Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
sask


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 1868
Профиль
Регистрация: 08.05.2012
Профиль

sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
Ссылка на сообщение 26.05.2012 17:25
Ответить с цитатой

don666 писал(а):
DEN 007 писал(а):
don666 писал(а):
кольцо...

Кольцо 90-100-58 должно подойти лучше родного. Yes Smile

в EXIST номер не проходит, где смотреть ? кольца в exist по 160р. конечно не дешево но всё-же

Прокладка насоса топливного (бензонасоса)
T11-1106611

СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20410
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20410
Ссылка на сообщение 24.06.2012 10:36
Ответить с цитатой

Второй раз накрылся родной бензонасос с периодичностью 25тыс. км. Признаки: машина неожиданно начинает глохнуть на ходу. Причина: по мере работы бензонасоса происходит нагрев бензина в баке, вследствии этого меняется вязкость бензина и при изношенном бензонасосе вследствие повышенных зазоров в деталях бензонасоса падает давление в топливной магистрали. После стояния на месте в течении часа бензин в баке остывает и работоспособность бензонасоса восстанавливается. Причиной износа бензонасоса является мелкая фракция песка, не задерживающаяся сеткой.
Выбор замены:
бензонасос Бош давление 3.8бар, цена в интернет магазине 1500р.
К нему необходимо два хомутика, сеточка от Газели, пластиковая гибкая трубочка от топливной системы. Стоимость еще порядка 200р.
Ниже выкладываю фотоотчет с пояснениями:
фото 1, 2 - бензонасос
фото3 - старый бензонасос

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

фото 4 - старый и новый бензонасосы
фото 5 - отпиливаем (удаляем) у нового бензонасоса пластиковую пластинку, являющуюся частью электрического разъема чтобы получить доступ к контактам электропитания для дальнейшей припайки проводов питания
фото 6 - отрезаем от пластиковой трубки гладкий кончик без гофры

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

фото 7 - собираем деталь тройника из пластиковой трубки, хомутиков и собственно тройника
фото 8 - закрепляем тройник на бензонасос
фото 9 - вставляем бензонасос в крепежную деталь

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

фото 10 - бензонасос в крепежной детали
фото 11, 12 - сеточка

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

фото 13, 14, 15 - одеваем сеточку

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

фото 16, 17, 18 - дорабатываем стакан, вырезая дно

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

фото 19 - 23 - вставляем безонасос с сеточкой в стакан, модуль бензонасоса в сборе

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Не забудьте припаять провода к бензонасосу! Это надо сделать до вставки бензонасоса в крепежную деталь!
Всем удачи! Yes Very Happy



_________________
Подпись
Andrey_1978


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ростовская область
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 45
Профиль

Andrey_1978
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.06.2012 12:34
Ответить с цитатой

Добрый день !

Машина Тигго 2.4 пробег 80 тыс. Началась беда с заводом двигателя, однажды просто стал и машина больше не завелась. Оттянули меня к диагносту на реанимированние, тот "пролез" всю машину сделал вывод что это забилась сетка и может регулятор давления топлива накрылся ( а уровень в баке на тот момент был чуть меньше половины). В общем долил бензина и машина завелась, но долго крутил стартер. Поменял сетку но проблема не ушла. Потом даже если уровень в баке был на половине, машина не заводилась. Плюнул, поехал купил новый регулятор давления топлива ( то что в левой половине бака стоит ) И о чудо машина стала заводиться с полуоборота Yahoo на любом уровне бака. Но это продолжалось ровно неделю, сейчас беда повторилась. Пол бака бензина и стартер крутит очень долго потом схватывает, или вообще со второй третьей попытки.
Что скажете, что менять дальше ?

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2012 20:44
Ответить с цитатой

Andrey_1978 писал(а):
Что скажете, что менять дальше ?


Прочистить эжектор перекачки ... далее по результатам.
Проверить заодно - не перетерлась ли трубка питания эжектора (тонкая трубка 6мм. внутри бака).

_________________
Подпись
Andrey_1978


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ростовская область
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 45
Профиль

Andrey_1978
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.06.2012 20:48
Ответить с цитатой

я полностью блок поменял, вместе с трубками эжектором и рдт. 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 24.06.2012 20:54
Ответить с цитатой

Кто-то (умник) постоянно игнорирует меня, но повторюсь:
Andrey_1978 писал(а):
Началась беда...

Andrey_1978 писал(а):
купил новый регулятор давления топлива ( то что в левой половине бака стоит ) И о чудо машина стала заводиться с полуоборота...

Выводы за Вами (главное выделени). Izvini

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2012 20:56
Ответить с цитатой

Andrey_1978 писал(а):
я полностью блок поменял, вместе с трубками эжектором и рдт

Тогда первым делом измерить давлене топлива при проблемном пуске. Если менее 3.0 атм, - разбиираться почему...
Если давление в норме - проверить качество топлива (не попала ли в бак вода).
Далее по результатам.

_________________
Подпись
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 24.06.2012 20:57
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Второй раз накрылся родной бензонасос с периодичностью 25тыс. км.

Шо та мне кажется : а Вы периодически не самым ли дешёвым бензином кормили свою Тиггу?

Andrey_1978


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ростовская область
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 45
Профиль

Andrey_1978
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:01
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Выводы за Вами (главное выделени)


Извините, так если я поставил весь блок новый и через неделю таже болезнь. Что получается блок бракованный ? или причина все таки в чем то еще ?

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:05
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
Шо та мне кажется : а Вы периодически не самым ли дешёвым бензином кормили свою Тиггу?

И у меня также было ... кормил самым дорогим - Shell V Power, OKKO Puls Euro 5+(в основном), Marshall 95E ...
Уже говорил, что грешу на качество насосов (и, правда, пару раз "на лампочке" ездил)... На последнем (из Экзиста) также уже 3 раза пришлось в силу обстооятельств, "на лампочке" проехаться... пока жив насос ... Т х 3 !!!

_________________
Подпись
Andrey_1978


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ростовская область
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 45
Профиль

Andrey_1978
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:07
Ответить с цитатой

бензин не дешёвый вроде нормальный, заправки у нас Лукоил И ТНК, может правда ка кто вода попала. Поеду завтра померять давление. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:08
Ответить с цитатой

Andrey_1978 писал(а):
Извините, так если я поставил весь блок новый и через неделю таже болезнь. Что получается блок бракованный ? или причина все таки в чем то еще ?

Все есть в теме!!! Повторюсь (для новеньких). Когда отказал РДТ первым делом поехал к оффам, где брал авто и попросил поменять. Директор сказал, что было 3 штуки ... поменяли по гарантии .. в течение пары месяцев все "вернулись"... С тех пор ставят волговские (и по гарантии!) сам видел...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Andrey_1978 писал(а):
Поеду завтра померять давление.

Давление нужно измерять не вообще, а в проблемные моменты!!! Все есть в теме и в ВИКИ!!!!!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:11
Ответить с цитатой

Andrey_1978 писал(а):
получается блок бракованный ?

РДТ не надёжный. Sad

_________________
Подпись
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:29
Ответить с цитатой

Andrey_1978 писал(а):
Плюнул, поехал купил новый регулятор давления топлива

Andrey_1978 писал(а):
И о чудо машина стала заводиться с полуоборота на любом уровне бака. Но это продолжалось ровно неделю, сейчас беда повторилась. Пол бака бензина и стартер крутит очень долго потом схватывает, или вообще со второй третьей попытки.

Что скажете, что менять дальше ?

* Чуда * нет ни какого! всё уже давно разжевано победителем чуда настоящим волшебником Дмитрием О.
А какой регулятор Вы купили?. что через неделю опять кирдык?
Читайте ( а лучше изучайте) все посты Дмитрия О. вопрсы типа
Andrey_1978 писал(а):
Что скажете, что менять дальше ?

отпадут сами собой.
тема, разжеванная Дмитрием О понятна даже первокурс.. первоклассникам.

Andrey_1978


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Ростовская область
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 45
Профиль

Andrey_1978
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.06.2012 21:47
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
А какой регулятор Вы купили?

В магазине сказали что оригинал (5000 руб ну это-ж за весь блок в сборе)
KLF писал(а):
что через неделю опять кирдык?

Очень похоже.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте