Согласен, дорого. Но для нашей зимы и механической коробки оптимал. И бензина жрет в два раза меньше.
Вещь отличная, но морозы таковы, что использовать придется максимум 3 зимних месяца. А в остальное время движок и так отработает как надо.
ИМХО окупаться будет значительно дольше у нас, чем в условиях более северных регионов или дизельного двигателя.
морозы таковы, что использовать придется максимум 3 зимних месяца. А в остальное время движок и так отработает как надо.
Ну предпусковые подогреватели как раз и ставят для того, чтобы использовать в мороз. А летом движок прогревать и не нужно. 2-3 минуты дать ему поработать на холостых, чтобы масло по системе разогнать и вперед. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Alexxx7378 писал(а):
окупаться будет значительно дольше у нас, чем в условиях более северных регионов
Ну тут трудно не согласиться.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexxx7378 писал(а):
или дизельного двигателя.
А на дизеле еще и в движении включать будете. проверено на мерседес спринтер. _________________ Подпись
морозы таковы, что использовать придется максимум 3 зимних месяца. А в остальное время движок и так отработает как надо.
Ну предпусковые подогреватели как раз и ставят для того, чтобы использовать в мороз. А летом движок прогревать и не нужно. 2-3 минуты дать ему поработать на холостых, чтобы масло по системе разогнать и вперед. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Alexxx7378 писал(а):
окупаться будет значительно дольше у нас, чем в условиях более северных регионов
Ну тут трудно не согласиться.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexxx7378 писал(а):
или дизельного двигателя.
А на дизеле еще и в движении включать будете. проверено на мерседес спринтер.
Да не заморачивайтесь вы купите, или постройте гараж и проблемы отпадут сами собой!
Знаеш много слышал много узнавал, версия такая если стоит имобилайзер то ключ всегда находится в машине подшивается в блок на замке, с пюльтика заводить можно только когда стоит на ручнике и на нейтральной передаче у кого автомат там ручник не нужен вот поэтому и нет смысла ставить автозапуск па запаре забудеш зимой и все отмораживай колодки, зато в машине тепло и уютоно.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
и как понять,,, заглушить двиг. не открывая дверей, ключ выташил, двиг. работает, дверь открыл
У меня автомат, подсоедино к ручнику, ручник опущен - мотор не заведется.
Разобрал колодки , смазал все, троса прочистил проблем не стало
как выяснилось в морозы машина по температуре отказалась заводиться. Дело было в отсутствующем датчике температуры двигателя который установщик (уволенный через пару дней после установки мне сигнализации) не поставил и в коробочку не положил. Но проводку под капот провел.
Захотелось законченности картины, но датчик в интернете от 350 руб.
Нашел вот такую статейку по которой его смастерил сам.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299609
Правда немного дороже получилось (84 рубля). Но удовольствие от изготовления - бесценно. Установка запланирована на днях.
Народ я нашол самую дешовую сигу с автозапуском Алигатор поставили сами. Один ключ остаётся в машине , это для обмана иммо Никаких лишних телодвижений делать ненадо , подключаете канал сигналки для автомата и проблема с ручником решена, хотя он и так не замерзает . А в наши Уральские -30 автозапуск не заменим . _________________ Подпись
Стоит шерхан 7, проблем с запуском нет, настроил все самостоятельно через брелок так как мне надо. Единственно поправил обмотку на замке для обходчика иммо, сделал двойную, просто иногда обход иммо не срабатывал!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста кто ставил gsm блок автозапуска? Я хотел поставить, но производитель сказал что придется снимать с охраны не штатным брелком, а телефоном. Так как штатная сигнализация перестает реагировать на брелок после запуска двигателя. И если машина стоит на штатной сигнализации, при включении зажигания родным ключом, срабатывает штатная сигнализация, а при дальнейшем запуске двигателя снимает с сигнализации и открывает замки. Кто знает как это все обойти?