Появилась проблема машина стала дергаться на малых оборотах, от 1000 до 1500. Причем как будто чего то не хватает. (бензина или воздуха) причем на любой передаче. В чем может быть проблема? Стал замечать что увеличился потребление бензина (но я претпологаю это из за перегазовки, потому что нужно крутить движок до 2000 чтоб тронуться нормально) _________________ Подпись
заливал обсолютно разный бензин на разных азс, исключительно бп, лукоил, ТНК. Бензин тут вообще не причем (ездию исключительно на 95) _________________ Подпись
Где-то уже писал об этом.Масло выходит из-под прокладки клапанной крышки(в районе первойсвечи,та что возле ГРМ),затем встречным потоком ветра,забрасывается в выемку со свечами и скатывается именно в колодец первой свечи.Затем начинаются подёргивания при малых обаротах.Так было у меня и ещё у пары человек на Форах. _________________ Подпись
.Масло выходит из-под прокладки клапанной крышки(в районе первойсвечи,та что возле ГРМ),
Прокладка клапанной крышки однородна по всей плоскости, вариант выхода масла в любой колодец свечи равен 1х4, т.е. не обязательно в первый колодец.
Почему в первый? Ответ действительно прост:
1. При замене масла, особенно "официалами", возможно пролитие масла в первый колодец, т.к. масло льётся напротив него.
2. Пробка маслозаливной горловины находится напротив первого колодца, банальная, "незатяжка" пробки, масло в колодце номер "раз", плюс ко всему прокладка пробки "задубела", эффект-тот же.
3. Другой вариант, повреждение прокладки клапанной крышки, весьма мало вероятен, снимал раз 5, ничего не повредил, конструкция довольно надёжная. _________________ Подпись
Масло выходит из-под прокладки клапанной крышки(в районе первойсвечи,та что возле ГРМ),затем встречным потоком ветра,забрасывается в выемку со свечами
Dumon76 писал(а):
это я писал, не для тебя
Да?А для кого?Для того чтобы приколоться?Ты уже прикалывался не раз и каждый раз это заканчивалось одним и тем же.Тебе самому не надоело всё время быть в подобном положении? _________________ Подпись