Автор |
Сообщение |
astra12
|
|
|
mrepik
|
|
|
Karabas
|
|
|
astra12
|
|
|
mrepik
|
|
|
astra12
|
|
|
Легендарный Юпитерианец
|
|
|
astra12
|
|
|
vid
|
|
|
astra12
|
astra12
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 84
15.09.2007 06:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжение для фанатов самостоятельной установки сигналок: Тут кто-то жаловался что салонный свет не отключался в течении часа. "Это не баг, это фича." Фишка работает при закрытии машины с ключа (кнопкой) и попытке поворота ключа в замке зажигания ( "-" на клемму 4 модуля замков) и обратно. Ну типа сам в салоне, ключ в руке, закрыл с кнопки ключа (потом можно открыть вручную на двери), потом ключ в замок (а ремотный блок ситает что машина закрыта), поворот/обратно и свет будет гореть пока аккум не разрядится. Лечится комбинацией unlock/lock/unlock на ключе (который в руке дожен быть, а не в замке). Фишка автоблокировки/авторазблокировки дверей должна быть, но видимо включается как-то программно - все провода для этого есть и спидометр честно выдает импульсы в блок управления замками. К сожалению страница описания фич блока в service manual (pdf) который в ФАКе отсутствует (чистый лист, забыли сосканировать)....
ЗЫ: блок походу немного с мозгами, но кривыми (помнит свои состояния отдельно для управления с ключа и отдельно для кнопок в передних дверях) и при подаче на входы управления сигналов повторно замки не закрывает/открывает...
_________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
|
|
|
RV
|
|
|
astra12
|
|
|
astra12
|
astra12
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 84
18.09.2007 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Вобщем поставил я сигналку. Кому интересно, перечислю грабли. Захотелось мне прилепить на Ховер какую-нибудь вывернутую сигнализацию. Поскольку опыт уже был, изначально решил ставить сам (ну там припаять правильно, трубки термоусадочные и т.д). Чтоб "по уму" сделать. Выбрал сигнализацию StarLine B9 с дистанционным запуском, модулем StarSpace и 4-мя каналами на борту. Сигнализация элементарно интегрируется в проводку: все датчики цепляются на одном кабеле, удущему к панели приборов. Выходы управления водительской дверью, дверью задка и включением салонного освещения включаются через доп реле в развывы соответствующих жгутов (кабель "на открытие" белый с зеленой полосой (w/g)). К сожалению использовать штатный блок управления замками не удалось из-за его "умности" и хитрожо@ыми китайскими алгоритмами, посему блок был безжалостно выкручен, отключен от разъема и заменен на обычный блок управления замками (т.к. отдельно купить не удалось, был куплен комплект saturn из 4-х приводов и блока. Можно использовать "вазовский" блок, у кого он есть конечно же). Новый блок был подключен к штатному разъему. Кабель дистанционного запуска лепится к штатному кабелю замка, больших токов там нет т.к. все "тяжелые" цепи разгружены штатной проводкой через реле. В описании сигналки ошибка: кабели АСС и IGN2 необходимо поменять местами и перешить работу "синего" кабеля в режим "2" (это по мануалу к сигнализации). В водительской двери в разъеме привода нужно отключить кабель идущий на "массу". В итоге получилось следующее: можно использовать все режимы сигнализации (их очень много. перечислять не буду). Можно открывать только водительскую дверь, можно все. Отдельно открывается багажник. Подсветка салона при снятии/постановке на охрану (отключается штатной кнопкой вместе с подстветкой дверей). 3-й канал свободный (зарезервирован под предпусковой подогреватель. Потом сделаю). Штатные кнопки закрытия/открытия на подлокотниках передних дверей работают как обычно. При открывании двери ключем открывается только эта дверь, а не все. Запуск работает от датчика тахометра. "Положительный" вход концевиков дверей подключен к габаритному свету: габариты не погасил - сигналка сообщает об ошибке. Единственная не реализованая функция: при закрытии ключем закрытие всех дверей, но тут нужен контакт на приводе замка, а его нет. Ну и "понтовые" фишки тоже работают: управление с сотового, сигнализация режимов на сотовый, координаты GPS и т.п. Вобщем рекомендую всем. Стоимость сигнализации 6 тыр, блок GSM/GPS - 4 тыр, сирена 300 р, время ~ 12 часов (я занимался урывками по вечерам) ну и драйвер hands.sys. Желающим поделюсь схемами, распиновками и расцветками проводов. Автоподнятие стекол изначально не хотелось. Такой режим у штатного блока стеклоподъемников есть, но отключен. Дополнительно китайцы питалово на подъемники подают через реле (работает только при влюченом зажигании).
_________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
|
|
|
mrepik
|
|
|
Максикар
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Краснодар
Сообщения: 1
Профиль
|
Максикар
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1
20.09.2007 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
А как активизировать этот доводчик, с помощью перемычек, а если нет то для чего они нужны (которые в блоке). Я когда ставил доводчик пришлось запаеваться к пасажирской кнопке(я на два стекла ставил) и то управление минусом, я сначала подключил контролер, но он почему то не хавал нагрузку и тут же отключался, может чего я не разобрался и сильно усложнил, но всё работает
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|