемы. Как и у автора темы у меня Тигрёнок перестал реагировать на педаль газа. Авто 2007года, 2,4 движок, передний привод, пробег 98 000км. Случилось это совсем недавно - примерно неделю назад и с каждым днём повторяется всё чаще и настойчивее. Происходит это после 2-3-х часовых простоев в пробках с включенным кондеем. При обратной езде ночью на хорошей скорости проблем нет. Только в пробках с кондеем. Зависит ли это от кондея - не знаю. Проверить не могу. Пока жарко. Отключение грозит промоканием одежды и потерей товарного вида водителя (т.е. меня)))) Суть проблемы - стрелка оборотов падает в холостой режим (800-900 оборотов) и на нажатие газа никак не реагирует. Лечится отключением зажигания. Поворачиваю ключ. Глушу авто. Потом опять поворачиваю - завожу и машина оживает и едет, как прежде. Первый раз это случилось один раз за все 3 часа в пробке. На следующий день - 2 раза. Вчера уже 4 раза тупила. Я вроде приноровился. На скорости, когда машина перестаёт реагировать на педаль газа глушу движок и опять завожу. Вот как-то так. Но это не выход. Кто подскажет в чём может быть проблема? Заранее спасибо